Запоминаем. Рисуем. Пишем
Оценка 4.6

Запоминаем. Рисуем. Пишем

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
дефектология
1 кл—3 кл
11.05.2017
Запоминаем. Рисуем. Пишем
этот конспект разработан для учащихся начальных классов, так как данный урок очень творческий. развивает все познавательные процессы учеников: память, мышление, воображение, речь, восприятие и т. д. применяется в школьной практике учителями дефектологами. особых инструментов не требует. прост в проведении. л
запоминаем рисуем записываем.docx

Тема:  Творческий урок: Запоминаем. Рисуем. Записываем.

   Цели: Познакомить с творчеством Е.Пикунова, дать почувствовать настроение его картин. Учить рисовать простые по форме цветы, используя мазки. Создать радостное настроение, учить любоваться произведениями искусства. Развивать наблюдательность, творческое воображение,  воспитывать эстетический вкус, чувство цвета.

Оборудование:картины Е. Пикунова «Ландыши», «Полевые цветы»,  «Черемуха», «Опушка леса», бумага А3, краски.

Ход урока.

I.Организационный момент.

 Приветствие. Прозвенел и смолк  звонок, Начинается урок.

Мы за парты дружно сели И на доску посмотрели.

Мы сегодня опять Учиться будем рисовать.

Проверка готовности  к уроку.

2. Сообщение темы и цели урока. – Сегодня у нас будет творческий урок, на котором ты можешь себя проявить в творчестве.

3. Вступительная беседа. - Сегодня урок мне бы хотелось начать со стихотворения  «Букет»:

Побежала Таня за цветами, Свой букет она подарит маме.

Вот ромашка взолотым сердечком, У неё высокий стебелёк,

Рядом с нею синий, будто речка, Солнышком нагретый василёк.

Колокольчик в шапочке лиловой Весело кивает головой.

Одуванчик, улететь готовый, Шепчется с гвоздикой полевой.

4. Беседа: - О чем это стихотворение?

-Какие чувства были у тебя, когда я читала эти строки?-Теперь рассмотрим художественные произведения, поучимся видеть прекрасное в них.- Художник очень любит цветы и хочет поделиться  с нами этой любовью. Они написаны очень правдиво и выглядят так, будто их только что сорвали. Их красота скромная, спокойная и очень задушевная, глубокая. Сколько в его цветах нежности, хрупкости. Вот название некоторых его картин: «Ландыши», «Черемуха», «Полевые цветы».

-Какая картина тебе больше всего понравилась?

-Что на ней изображено? Какие цветы?

      Когда художник пишет картины, он передает свои чувства, свое настроение.

-Какое настроение передал художник в этой картине?

-Какие слова ты подберешь к ней? (свежесть, бодрость, радость)

5.Творческая  практическая деятельность.

Объяснение задания: -Нас окружает волшебница природа. Она не скупится, создавая разные чудеса вокруг нас. И одно из чудес  - это цветы. Их большое многообразие. Они различаются цветом, строением и формой лепестков. В тоже время многие цветы имеют общие принципы строения, что позволяет их выделить в группы.

- Назови цветы, имеющие форму чаши или бокала (тюльпан, кувшинка, ландыш и др.)

-На этих картинках показаны основные силуэты цветов, которые ты  мог встретить в природе.  Силуэт -  это изображение предметов пятном (обычно черным).

6. Физминутка «Ветер дует нам в лицо…»

7. Рисование простых по форме цветов (Показ).

-Сегодня мы будем учиться мазком выполнять простые по форме цветы. Это тюльпаны – они похожи на бокальчик. 

-Движение идет сверху вниз и опять вверх.

1.

 

-«Бокал» цветка можно сложить из двух расширяющихся к низу мазков.

8. Самостоятельная работа.-Используя мазок, нарисуй несколько раз эти цветы так, чтобы получилась картинка

 

 

 


 - Располагай цветы по всему листу бумаги. Фон разукрась желтым цветом. Когда лист просохнет, можешь себя изобразить в виде бабочки на  цветке, который больше всего  понравился.

9. Придумывание названия своей картине. Краткое описание получившегося рисунка.

10.Уборка рабочих мест.

11. Рефлексия занятия. – тебе понравилось рисовать красками? - Попробуй оценить свою работу.

 


 

Тема: Творческий урок: Запоминаем

Тема: Творческий урок: Запоминаем

Самостоятельная работа.-Используя мазок, нарисуй несколько раз эти цветы так, чтобы получилась картинка -

Самостоятельная работа.-Используя мазок, нарисуй несколько раз эти цветы так, чтобы получилась картинка -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017