Зарождение революционного народничества.
Оценка 4.6

Зарождение революционного народничества.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
история
8 кл
14.06.2017
Зарождение революционного народничества.
Цели и задачи урока: 1)Образовательные: дать представления о новом этапе революционно-демократического движения в России – революционном народничестве, закрепить термины – терроризм, русский крестьянский социализм. 2) Развивающие: развивать умение обобщать, делать выводы, закрепить умения исследовательской деятельности (анализ, сравнение, сопоставление), продолжить работу над практическими навыками работы с документами. 3) Воспитательные – продолжить работу над формированием представления о недопустимости террора и насилия даже во имя благородных целей.
карта урока 8 б народники.doc
Технологическая карта урока. Учитель: Дмитрук С.В. Класс:  8 «б» Предмет: история Тема урока: Зарождение революционного народничества Тип урока: Изучение нового материала. Цели  и задачи урока: 1)Образовательные: дать представления о новом этапе революционно­демократического движения в России – революционном народничестве,  закрепить термины – терроризм, русский крестьянский социализм. 2) Развивающие: развивать умение обобщать, делать выводы, закрепить умения исследовательской деятельности (анализ, сравнение,  сопоставление), продолжить работу над практическими навыками работы с документами. 3) Воспитательные – продолжить работу над формированием представления о недопустимости террора и насилия даже во имя благородных  целей. Ожидаемые результаты: Предметные: овладение целостными представлениями о революционном этапе народнического движения Меж­предметные: способность сознательно организовывать и регулировать учебную деятельность, умение работать с электронными  носителями информации, умение работать с историческими текстами. Личностные: формирование активной нравственной позиции, осознание недопустимости террористических методов борьбы и их возможных  последствий Этап урока Средства и задания 1. Организационный этап.  Презентация. Деятельность учителя Учитель приветствует детей.  Проверяет готовность к уроку.  Создает эмоциональный настрой. Деятельность ученика Ученики приветствуют учителя.  Проверяют свою готовность к  уроку. 2.. Проверка домашнего задания. Тест по домашнему заданию Актуализация знаний Слайд с рассказом о восстании в  селе Бездна. Ученики выполняют тест по д/з Записывают в тетрадь число, но  оставляют место для темы урока.  Отвечают фронтально на вопросы учителя с тем, чтобы выйти на  тему урока. Определяют тему урока. На слайде выведены понятия.  Учащимся предложено жать им  определения, назвать фамилии  основных идеологов либеральной  и консервативной идеологий в  России 19 в.Найти сходства и  различия в методах и средствах  деятельности. Задает вопросы по увиденному на слайде. Идет обсуждение причин  возможного недовольства  крестьян реформой по отмене  крепостного права. Вопрос о том, могла ли ограниченность  проведенной реформы вызвать у  части интеллигенции желание   перестроить мир в рамках более  радикального понятия  справедливости? 3. Изучение нового материала. Слайд с портретом  Н.Г.Чернышеского.  Предположить .почему методы  либералов не будут  устраивать  эту часть образованного  общества? Выход на тему.  Учитель послушать сообщение об этом идеологе революционного  народничества в России и его  идеях. Две ученицы получили  опережающее задание – найти  Информацию о Чернышевском и  её представить на уроке. Класс в  процессе знакомства с личностью, судьбой и творчеством  Чернышевского делает  необходимые пометки в тетради  для дальнейшего использования  материала. Слайд – «Библия» русских  революционеров. Рассказ о  завещании Чернышевского –  книге «Что делать?» Учитель предлагает ребятам  обратиться к раздаточному  материалу – тексту с описанием  одного из главных героев книги –  Рахметова. Необходимо  ознакомиться с текстом и найти  сущностные характеристики  личности Рахметова.  Ребята работают с текстом и  делают записи в тетради. Затем  идет обсуждение записей. Подчеркивается, что персонаж  вымышленный и, следовательно,  наделен качествами, которые  автор хотел специально отметить  как необходимые революционеру. Учитель предлагает ребятам  обсудить записи, которые они  сделали в тетради. Ученики обсуждают свои записи.  Аргументируют свой выбор. Слайд тот же Слайд «Политическая программа  и деятельность «Земли и воли» Учитель обращает внимание  ребят на экран и они знакомятся  с основными требованиями  программы «Земли и воли»  Обсуждение программных  требований организации. 4. Закрепление материала. Слайд Три течения в  революционном народничестве. 5. Домашнее задание. Слайд Слайд с таблицей. Учитель просит ребят обратиться к тексу параграфа и заполнить  таблицу. Идеолог течения, его  идеи, средства осуществления  планов. Первое имя  (БакунинА.Б.) учитель, после  заполнения соответствующих  столбцов таблицы, предлагает  ребятам вместе проверить. Учитель объясняет домашнее  задание. Заполнить таблицу и  Дети дают свою оценку верности  указанных родителями причин  своей недисциплинированности. Ученики работают с текстом  параграфа. Заполняют таблицу и  проверяют вместе работу. Ребята записывают параграф . 6. Рефлексия. поработать с текстом параграфа. Учитель предлагает ребятам  поделиться своими  впечатлениями о уроке (что  понравилось, что нет, что нового  узнали, с чем согласны с чем нет). Оценить свою работу на уроке. Ребята делятся впечатлениями.  Осуществляют самооценку.

Зарождение революционного народничества.

Зарождение революционного народничества.

Зарождение революционного народничества.

Зарождение революционного народничества.

Зарождение революционного народничества.

Зарождение революционного народничества.

Зарождение революционного народничества.

Зарождение революционного народничества.

Зарождение революционного народничества.

Зарождение революционного народничества.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017