Данный материал можно использовать как шаблон при подготовке защитного слова к проекту по теме "Моя родословная". К каждому слайду презентации составлен примерный текст описание всех членов семьи: их интересы, увлечения. Для перехода от одного слайда к другому можно подобрать стихи о семье.
Защитное слово проекта Моя родословная.docx
Защитное слово к проекту «Моя родословная»
Слайд 1. Здравствуйте. Меня зовут ________. Я ученик ___ класса.
Слайд 2. Представляю вашему вниманию проект «Моя родословная».
Слайд 3. Каждый человек должен рождаться, расти и воспитываться в семье и
именно тогда он вырастет счастливым человеком. Для меня семья– это радость,
поддержка, любовь и счастье.
Вставить стихотворение о семье.
Слайд 4. Я откровенно вам скажу,
Без мамы жизнь не представляю.
Я очень мамочку люблю,
И ей во всём я помогаю.
Мою маму зовут _____________. Она у нас мастерица: любит вязать, готовить.
Какие вкусные она пирожки печёт. Пальчики оближешь! Я очень мамочку люблю, но…
Вдруг захочу я на рыбалку
Или по лесу погулять,
То нужно папу мне позвать.
Слайд 5. Моего папу зовут__________. Он очень любит путешествовать.
Слайд 6,7. Мы всей семьёй, благодаря папе, объездили уже пол России.
Слайд 8. Папе очень нравится сплавляться по горным речкам, покорять вершины
гор. А как красиво он поёт! Он умеет: водить машину, строить дома, кататься на
коньках, варить вкусный суп и даже играть на музыкальных инструментах.
Вставить стихотворение про папу.
Слайд 9. Я чувствую себя богатым,
У меня ещё есть братья.
Моего старшего брата зовут _____. Он очень любит слушать музыку, играть в
компьютерные игры. Ему нравится кататься на лыжах и играть в футбол.
Слайд 10. А моего младшего брата зовут ____. Он любит играть машинками, смотреть
мультфильмы, танцевать. Но особенно ему нравится купаться.
Лишь только лёд на речке начал таять,
А _____ между льдин уже ныряет.
Слайд 11. Братьяэто хорошо,
Ну, а сёстры лучше. Мою старшую сестру зовут ____. Она, как и мама, любит вязать, вышивать,
работать на компьютере. Но самое главное, она очень любит детей. Наверное, поэтому
и выбрала профессию воспитателя.
Слайд 12. _____ – замечательная мама. Она воспитывает двух сыновей _____ и _____.
Значит, у меня есть племянники!
Слайд 13. Вторую мою старшую сестру зовут ______. _____ – модница! Любит красиво
наряжаться, делать шикарные причёски. Ещё, я так думаю, ей нравится выступать на
сцене, потому что часто её вижу на концертах.
Слайд 14. У ___, как и у ____, тоже двое детей: дочь и сын. Значит, у меня есть одна
племянница и три племянника. Здорово!
Вставить стихотворение о бабушке.
Слайд 15. Конечно, бабушка. Мою бабушку по маминой линии зовут ____. Это самая
добрая и заботливая бабушка. Когда я прихожу к ней из школы, горячий обед уже на
столе. Если мне нужен какойнибудь костюм для выступления, бабулечка быстро мне
сошьёт. Я очень её люблю.
Слайд 16. Очень добрым человеком, по словам мамы, был её папа, мой дедушк. К
сожалению, он не дожил до дня моего рождения. Оказывается, дедушка был
удивительным человеком, он многое умел. Он любил играть в футбол, чаще всего был
вратарём. Умел вязать носки, варежки, а в юности своей сестре даже платье связал.
Мама рассказывала, что дедушка много читал. Значит, был грамотным и начитанным.
О дедушке я знаю ведь немного.
Лишь только то, что рассказала мама мне.
Его мы будем помнить долго, долго.
Он очень дорог всей нашей семье.
Слайд 17. А вот с дедушкой по папиной линии, я знаком. Его зовут ___. Он живёт в г.
Тюмень. Дедушка настоящий спортсмен. Он является участником Всероссийских и
Международных марафонов. Я похож на своего деда, потому что тоже люблю спорт.
Слайд 18. Мою бабушку по папиной линии зовут _____. Бабуля творческая личность.
Она сочиняет песни. Сама пишет стихи и музыку.
Слайд 19. Бабушка любит выступать на сцене. Она является активным участникам
районных мероприятий. На протяжении своей жизни она поработала дояркой,
бухгалтером и даже водителем троллейбуса.
Мне с бабулей некогда скучать. Любим в прятки поиграть,
Песни петь и танцевать,
Лепить, клеить, рисовать.
Догадались вы, друзья?
Бабуля заводная у меня.
Слайд 20. Мою прабабушку по маминой линии звали____. Она стряпала очень вкусный
хлеб на поду и шаньги с картошкой, об этом вспоминает моя мама. Прабабушка была
хорошей швеёй. Она шила жителям деревни платья, брюки, рубашки. ______была
награждена золотой медалью «Мать героиня». У прабабушки с прадедом было 11
детей, 31 внука, 34 правнука, 7 праправнуков.
Слайд 21.
Вставить стихотворение про прадеда.
Моего прадедушку по маминой линии звали ______. Прадедушка во время Великой
Отечественной войны защищал нашу Родину. (Описать подвиг прадеда). Я очень
горжусь своим прадедом!
Слайд 22. Ещё одного прадеда по маминой линии звали_____, а прабабушку_____.
Прадедушка всю войну провёл в плену.
Прабабушка была____________, работала _____________.
Слайд 23. _____и _____ – это мои прабабушка и прадедушка по папиной линии. Папа
рассказывал, что они жили очень дружно, всю работу выполняли вместе. Вместе ходили
на рыбалку, кололи дрова, собирали грибы и ягоды и даже песни пели вместе.
Наверное, жили весело.
Слайд 24. ______тоже моя прабабушка по папиной линии. Прабабушка, как и мамина,
тоже очень вкусно стряпала. Скорее всего, этому она научилась в столовой, потому что
работала там и кассиром, и поваром.
Слайд 25.
Вставить стихотворение о семье.
Слайд 26. Спасибо за внимание!
Защитное слово к проекту "Моя родословная"
Защитное слово к проекту "Моя родословная"
Защитное слово к проекту "Моя родословная"
Защитное слово к проекту "Моя родословная"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.