Заседание районной «Школы молодого учителя» Тема: «Почти во всех делах самое трудное — начало»

  • Повышение квалификации
  • pptx
  • 14.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация_самое трудное начало.pptx
1 12 1 2 1 2 3 1 2 17 3 1 1 9 математика рус.яз. география ин.яз. информатика история физ-ра нач.кл. ОБЖ вожатые воспитатели ГПД соц. педагог логопед ИЗО музыка
Стаж работы 2 13 14 18 1 год 2 год 3 год 4 год
«Крик души молодого учителя»
«Постарайтесь быть золотой серединой»
Тайм-менеджмент современного педагога
«Находите время для  работы, это – условие успеха.  Находите время для  размышлений. Это – источник  силы. Находите время для  игры, это – секрет молодости.  Находите время для чтения,  это – основа знаний. Находите  время для дружбы, это –  условие счастья. Находите  время для мечты, это путь к  звездам. Находите время для  любви, это – истинная радость  жизни. Находите время для  веселья – это музыка души».  Лотар Зайверт руководитель Института  рационального использования  времени, ведущий эксперт по  рационализации труда  менеджеров
ФГОС – это всего лишь… нормальная педагогика
«В учении и творчестве все правила ни хороши, ни плохи – важен результат! Экзюпери
ФГОС – это всего лишь… нормальная педагогика
Рабочие программы разрабатываются на основе требований к результатам освоения ООП НОО и ООП ООО с учётом программ, включенных в их структуру. Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать: 1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; 2) содержание учебного предмета, курса; 3)тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.   !!! Календарно-тематическое планирование не входит в рабочую программу. Оно оформляется отдельно.   Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать: 1)результаты освоения курса внеурочной деятельности; 2)содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности; 3)тематическое планирование
 «Для ребят идея не отделена от личности. То, что говорит любимый учитель, воспринимается совершенно по-другому, чем то, что говорит презираемый ими, чуждый им человек» В.А. Сухомлинский
Урок по ФГОС может дать только учитель, который …    …на уроке – автор сценария, режиссер- постановщик, исполнитель намеченного. Порождающий смысл, исповедующий ценности данного урока…  … поддерживающий творческое горение своей личной заинтересованностью в результатах урока…  … сам являющийся цельной, сильной личностью…
Я - молодой специалист…  В первый год своей работы мне было тяжело…  В первый год своей работы я научился…  Легко мне было…  Я нашёл поддержку…  Сейчас я работаю над тем…  Я планирую в следующем учебном году…
Рефлексия «Дойдя до конца, люди смеются над страхами, мучившими их в начале». 1.Заседание было организовано: не напрасно; напрасно.   2.Меня привлёк (заинтересовал) вопрос: тайм – менеджмент современного учителя; роли учителя на уроке; урок в форме ФГОС;   3. В процессе заседания я испытывал: интерес удовольствие эмоциональный подъём удовлетворение   4. Оцените результативность прошедшего мероприятия, выбрав один из пунктуационных знаков: «?» (я не вижу значимости решаемых вопросов для себя); «!» (здорово, мне понравилось) ; «…» (посмотрим, что будет впереди)
«Умейте ценить в каждом то, что действительно есть в нем ценного, — опыт в людях старшего поколения». детство в детях, молодость в молодежи, Спасибо за внимание! Штраух Г.И., заместитель директора по УВР МОУ СОШ №7 с. Стародубского mo_uch@mail.ru