1
12 1
2
1
2 3 1
2
17
3
1
1
9
математика
рус.яз.
география
ин.яз.
информатика
история
физ-ра
нач.кл.
ОБЖ
вожатые
воспитатели ГПД
соц. педагог
логопед
ИЗО
музыка
Стаж работы
2
13
14
18
1 год
2 год
3 год
4 год
«Крик души молодого
учителя»
«Постарайтесь быть золотой
серединой»
Тайм-менеджмент
современного педагога
«Находите время для
работы, это – условие успеха.
Находите время для
размышлений. Это – источник
силы. Находите время для
игры, это – секрет молодости.
Находите время для чтения,
это – основа знаний. Находите
время для дружбы, это –
условие счастья. Находите
время для мечты, это путь к
звездам. Находите время для
любви, это – истинная радость
жизни. Находите время для
веселья – это музыка души».
Лотар Зайверт
руководитель Института
рационального использования
времени, ведущий эксперт по
рационализации труда
менеджеров
ФГОС – это всего лишь…
нормальная педагогика
«В учении и творчестве все правила ни
хороши, ни плохи
– важен результат!
Экзюпери
ФГОС – это всего лишь…
нормальная педагогика
Рабочие программы разрабатываются на
основе требований к результатам освоения
ООП НОО и ООП ООО с учётом программ,
включенных в их структуру.
Рабочие программы учебных предметов,
курсов должны содержать:
1) планируемые результаты освоения
учебного предмета, курса;
2) содержание учебного предмета, курса;
3)тематическое планирование с указанием
количества часов, отводимых на освоение
каждой темы.
!!! Календарно-тематическое планирование
не входит в рабочую программу. Оно
оформляется отдельно.
Рабочие программы курсов внеурочной
деятельности должны содержать:
1)результаты освоения курса внеурочной
деятельности;
2)содержание курса внеурочной
деятельности с указанием форм организации
и видов деятельности;
3)тематическое планирование
«Для ребят идея не
отделена от личности.
То, что говорит
любимый учитель,
воспринимается
совершенно по-другому,
чем то, что говорит
презираемый ими,
чуждый им человек»
В.А. Сухомлинский
Урок по ФГОС может дать только учитель,
который …
…на уроке – автор сценария, режиссер-
постановщик, исполнитель намеченного.
Порождающий смысл, исповедующий
ценности данного урока…
… поддерживающий творческое горение
своей личной заинтересованностью в
результатах урока…
… сам являющийся цельной, сильной
личностью…
Я - молодой специалист…
В первый год своей работы мне было
тяжело…
В первый год своей работы я научился…
Легко мне было…
Я нашёл поддержку…
Сейчас я работаю над тем…
Я планирую в следующем учебном году…
Рефлексия «Дойдя до конца, люди смеются
над страхами, мучившими их в начале».
1.Заседание было организовано:
не напрасно;
напрасно.
2.Меня привлёк (заинтересовал) вопрос:
тайм – менеджмент современного учителя;
роли учителя на уроке;
урок в форме ФГОС;
3. В процессе заседания я испытывал:
интерес
удовольствие
эмоциональный подъём
удовлетворение
4. Оцените результативность прошедшего мероприятия, выбрав один
из пунктуационных знаков:
«?» (я не вижу значимости решаемых вопросов для себя);
«!» (здорово, мне понравилось) ;
«…» (посмотрим, что будет впереди)
«Умейте ценить в каждом то, что
действительно есть в нем ценного, —
опыт в людях старшего поколения».
детство в детях,
молодость в молодежи,
Спасибо за внимание!
Штраух Г.И., заместитель директора по УВР МОУ СОШ №7 с. Стародубского
mo_uch@mail.ru