Завоевательные походы эмира Тимура

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 05.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по истории Казахстана для 7 класса. В разработке применяется презентация, которая даёт возможность успешно запомнить материал. В разработке применяются интересные формы работы: работа с текстом, которая требует от учащихся умение анализировать текст, применяется работа над дополнительным материалом, применяется метод "Ролевой игры"
Иконка файла материала Завоевательные походы эмира Тимура Microsoft Office PowerPoint.pptx
Завоевательные  походы эмира  Тимура 
  Вопросы новой темы:  1.Походы эмира Тимура на  земли Золотой Орды.  2.Походы эмира Тимура  против Могульского ханства.  3.Последствия завоеваний  эмира Тимура.
  1336­1405 –   Годы жизни Тимура
  Вопросы для  закрепления темы:
  Тимур происходил из  тюркизированного  монгольского племени  барлас
  В Мавераннахре  единолично правил эмир  Тимур   35 лет
  Свои походы Тимур  направлял против государств:  Золотой Орды  Белой Орды  Могулистана
  18 июня   1391   года в местности Кундузча произошло  сражение между Тимуром и   Тохтамышем,   в которой победу одержал   Тимур.
  В долине реки   Терек   произошло сражение в 1395 году между  Тохтамышем и эмиром Тимуром.  Потерпел сокрушительное поражение   Тохтамыш,   а Тимур   захватил и разрушил столицу Золотой  Орды   Сарай Берке.
  В 1371­1390 годы эмир  Тимур совершал походы в   Могулистан
  Первые разведывательные  походы Тимура на  Могулистан относятся к   1371­1372 годам.
  В конце 1380­х годов против  эмира Тимура был создан  союз правителями государств   Белой Орды и   Могулистана.
  В 1384­1391 годах ряд  военных походов Тимур  совершил против  Могулистана и   Золотой Орды.
  Тимур полностью подчинил  Могулистан в результате  походов в   1390­е годы.
  1405 год. Отрар –  смерть Тимура.
 Рефлексия:  Продолжить фразу:  Сегодня на уроке я узнал (а) …  Сегодня на уроке мне было   Сегодня на уроке мне было не интересно … понятно …  Сегодня на уроке мне понравилось …