ЗАЯВЛЕНИЕ на первую квалификационную категорию по должности учитель.
Оценка 4.9

ЗАЯВЛЕНИЕ на первую квалификационную категорию по должности учитель.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
русский язык +1
Взрослым
28.10.2019
ЗАЯВЛЕНИЕ на первую квалификационную категорию по должности учитель.
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2019 году на первую квалификационную категорию по должности учитель. Квалификационной категории на данный момент не имею. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к первой квалификационной категории. Основным направлением деятельности была работа над темой «Развитие познавательного интереса обучающихся на уроках словесности через деятельностный подход». Цель: создание условий для развития и коррекции познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Заявление на аттестацию Коптеева Е.А. после проверки.doc
Регистрационный  № _____      «__»__________ 2019 г.                                                                       В  Аттестационную комиссию ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу   аттестовать   меня   в   2019   году   на   первую   квалификационную категорию по должности учитель.  Квалификационной категории на данный момент не имею. Основанием   для   аттестации   на  указанную   в  заявлении   квалификационную   соответствующие категорию   считаю   следующие   результаты   работы, требованиям, предъявленным к первой квалификационной категории. Основным   направлением   деятельности   была   работа   над   темой  «Развитие познавательного   интереса   обучающихся   на   уроках   словесности   через деятельностный подход». Цель: создание условий для развития и коррекции познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Для реализации направления  поставлены следующие задачи:  для   создания   1)   использование   разнообразных   форм   и   методов   организации   учебной деятельности, позволяющих раскрыть опыт учащихся; 2)   использование   новых   педагогических   и   информационных   технологий   в образовательной   деятельности,   эффективной   среды взаимодействия участников образовательных отношений как залога успешного развития ученика; 3)   способствование   развития   гражданской   позиции   школьников   посредством урочной и внеурочной деятельности по предмету; 4)   стимулирование   познавательного   интереса   обучающихся   к   учению   через деятельностный подход и углубление межпредметных связей. 5)  совершенствование   инструментария,   применяемого   для   контроля   качества результатов   образования,   контроля   и   самоконтроля,   уровня   общения,   новых подходов к оценке результата. В основе   моей педагогической деятельности лежит концепция системно­ деятельностного   обучения,   который     предполагает:   воспитание   и   развитие качеств   личности,   отвечающих   требованиям   информационного   общества; переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования. В собственной   педагогической   деятельности   использую   личностно­ ориентированные технологии обучения, здоровьесберегающие, информационно­ коммуникационные и игровые технологии. Такие   виды   уроков   как  беседа, спор,   эвристическая   беседа,   дискуссия, учебные   игры,   сюжетно   –   ролевые   игры,   проблемные   ситуации,   викторины  активно используются мною и   способствуют формированию коммуникативной компетенции   учащихся   как   одной   из   задач   модернизации   школьного образования. На уроках  организую следующие виды деятельности: ­ работа с учебной и справочной литературой, что позволяет обучающимся быстро ориентироваться в многопрофильном потоке информации, осуществлять ее обработку, делать выводы, извлекать уроки и т.д. ­ составление опорных конспектов в виде плана, схемы, рисунка помогает обучающимся     систематизировать   учебную   информацию,   располагать   ее   в логической   последовательности,   выделить   главное,   аргументировать   свою позицию, закрепить знания и умения практически. ­  электронные   презентации   и   другие   программы   школьной   медиатеки применяю   в   нескольких   направлениях:   первое   из   них   –   это   информационная поддержка   предмета,   выражающаяся   в   использовании   стандартного программного обеспечения по русскому языку и чтению; другое направление – это разработка сопровождения уроков с использованием цифрового проектора, тщательно   подобранного   видеоряда,   который   помогает   иллюстрировать теоретический   материал,   излагаемый   на   уроке.  Подача   учебного   материала   в виде   мультимедийной   презентации   сокращает   время   обучения,   позволяет построить   урок   на   основе   психологически   корректных   режимов функционирования внимания, памяти, мыслительной деятельности. Подводя   итоги   своей   педагогической   деятельности   по   развитию познавательного   интереса   у   обучающихся   на   уроках   словесности   выделяю следующие положительные результаты: ­   правильное   усвоение   учащимися   достаточного   лексического   запаса, грамматических   форм,   синтаксических   конструкций,   логических   связей, активизирующих   употребление   слов,   построение конструкций.   образование   форм, ­ активное участие обучающихся в предметных месячниках; ­ активное и результативное участие в творческих конкурсах.  За период работы обучающиеся принимали активное  участие в школьных, районных   мероприятиях,  конкурсах,   олимпиадах,  ежегодно   дети   участвуют   в областном конкурсе для детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем!». В течение профессиональной деятельности  изучаю специальную научно­ методическую литературу, активно распространяю собственный опыт в области повышения   качества   образования   и   воспитания   через   открытые   уроки, внеклассные   мероприятия,   мастер­классы.   Принимаю   участие   в   работе школьных   и   районных   метод   объединений,   семинаров,   «круглых   столов», открыла   сайт   педагога   коррекционной   школы,   систематически   размещаю публикации на сайтах «Инфоурок» и «Знанио».  Участие в конкурсах областного и Всероссийского уровня: 1. Сертификат   участника   Всероссийского   конкурса   педагогического мастерства "Современный учитель­ 2018". 2. Благодарность   за   активное   участие   при   проведении   международной дистанционной олимпиады "Весна­2018". 3. Диплом 2 степени за тест "Смешанное обучение как способ реализации ФГОС". Сведения о повышении квалификации: Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.  Являюсь членом первичной профсоюзной организации.  На   обработку   моих   персональных   данных   в   порядке,   установленном Федеральным   законом   от   27   июля   2006   года   №   152­ФЗ   «О   персональных данных», согласна. «____» _____________2019 г.                                 __________/Коптеева Е.А./

ЗАЯВЛЕНИЕ на первую квалификационную категорию по должности учитель.

ЗАЯВЛЕНИЕ на первую квалификационную категорию по должности учитель.

ЗАЯВЛЕНИЕ на первую квалификационную категорию по должности учитель.

ЗАЯВЛЕНИЕ на первую квалификационную категорию по должности учитель.

ЗАЯВЛЕНИЕ на первую квалификационную категорию по должности учитель.

ЗАЯВЛЕНИЕ на первую квалификационную категорию по должности учитель.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019