Зазеркалье
Оценка 4.6

Зазеркалье

Оценка 4.6
docx
11.02.2021
Зазеркалье
Технологиеская карта урока 6 кл 09.12.docx

Технологическая карта урока английского языка

Класс:6 кл

Учитель: Сафонова Е.В.

Тема: Through the Looking Glass (Зазеркалье)

Тип: закрепление

Цель: способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, навыков аудирования и чте­ния, фонематического слуха, произносительных и лексических навыков.

Задачи: развитие интереса  к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке;

развитие умений поискового чтения;

развитие техники чтения;

развитие умений письменной речи.

Планируемые результаты

Предметные:  уметь употреблять грамматическое время Present Continuous.

Уметь описывать сюжетную картинку.

Уметь писать пригласительную открытку.

Уметь описывать подготовку к празднику и само событие.

Уметь спрашивать мнение собеседника о праздничных событиях и высказывать свое мнение.

Овладевать навыками чтения и аудирования.

Уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений.

Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Метапредметные: запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения.

Читать текст с целью поиска конкретной информации.

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией

Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области.

Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе);

установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

Знание правил поведения; овладение культурой речи.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.

 

 

Ресурсы урока: УМК «SPOTLIGHT»  учебник 6 класс

Ход и содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

 

          I.            Орг.момент

 

Good morning, boys and girls!

- Who is on duty today?

- Who is absent today?

- What date is today?    

Good morning, teacher!

I am is on duty today

Today is the 11th jf December.

   II.            Актуализация знаний

 

Учитель организует проверку домашнего задания. На доске появляется картинка цветка и дети пишут на листок его названия.

1 – tulip;  2 – daffodil; 3 – astra; 4 – crocus; 5 – dandelion;  6 – fern; 7 – carnation;  8 – rose;  9 – poppy; 10 – forget-me-not.

Упр. 5 (с. 52).

—      Open your books at page 52.

Keys: 1 — brick; 2 — die; 3 — hire; 4 — now; 5 — met; 6 — ride; 7 — soon.

 

 

 

Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют.

Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором.

       III.            Работа по учебнику

Упр. la (c. 53).

Упр. lb (с. 53)

Keys: I — She is a girl that goes to a strange place called Wonderland. 2 — Fictional. 3 — Lewis Carroll. 4 — He’s an egg with a nose and a mouth.)

Упр. 2a (c. 53).

(Учитель объясняет значение слова skim.)

То skim through the text means to read it quickly and get the main ideas.

—      Skim through the dialogue and say what Alice and Humpty Dumpty are talking about.

—      What does it mean?

(You get unbirthday presents when it isn't your birthday.)

(Учитель записывает на доске слово unbirthday и выделяет приставку.)

—      When do we use the prefix w«-? (We use this prefix when we form words with the opposite meaning.)

Упр. 2b (c. 53).

Keys: unfriendly, unhappy, unlucky, unkind, unreal.

Упр. 3 (с. 53).

Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопросы.

Keys: I — It’s a cravat. 2 — No, it isn’t. 3 — It’s a present from the White King and Queen. 4 - He likes them because he can receive 364 a year instead of just one on his birthday.

После этого учитель задает вопросы.)

—      Do you find this passage interesting? f s it funny?

—      Would you like to read the book Through the Looking Glass?

Учащиеся по очереди отвечают на вопросы.

Ученики читают текст и проверяют ответы на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики самостоятельно читают диалог и отвечают на вопрос: They're talking about unbirthday presents.

 

 

 

 

 

 

Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях.

Ученики повторяют слова хором за учителем и индивидуально, а затем составляют с ними словосочетания, например: аn unfriendly boy, an unhappy day ит.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   IV.            Итоги урока

         —      When are your family members’ birthdays?

—      Do you know what your family members want to get on their birthdays?

(Ученики высказывают свои предположения. Учитель объясняет, как выполнять упр. 4 на с. 53. Дома ученики выполняют задание в тетрадях для письменных работ.)

—      If there is anything you dont understand, ask now.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —

в дневниках:

SB: Ex. 4 (р. 52); Ex. 4 (р. 53).)

Ученики по очереди отвечают на вопрос, называя одного или двух членов семьи.

Предполагаемые ответы:

SI: Му mum’s birthday is on the 4th of December.

S2: My brother’s birthday is on the 25th of May.

 

 

Дополнительный материал:

 

Подпись методиста____________________                    Оценка________________

 

 

 

 


 

Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Ресурсы урока: УМК « SPOTLIGHT » учебник 6 класс

Ресурсы урока: УМК « SPOTLIGHT » учебник 6 класс

Учитель записывает на доске слово unbirthday и выделяет приставку

Учитель записывает на доске слово unbirthday и выделяет приставку

I. Итоги урока —

I. Итоги урока —
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021