Технологическая карта урока английского языка
Класс:6 кл |
Учитель: Сафонова Е.В. |
||||
Тема: Through the Looking Glass (Зазеркалье) |
Тип: закрепление |
||||
Цель: способствовать развитию навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы, навыков аудирования и чтения, фонематического слуха, произносительных и лексических навыков. |
|||||
Задачи: развитие интереса к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке; развитие умений поискового чтения; развитие техники чтения; развитие умений письменной речи. |
|||||
Планируемые результаты |
|||||
Предметные: уметь употреблять грамматическое время Present Continuous. Уметь описывать сюжетную картинку. Уметь писать пригласительную открытку. Уметь описывать подготовку к празднику и само событие. Уметь спрашивать мнение собеседника о праздничных событиях и высказывать свое мнение. Овладевать навыками чтения и аудирования. Уметь воспринимать на слух, читать и понимать несложный аутентичный текст, содержащий некоторое количество неизученных языковых явлений. Овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух. |
Метапредметные: запрашивать и давать необходимую информацию; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения. Читать текст с целью поиска конкретной информации. Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности. Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения. Овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией |
Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области. Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Знание правил поведения; овладение культурой речи. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности.
|
|||
Ресурсы урока: УМК «SPOTLIGHT» учебник 6 класс |
|||||
Ход и содержание урока |
|||||
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
|||
I. Орг.момент
|
Good morning, boys and girls! - Who is on duty today? - Who is absent today? - What date is today? |
Good morning, teacher! I am is on duty today … Today is the 11th jf December. |
|||
II. Актуализация знаний
|
Учитель организует проверку домашнего задания. На доске появляется картинка цветка и дети пишут на листок его названия. 1 – tulip; 2 – daffodil; 3 – astra; 4 – crocus; 5 – dandelion; 6 – fern; 7 – carnation; 8 – rose; 9 – poppy; 10 – forget-me-not. Упр. 5 (с. 52). — Open your books at page 52. Keys: 1 — brick; 2 — die; 3 — hire; 4 — now; 5 — met; 6 — ride; 7 — soon. |
Ученики слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют. Ученики слушают аудиозапись еще раз и повторяют слова хором. |
|||
III. Работа по учебнику |
Упр. la (c. 53). Упр. lb (с. 53) Keys: I — She is a girl that goes to a strange place called Wonderland. 2 — Fictional. 3 — Lewis Carroll. 4 — He’s an egg with a nose and a mouth.) Упр. 2a (c. 53). (Учитель объясняет значение слова skim.) То skim through the text means to read it quickly and get the main ideas. — Skim through the dialogue and say what Alice and Humpty Dumpty are talking about. — What does it mean? (You get unbirthday presents when it isn't your birthday.) (Учитель записывает на доске слово unbirthday и выделяет приставку.) — When do we use the prefix w«-? (We use this prefix when we form words with the opposite meaning.) Упр. 2b (c. 53). Keys: unfriendly, unhappy, unlucky, unkind, unreal. Упр. 3 (с. 53). Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопросы. Keys: I — It’s a cravat. 2 — No, it isn’t. 3 — It’s a present from the White King and Queen. 4 - He likes them because he can receive 364 a year instead of just one on his birthday. После этого учитель задает вопросы.) — Do you find this passage interesting? f s it funny? — Would you like to read the book Through the Looking Glass? |
Учащиеся по очереди отвечают на вопросы. Ученики читают текст и проверяют ответы на вопросы.
Ученики самостоятельно читают диалог и отвечают на вопрос: They're talking about unbirthday presents.
Ученики выполняют задание на доске и в тетрадях. Ученики повторяют слова хором за учителем и индивидуально, а затем составляют с ними словосочетания, например: аn unfriendly boy, an unhappy day ит.д.
|
|||
IV. Итоги урока |
— When are your family members’ birthdays? — Do you know what your family members want to get on their birthdays? (Ученики высказывают свои предположения. Учитель объясняет, как выполнять упр. 4 на с. 53. Дома ученики выполняют задание в тетрадях для письменных работ.) — If there is anything you don’t understand, ask now. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках: SB: Ex. 4 (р. 52); Ex. 4 (р. 53).) |
Ученики по очереди отвечают на вопрос, называя одного или двух членов семьи. Предполагаемые ответы: SI: Му mum’s birthday is on the 4th of December. S2: My brother’s birthday is on the 25th of May.
|
|||
Дополнительный материал:
Подпись методиста____________________ Оценка________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.