Здоровьесберегающие технологии – требование реализации ФГОС
Оценка 5

Здоровьесберегающие технологии – требование реализации ФГОС

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
Взрослым
23.02.2018
Здоровьесберегающие технологии – требование реализации ФГОС
Понятие «здоровьесберегающая» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья основных субьектов образовательного процесса – учащихся и педагогов. Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных и контрольных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
Здоровьесберегающие технологии.docx
Здоровьесберегающие технологии – требование реализации ФГОС Ненашева Татьяна Васильевна учитель математики МАОУ «Гимназия №5» город Пермь Понятие   «здоровьесберегающая»   относится   к   качественной характеристике   любой   образовательной   технологии,   показывающей, насколько   при   реализации   данной   технологии   решается   задача   сохранения здоровья   основных   субьектов   образовательного   процесса   –   учащихся   и педагогов. Использование   данных   технологий   позволяют   равномерно   во   время урока   распределять   различные   виды   заданий,   чередовать   мыслительную деятельность,   определять   время   подачи   сложного   учебного   материала, выделять   время   на   проведение   самостоятельных   и   контрольных   работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.  При подготовке и проведении урока учитываю:  ­дозировку учебной нагрузки;  ­построение   урока   с   учетом   динамичности   учащихся,   их работоспособности; ­соблюдение гигиенических требований (свежий воздух, хорошая освещенность, чистота);  ­благоприятный эмоциональный настрой;  ­профилактика   стрессов   (работа   в   парах,   группах,   стимулирование учащихся);  ­оздоровительные   моменты   и   смена   видов   деятельности   на   уроке, помогающие   преодолеть   усталость,   уныние,   неудовлетворительность; ­соблюдаю организацию учебного труда (подготовка доски, четкие записи на доске, применение ИКТ). Методы   и   формы,   предполагающие   дифференциацию   процесса обучения,   обладают   здоровьесберегающим   потенциалом.   Дифференциация, осуществляемая   по   степени   оказания   методической   помощи   каждому учащемуся, наиболее эффективна. Она позволяет выстроить индивидуальную траекторию   успеха,   подбор   учащемуся   адекватных   его   индивидуальным способностям и возможностям методов и средств обучения.  Использование   дифференциации   на   основе   интересов   учащихся   и уровня   их   обученности,   предоставления   им   свободы   выбора   выполнения учебных задач повышает самостоятельность учащихся, позитивно влияет на эмоционально   –   волевую   сферу   личности,   а,   следовательно,   укрепляет здоровье.

Здоровьесберегающие технологии – требование реализации ФГОС

Здоровьесберегающие технологии – требование реализации ФГОС

Здоровьесберегающие технологии – требование реализации ФГОС

Здоровьесберегающие технологии – требование реализации ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018