Здоровьесберегающие технологии – требование реализации ФГОС
Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика
Взрослым
23.02.2018
Понятие «здоровьесберегающая» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей, насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья основных субьектов образовательного процесса – учащихся и педагогов.
Использование данных технологий позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную деятельность, определять время подачи сложного учебного материала, выделять время на проведение самостоятельных и контрольных работ, нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
Здоровьесберегающие технологии.docx
Здоровьесберегающие технологии – требование реализации ФГОС
Ненашева Татьяна Васильевна
учитель математики
МАОУ «Гимназия №5»
город Пермь
Понятие «здоровьесберегающая» относится к качественной
характеристике любой образовательной технологии,
показывающей,
насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения
здоровья основных субьектов образовательного процесса – учащихся и
педагогов.
Использование данных технологий позволяют равномерно во время
урока распределять различные виды заданий, чередовать мыслительную
деятельность, определять время подачи сложного учебного материала,
выделять время на проведение самостоятельных и контрольных работ,
нормативно применять ТСО, что дает положительные результаты в обучении.
При подготовке и проведении урока учитываю:
дозировку учебной нагрузки;
построение урока с учетом динамичности учащихся,
их
работоспособности; соблюдение гигиенических требований (свежий воздух,
хорошая освещенность, чистота);
благоприятный эмоциональный настрой;
профилактика стрессов (работа в парах, группах, стимулирование
учащихся);
оздоровительные моменты и смена видов деятельности на уроке,
помогающие преодолеть усталость, уныние, неудовлетворительность;
соблюдаю организацию учебного труда (подготовка доски, четкие записи на
доске, применение ИКТ).
Методы и формы, предполагающие дифференциацию процесса
обучения, обладают здоровьесберегающим потенциалом. Дифференциация,
осуществляемая по степени оказания методической помощи каждому
учащемуся, наиболее эффективна. Она позволяет выстроить индивидуальную
траекторию успеха, подбор учащемуся адекватных его индивидуальным
способностям и возможностям методов и средств обучения.
Использование дифференциации на основе интересов учащихся и
уровня их обученности, предоставления им свободы выбора выполнения
учебных задач повышает самостоятельность учащихся, позитивно влияет на эмоционально – волевую сферу личности, а, следовательно, укрепляет
здоровье.
Здоровьесберегающие технологии – требование реализации ФГОС
Здоровьесберегающие технологии – требование реализации ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.