Здоровьесберегающие технологии на уроках физики
Оценка 4.8

Здоровьесберегающие технологии на уроках физики

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
физика
Взрослым
17.06.2018
Здоровьесберегающие технологии на уроках физики
Современное общество получает громадное число информации. Объём информации с годами только увеличивается и постоянно обновляется. И если раньше в обучении ведущую роль играл «объём знаний», то в настоящее время это понятие отходит на задний план. И перед преподавателем стоит вопрос не «что учить?», а «как учить?». Человек понимает, что всё выучить невозможно. У обучающихся существует ряд ограничений по здоровью, возрасту. И это должно быть учтено. Однако, это сложно, а иногда и невозможно. Определений понятию «здоровье» достаточно много. Здоровье – это естественное состояние организма, который чувствует себя комфортно в окружающих условиях.Современное общество получает громадное число информации. Объём информации с годами только увеличивается и постоянно обновляется. И если раньше в обучении ведущую роль играл «объём знаний», то в настоящее время это понятие отходит на задний план. И перед преподавателем стоит вопрос не «что учить?», а «как учить?». Человек понимает, что всё выучить невозможно. У обучающихся существует ряд ограничений по здоровью, возрасту. И это должно быть учтено. Однако, это сложно, а иногда и невозможно. Определений понятию «здоровье» достаточно много. Здоровье – это естественное состояние организма, который чувствует себя комфортно в окружающих условиях.
Здоровьесберегающие технологии.docx
СОГБПОУ «Ярцевский индустриальный техникум» Прохоренкова О.А. Здоровьесберегающие технологии на уроках физики  Современное   общество   получает   громадное   число   информации.   Объём информации с годами только увеличивается и постоянно обновляется. И если раньше в обучении ведущую роль играл «объём знаний», то в настоящее время это понятие отходит на задний план. И перед преподавателем стоит вопрос не «что учить?», а «как учить?».  Человек   понимает,   что   всё   выучить   невозможно.   У   обучающихся существует ряд ограничений по здоровью, возрасту. И это должно быть учтено. Однако, это сложно, а иногда и невозможно. Определений   понятию   «здоровье»   достаточно   много.   Здоровье   –   это естественное   состояние   организма,   который   чувствует   себя   комфортно   в окружающих условиях.  Важным фактором здоровьесбережения на занятиях считаю регулирование нагрузки во время занятий (как физические, так и психологические). Не секрет, что эмоциональный настрой обучающихся зависит от первых минут занятия. И этот настрой зависит только от преподавателя. Интонация, взгляд, первые фразы занятия, мимика лица, жесты – всё это создаёт нужную эмоциональную обстановку на занятии. Необходимо также учитывать, каким по счёту идёт занятие. Если это первая пара занятий, то необходимо помнить, что многие обучающиеся живут достаточно далеко от техникума и загруженность транспорта в утренние часы достаточно высока. Е, если случаются опоздания (конечно, берутся в расчёт единичные случаи, а не систематические), то это тоже нужно учитывать.  Если   занятие   начинается   после   обеденного   перерыва,   то   здесь   свои установки.   И   нередко   некоторые   послабления   в   начале   занятий   приводят   к активной и плодотворной деятельности в дальнейшем. Конечно, большое влияние на эмоциональность и психологический аспект имеет оформление учебного материала. Поэтому стараюсь чаще всего работать с презентацией, оформленной в яркой, тёплой гамме.  Движение   –   это   жизнь.   Фраза   известна   всем.   Физминутки,   конечно, хорошо. Но обучающиеся техникума порой стесняются выполнять физические упражнения. Приходится идти на некоторые уловки. Увидев, что обучающиеся начинают   уставать,   отвлекаться,   перемещаюсь   в   противоположную   сторону кабинета, встаю за спинами обучающихся и продолжаю разговор. Естественно, все   начинают   поворачиваться,   чтобы   продолжить   диалог.   И   все   движения обучающихся ведут к некоторой разгрузке уставших от одной позы мышц.  Занятия   физики   должны   содержать   проблемные   ситуации,   чтобы обучающиеся   могли   учиться   рассуждать,   доказывать   свою   точку   зрения   и подводить себя к правильным суждениям.  На   вопрос   обучающегося,   каким   будет   тот   или   иной   ответ,   я   задаю ответный «а как ты считаешь?». И вместе подходим в суждениях к правильному ответу.  В   течение   всего   занятия   деятельность   обучающихся   должна   быть разнообразной.   Это   никогда   не   приведёт   к   усталости,   агрессивности, отвлечённости.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физики

Здоровьесберегающие технологии на уроках физики

Здоровьесберегающие технологии на уроках физики

Здоровьесберегающие технологии на уроках физики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018