Здравствуй, школа! 1 сентября в 5 классе
Оценка 4.6

Здравствуй, школа! 1 сентября в 5 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
классное руководство
5 кл
31.03.2017
Здравствуй, школа! 1 сентября в 5 классе
Вы стали классным руководителем 5 класса? Тогда эта игра для вас! Ребята впервые входят в свой новый кабинет, садятся за высокие незнакомые парты, разглядывают с интересом Вас… Вы смотрите на этих маленьких – взрослых детей, которым станете на 7 лет мамой, другом, советчиком. Как сделать первое сентября интересным и необычным для учеников и Вас? Попробуйте использовать данную разработку. Она познакомит ребят с уроками, которые ждут их в школе, со своим новым кабинетом. Вам она поможет составить психологический портрет класса, выявить лидеров, распределить обязанности. И так …Вы стали классным руководителем 5 класса? Тогда эта игра для вас! Ребята впервые входят в свой новый кабинет, садятся за высокие незнакомые парты, разглядывают с интересом Вас… Вы смотрите на этих маленьких – взрослых детей, которым станете на 7 лет мамой, другом, советчиком. Как сделать первое сентября интересным и необычным для учеников и Вас? Попробуйте использовать данную разработку. Она познакомит ребят с уроками, которые ждут их в школе, со своим новым кабинетом. Вам она поможет составить психологический портрет класса, выявить лидеров, распределить обязанности. И так …
Здравствуй, школа! 1 сентября в 5 классе.doc
Здравствуй, школа! 1 сентября в 5 классе     Вы стали классным руководителем 5 класса? Тогда эта игра для вас!  Ребята впервые входят в свой новый кабинет, садятся за высокие незнакомые  парты, разглядывают с интересом Вас… Вы смотрите на этих маленьких –  взрослых детей, которым станете на 7 лет мамой, другом, советчиком. Как  сделать первое сентября интересным и необычным для учеников и Вас?  Попробуйте использовать данную разработку. Она познакомит ребят с  уроками, которые ждут их в школе, со своим новым кабинетом. Вам она  поможет составить психологический портрет класса, выявить лидеров,  распределить обязанности. И так … 1. Вступительное слово классного руководителя. 2. Проведение «Калейдоскопа уроков» (Ребята знакомятся с уроками,  которые их ждут в 5 классе, отвечают на вопросы. За правильный ответ  ученики получают жетончики. У кого больше – тот и победил.) Русский язык Литература Математика Природоведение Музыка История ­Какие местоимения отвечают за  чистоту рук? (Вы­мы­ты) ­Назовите части речи. ­Как называется трилогия Толкиена,  прелюдией к которой является  повесть « Хоббит»? ( Властелин  колец) ­ В кого князь Гвидон превратился в  первый раз – в шмеля, комара или  муху? (В комара) ­Сколько колёс у кареты? (Четыре) ­Кого по статистике рождается  больше – мальчиков или девочек?  (Мальчиков) ­В каком созвездии находится  Полярная звезда? (Малая Медведица) ­Сколько видов животных здесь  перечислено: барс, пантера, леопард? (1) ­Лидером какой музыкальной группы  является Николай Расторгуев?  («Любэ») ­Правда ли, что из царь – пушки  никогда не стреляли? (Правда) ИЗО Физкультура Иностранный язык Труд ­ ­Каким видом борьбы успешно  занимался президент России  В.В.Путин? (Дзюдо) ­Какой кубок разыгрывают хоккеисты НХЛ – Стэнли или Дэвиса? (Стэнли)  ­Относится ли чешский язык к  славянским языкам? (Да) ­ Какой это язык: *Кто медведю урвал ухо? (Польский) *Ты ж мени пидманула, ты ж мени  пидвила…(Украинский) * Ихь вайс нихьт, Вас золь эст бедойтэт, Дас ист зо траурихь бин…(Немецкий) Что практически одновременно  изобрели А. Попов и Г.Маркони?  (Радио) 3. Поделить класс на 3 – 4 группы и предложить сочинить поздравление с  началом учебного года. Эти поздравления ребята оформляют на альбомных  листах, вывешиваются у доски, чтобы кабинет стал «своим» у ребят. 4.Составление автопортрета класса * Какой рост нашего класса? * Каков его вес? * Сколько нам лет, месяцев, недель и дней? * Сколько у нас глаз и сколько из них карих, серых, голубых? * Сколько у нас носов, ртов, ушей? * Какие причёски любит наш класс? * Сколько у нас родных братьев и сестёр? * Какие у нас домашние животные? * Чем мы увлекаемся? В итоге рождается психологический портрет класса. 5.Выбор лидера ­ Игра «Киностудия»: * Представьте, что вам предлагается снять фильм, для чего необходимо  назвать того человека, который сможет организовать съёмки фильма. После того, как назовут 2 – 3 кандидатуры, выявляются кандидаты в лидеры из тех,  кто набрал наибольшее количество голосов. * Они выбирают поочерёдно своих помощников, при этом выбор следующего  осуществляется после совета с уже выбранными помощниками. После того,  как образовались микрогруппы по 4 – 5 человек, всем оставшимся  предлагается выбрать себе « киностудию» и присоединиться к этим  микрогруппам. * Каждой «киностудии» предлагается подготовить в течение 15 – 20 минут  сценку на тему жизни коллектива, в котором учатся ребята. * После проведения коллективного творческого дела классный руководитель  просит провести в каждой микрогруппе анализ и определить, кто оказался в  ходе подготовки « кинофильма» реальным лидером Выявленные лидеры становятся экспертами на следующих этапах выборов. ­ Склонность к организаторской деятельности: * Коллективная игра «Слон» (из спичек в течение минуты выложить «слона») Выявляются несколько кандидатов на «посты» в коллективе. Сами выборы  происходят следующим образом: кандидатам дают задания, которые  оцениваются коллективом путём голосования. Набравшие наибольшее  количество голосов считаются победителями конкурса. Конкурс первый. Придумайте наиболее интересное дело.  Конкурс второй «Агитатор». Сагитируйте всех участвовать в выбранном  вами деле. Конкурс третий «Люди».  Подберите себе помощников и обоснуйте свой  выбор. Оценивается умение подобрать людей и правильно их  охарактеризовать. Конкурс четвёртый «Программа». Каждый должен продолжить фразу:  «Если меня выберут, то я…». Оценивается новизна, значимость программы.  После подсчёта очков выбираются два наиболее набравших наибольшее  количество голосов кандидата. После ответов на несколько вопросов  участники игры осуществляют свой выбор.    В завершение классный руководитель совместно с ребятами определяет  структуру коллектива, распределить поручения: ­ староста;(1) ­ заместитель(1) ­ организаторы классных дел;(5) ­ редколлегия;(5) ­ организаторы спортивных дел;(5) ­ экологический отряд(6) 6. Экскурсия по школе и знакомство с кабинетами.

Здравствуй, школа! 1 сентября в 5 классе

Здравствуй, школа! 1 сентября в 5 классе

Здравствуй, школа! 1 сентября в 5 классе

Здравствуй, школа! 1 сентября в 5 классе

Здравствуй, школа! 1 сентября в 5 классе

Здравствуй, школа! 1 сентября в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017