Жизнь древнейших людей
Оценка 4.8

Жизнь древнейших людей

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
история
6 кл
07.02.2017
Жизнь древнейших людей
Публикация является частью публикации:
андроновская культура.doc
Предмет История Казахстана Тема «Андроновская культура» План урока № 20 Класс 6 Дата  Это урок № 1 Цель обучения Задачи обучения из  4 уроков по этой теме   через организацию группового взаимодействия учащихся  научить определять особенности эпохи, сравнивая их с  предыдущими историческими периодами, вычленять главное в предлагаемой информации и составлять вопросы высокого  порядка.  ­ знать периодизацию эпохи бронзы, знать особенности андроновской культуры.  ­ научить доказательно и аргументировано высказывать  свою точку зрения о целесообразности использования  камня или бронзы древними людьми;  ­   научить   работать   с   картами   при   нахождении   и   нанесении   археологических   памятников;   научиться   сравнивать археологические памятники изучаемой эпохи, с целью узнать особенности жизни людей. Моду Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Дифферен циация Эта п м . г р О т н е м о ли М­1 М­3 М­2 М­6 2 мин. Создание коллаборативной среды  Поднимите руки, кто сегодня хочет узнать что – то  новое. Погладьте соседа по голове и скажите:  «Молодец»  Подымают руки. Гладят   соседа по голове Оценивание Ресурсы, оборудование , обстановка класса похвала М­1 М­2 М­3 М­4   а к р е в о р П   . м о д я и н а д а з I я М­1 М­2 М­4 и н а н з 10 мин. Игра «Верю­не верю»: +, ­ 1.Самого древнего человека нашли в Кении. 2.Питекантроп был найден на Гавайи? 3.Китайским человеком назвали кроманьонца?  4.Люди прямоходящие начали формироваться  примерно 35­40 тысяч лет назад? 5.Таяние ледников началось примерно 15 тыс. лет  назад? 6.Обилие воды заставило человека изобрести  лодку? 7.Всего на территории Казахстана найдено более  500 неолитических стоянок? 8.Неандерталец и синантроп в науке получили  название людей прямоходящих 9.Первое общественное разделение труда  происходит в эпоху энеолита 10.Рисуночное письмо называется иероглифами? Посмотрите на экран.  Как вы думаете, о чем пойдет  речь на уроке? ­ Упражнение «Ассоциации»: металл, сплав, олово,  медь. Составить самостоятельно три предложения с  использованием перечисленных слов. Затем  обменяться мнением с соседом. Зачитываем  предложения по очереди,  не повторяясь. 5  мин е М­2 и н а м и н о п   I I 10 мин Объясни::  1. Эпоха бронзы…  2. Андроновская культура….  3. Кайлование … 4. Метод «огневой проходки»… 5. поселения андроновской культуры … Выполняют  работу в парах Задания  разноуровневые взаимооцен ивание Слайд №1 Интер.доска ­ Андроновская  культура (запись  в тетрадь тему  урока) Работают в  парах, группах Читают текст.  Находят в тексте ответы и  озвучивают их Ставят  смайлики Слайд №2, 3 похвала Учебник Каждый читает  самостоятельно,  затем  обмениваются  информацией 3 мин  IП Прим енени е М­1 М­3 М­4 1. Эпоха бронзы на территории Казахстана  охватывает период  со 2 тыс.лет. до н.э. до VIII  в.до.н.э. 2. Бронза – это сплав меди и олова. 3. Руду добывали методом «огневой проходки» и  «койлованием». 4. Койлованием пользовались при добыче рыхлых  пород. 5. Название культуры идёт от места первых находок у села Андроново близ города Ачинска в Южной  Сибири. 6. Памятники андроновской культуры  распространены от реки Урал на западе до Енисея на  востоке. 7. Аркаим расположен на границе Челябинской  области России и Костанайской области Казахстана. 8. Памятники эпохи бронзы­ мавзолей Тагискен,  рисунки урочища Тамгалы. 9. По своему физическому типу андроновцы были  европеоидами. 10. могильников Центрального Казахстана эпохи бронзы. Задает вопрос: подумайте, что даёт современникам исследование  поселений и могильников древних людей?   Учёными было изучено 30 поселений и 150  Самооценива ние Раздаточный  материал Ставят  смайлики  Выполняют задание на составление предложений, которые разделены на две части (по 2 предложения каждому варианту) Анализируют  собственные  данные и дают  ответ Получают  смайлики за  каждый  ответ 5 мин з и л а н а   V I М­4  М­2 М­3 М­7 е т н и с V з М­1 М­2 М­5 М­7 М­3 3мин Организует работу Задание: составить 3 вопроса по  пройденной теме Работа  самостоятельная тетрадь Поощрение,  подбадриван ие I V е и н а в и н е ц О я и с к е л ф е р . . З Д 3 мин Предлагает учащимся защитить свою работу.  Организация работы в парах М­1 М­2 М­3 Заполнение  таблицы  оценивания поощрение 3мин Проводит рефлексию: Выберите смайлик, который  передает ваши чувства по отношению к сегодняшнему уроку, и встаньте около него Выбирают соответствующе е настроение  &8, стр.42­44,  пересказ, нарисуйте Аркаим. Смайлы на  магнитах Формативно е и  суммативное оценивание М 1 – Новые подходы в преподавании и обучении. М 2 – Обучение критическому мышлению. М 3 – Оценивание для обучения и оценивание обучения. М 4 – Использование ИКТ в преподавание и обучении. М 5 – Обучение талантливых и одарённых учеников. М 6 – Преподавание  и обучение в соответствие с возрастными особенностями. М 7 ­  Управление и лидерство в обучении. ЗАДАНИЕ. ДОПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 1. Эпоха бронзы на территории Казахстана охватывает период  со …... до ….. .  2. Бронза – это ……. и олова. 3. Руду добывали методом …. и ….. 4. По подсчётам известного казахстанского учёного …., в древние времена в Жезгазганском регионе бфл выработан почти …. руды,  из  которой было получено более …. меди. 5. На Нарымском и Калбинском рудниках Восточного Казахстана было добыто почти … олова. 6. Поселения древних металлургов располагались …. 7. ……. пользовались при добыче рыхлых пород. 8. …….  использовали при добыче твёрдых пород.  9. Название культуры идёт от места первых находок у села … близ города …. в Южной Сибири. 10.Памятники ……. культуры распространены от реки ….. на западе до ….. на востоке. 11.Аркаим расположен на границе …области России и ….. области Казахстана. 12.Памятники эпохи бронзы­ мавзолей ….., рисунки урочища …... 13.По своему физическому типу андроновцы были ….. 14. 15. Мавзолей … сооружён  из ….. кирпича. 16. О внешнем облике андроновцев пишет ….  Учёными было изучено … поселений и … могильников Центрального Казахстана эпохи бронзы. ЗАДАНИЕ. ДОПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. 1. Эпоха бронзы на территории Казахстана охватывает период  со …... до ….. .  2. Бронза – это ……. и олова. 3. Руду добывали методом …. и ….. 4. По подсчётам известного казахстанского учёного …., в древние времена в Жезгазганском регионе бфл выработан почти …. руды,  из  которой было получено более …. меди. 5. На Нарымском и Калбинском рудниках Восточного Казахстана было добыто почти … олова. 6. Поселения древних металлургов располагались …. 7. ……. пользовались при добыче рыхлых пород. 8. …….  использовали при добыче твёрдых пород.  9. Название культуры идёт от места первых находок у села … близ города …. в Южной Сибири. 10. Памятники ……. культуры распространены от реки ….. на западе до ….. на востоке. 11. Аркаим расположен на границе …области России и ….. области Казахстана. 12. Памятники эпохи бронзы­ мавзолей ….., рисунки урочища …... 13. По своему физическому типу андроновцы были ….. 14. Учёными было изучено … поселений и … могильников Центрального Казахстана эпохи бронзы. 15. Мавзолей … сооружён  из ….. кирпича. 16. О внешнем облике андроновцев пишет ….

Жизнь древнейших людей

Жизнь древнейших людей

Жизнь древнейших людей

Жизнь древнейших людей

Жизнь древнейших людей

Жизнь древнейших людей

Жизнь древнейших людей

Жизнь древнейших людей

Жизнь древнейших людей

Жизнь древнейших людей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017