Журнал психологической диагностики

  • docx
  • 20.08.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Диагностика.docx

 

Дата, время

Ф.И.О.

возраст

От кого поступил запрос

Характер

диагностики

Примечания

рекомендации

 18.09.17-29.10.17 (мониторинг 6-10 классы)

25.09.17-31.10.17 (онлайн тестирование)

 6-11 классы

 УО

Групповая.

Социально-психологическое тестирование и мониторинг психологической безопасности образовательной среды учащихся 5-11 классов по прика зу УО

 На основании результатов социально-психологического мониторинга в классах, где зафиксировано наибольшее число учащихся, попавших в «группу риска» проводится активная психолого-педагогическая работа по профилактике употребления психоактивных веществ, в том числе социально-психологические тренинги

 04.10.17.

 Хакимова Диана, 15 лет

 От кл. рук. по инициативе учащегося

 Индивидуальная

Рисунок «Несуществующее животное», «Ситуативная тревожность» Эффектон, «Тест Люшера» Эффектон

05.10.17.

.

Хакимова Диана, 15 лет

Повторно

Индивидуальная

-Личностный опросник Кеттелла HSPQ (подростковый вариант)

-Опросник «Невротические черты личности» (НЧЛ)

9.10.17.

Диагностика адаптации 5В класса

По плану

Групповая

-Тест школьной тревожности Филипса

-Анкета школьной мотивации Лускановой

-Изучение общей самооценки с помощью опросника Казанцевой Г.Н.

10.10.17

Диагностика адаптации 5Б класса (частично, русская группа)

По плану

Групповая

-Тест школьной тревожности Филипса

-Анкета школьной мотивации Лускановой

-Изучение общей самооценки с помощью опросника Казанцевой Г.Н.

11.10.17

Диагностика адаптации 5А класса

По плану

Групповая

-Тест школьной тревожности Филипса

-Анкета школьной мотивации Лускановой

-Изучение общей самооценки с помощью опросника Казанцевой Г.Н.

12.10.17

Диагностика адаптации 5Б (татарская группа) и 5Д классов

По плану

Групповая

-Тест школьной тревожности Филипса

-Анкета школьной мотивации Лускановой

-Изучение общей самооценки с помощью опросника Казанцевой Г.Н.

13.10.17-19.10.17

Диагностика 4-6 классов с целью раннего выявления случаев жестокого обращения с использованием методики выявления реактивной и личностной тревожности Спилбергера

По приказу

Групповая

-Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)

16.10.17

Диагностика 11В класса

По плану (КОС Синявского и Федоришина), по запросу (методика оценки эмоционального интеллекта Люсиной)

Групповая

-Методика  оценки коммуникативных и организаторских склонностей в процессе первичной профконсультации Синявского и Федоришина

- Методика оценки эмоционального интеллекта Люсиной

19.10.17

Мингалиева Азалия, 7В кл.

Работа с проблематикой (самооценка в пределах нормы по многим показателям)

Индивидуальная

-Методика изучения самооценки и уровня притязаний (Дембо-Рубинштейн), модификация Прихожан

24.10.2017

Остапенко Герман, 6Бкл.

По запросу родителя (мамы), находится в «группе риска», стоит на внутришкольном учете

Индивидуальная

-Опросник для диагностики агрессивных и враждебных реакций Басса-Дарки

24.10.2017

Диагностика адаптации 5Г класса

По плану

Групповая

-Тест школьной тревожности Филипса

-Анкета школьной мотивации Лускановой

-Изучение общей самооценки с помощью опросника Казанцевой Г.Н.

7.11.2017

Диагностика 5В, 7В, 8Э

По запросу кл. рук.

Групповая

-Социометрия

-«Наша группа» О.И. Моткова

-Опросник Лири

8.11.2017

Диагностика 5В кл.

По запросу

Групповая

-Социометрия

 


 

Посмотрите также