Дата, время |
Ф.И.О. возраст |
От кого поступил запрос |
Характер диагностики |
Примечания рекомендации |
||
18.09.17-29.10.17 (мониторинг 6-10 классы) 25.09.17-31.10.17 (онлайн тестирование) |
6-11 классы |
УО |
Групповая. Социально-психологическое тестирование и мониторинг психологической безопасности образовательной среды учащихся 5-11 классов по прика зу УО |
На основании результатов социально-психологического мониторинга в классах, где зафиксировано наибольшее число учащихся, попавших в «группу риска» проводится активная психолого-педагогическая работа по профилактике употребления психоактивных веществ, в том числе социально-психологические тренинги |
||
04.10.17. |
Хакимова Диана, 15 лет |
От кл. рук. по инициативе учащегося |
Индивидуальная |
Рисунок «Несуществующее животное», «Ситуативная тревожность» Эффектон, «Тест Люшера» Эффектон |
||
05.10.17. . |
Хакимова Диана, 15 лет |
Повторно |
Индивидуальная |
-Личностный опросник Кеттелла HSPQ (подростковый вариант) -Опросник «Невротические черты личности» (НЧЛ) |
||
9.10.17. |
Диагностика адаптации 5В класса |
По плану |
Групповая |
-Тест школьной тревожности Филипса -Анкета школьной мотивации Лускановой -Изучение общей самооценки с помощью опросника Казанцевой Г.Н. |
||
10.10.17 |
Диагностика адаптации 5Б класса (частично, русская группа) |
По плану |
Групповая |
-Тест школьной тревожности Филипса -Анкета школьной мотивации Лускановой -Изучение общей самооценки с помощью опросника Казанцевой Г.Н. |
||
11.10.17 |
Диагностика адаптации 5А класса |
По плану |
Групповая |
-Тест школьной тревожности Филипса -Анкета школьной мотивации Лускановой -Изучение общей самооценки с помощью опросника Казанцевой Г.Н. |
||
12.10.17 |
Диагностика адаптации 5Б (татарская группа) и 5Д классов |
По плану |
Групповая |
-Тест школьной тревожности Филипса -Анкета школьной мотивации Лускановой -Изучение общей самооценки с помощью опросника Казанцевой Г.Н. |
||
13.10.17-19.10.17 |
Диагностика 4-6 классов с целью раннего выявления случаев жестокого обращения с использованием методики выявления реактивной и личностной тревожности Спилбергера |
По приказу |
Групповая |
-Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера) |
||
16.10.17 |
Диагностика 11В класса |
По плану (КОС Синявского и Федоришина), по запросу (методика оценки эмоционального интеллекта Люсиной) |
Групповая |
-Методика оценки коммуникативных и организаторских склонностей в процессе первичной профконсультации Синявского и Федоришина - Методика оценки эмоционального интеллекта Люсиной |
||
19.10.17 |
Мингалиева Азалия, 7В кл. |
Работа с проблематикой (самооценка в пределах нормы по многим показателям) |
Индивидуальная |
-Методика изучения самооценки и уровня притязаний (Дембо-Рубинштейн), модификация Прихожан |
||
24.10.2017 |
Остапенко Герман, 6Бкл. |
По запросу родителя (мамы), находится в «группе риска», стоит на внутришкольном учете |
Индивидуальная |
-Опросник для диагностики агрессивных и враждебных реакций Басса-Дарки |
||
24.10.2017 |
Диагностика адаптации 5Г класса |
По плану |
Групповая |
-Тест школьной тревожности Филипса -Анкета школьной мотивации Лускановой -Изучение общей самооценки с помощью опросника Казанцевой Г.Н. |
||
7.11.2017 |
Диагностика 5В, 7В, 8Э |
По запросу кл. рук. |
Групповая |
-Социометрия -«Наша группа» О.И. Моткова -Опросник Лири |
||
8.11.2017 |
Диагностика 5В кл. |
По запросу |
Групповая |
-Социометрия |
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.