"Зимнее путешествие Колобка"
Оценка 4.9

"Зимнее путешествие Колобка"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
искусство
Детсад
31.10.2018
"Зимнее путешествие Колобка"
Задачи: 1. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, решать оздоровительные задачи средствами физической культуры. 2. Использовать игровые технологии в развитии творческих способностей детей. 3. Воспитывать эмоционально- положительное отношение к развлечениям, доставить детям радость. 4. Закреплять знания детей о лекарственных растениях и их применении. Интеграция с образовательными областями: «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка».
razvlechenie_zimnee_puteshestvie_kolobka.doc
Развлечение «Зимнее путешествие Колобка»                                 Задачи: 1. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, решать оздоровительные задачи  средствами физической культуры. 2. Использовать игровые технологии в развитии творческих способностей детей. 3. Воспитывать эмоционально­ положительное отношение к развлечениям, доставить  детям радость.            4. Закреплять знания детей о лекарственных растениях и их применении.                Интеграция с образовательными областями: «Познание», «Здоровье», «Физическая культура»,  «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Музыка». Оборудование: Фонограмма «Воздушная кукуруза»;  Игрушки би­ба­бо: заяц, волк, медведь, лиса; Ширма для кукольного театра,  игрушки колобок и лиса для игры; Набор зелени­ «живые витамины». Предварительная работа: Физкультурная образовательная деятельность  в помещении и на воздухе, выполнение  оздоровительной гимнастики после сна, подвижные игры и упражнения, беседы о здоровом образе  жизни, пение песен, разучивание танцев. 2 Ход развлечения.  Дети входят в зал друг за другом и останавливаются возле стульчиков. Ведущая. Снег на крыше, на крылечке,                  Все блестит и все бело.                  Нет свободного местечка­                  Всюду снега намело.                  Выпал снег, но вот досада­                  Не готовы мы к зиме.                  Попросить скорее надо:                  «папа, санки сделай мне!» Исполняется песня «Пришла зима» муз. Филиппенко А. Ведущая. Ребята, а вы зиму любите? А за что? Давайте слепим снеговика! Массаж биологически активных точек «Снеговик». Раз­ рука, два­ рука,                                     Вытягивают вперед одну руку,                                                                          потом другую. Лепим мы снеговика.                                   Имитируют лепку снежков. Три­ четыре, три­ четыре,                           Поглаживают ладонями шею. Нарисуем рот пошире. Пять­ найдем морковь для носа,                Угольки найдем для глаз. Шесть­ наденем шляпу косо,                     Приставляют ладони ко лбу, козырьком и растирают   Пусть смеется он у нас.                               лоб. Семь и восемь, семь и восемь­                     Поглаживают колени ладошками. ­ мы плясать его попросим. (Входит грустный снеговик). Снеговик.  Здравствуйте, ребята (вздыхая) Дети.  Здравствуй! Снеговик.   Я так грущу, а все потому, что… Обидно мне! Ребята меня слепили И про меня забыли. Стою я такой несчастный, Один я скучаю ужасно. А вы сможете меня развеселить? (да)  Ну, тогда спойте хорошую песню.  (Дети становятся в круг) 3 Исполняется песня­ шутка «От мороза убежим» муз.Бокач Снеговик улыбается и приглашает ребят на танец. «Веселый танец». Снеговик.  Я, ребята, снеговик, К снегу, холоду привык. Вы слепили меня ловко: Вместо носа тут морковка, Уголечки вместо глаз,  Вместо шляпы медный таз. Вы меня развеселили И на танец пригласили. А хотите поиграть? Все мы будем замирать! Проводится игра «Замри!» Мы топаем ногами,                            Движения по тексту. Мы хлопаем руками, Качаем головой, Мы руки поднимаем, Потом их опускаем, Друг другу подаем                               Сцепляют руки в «замок»­ бегут по кругу. И бегаем кругом  «Раз! Два! Три!                                     Три хлопка. Снежная фигура, замри!»                    Замирают в любой позе. Детей, которые пошевелились, Снеговик приглашает плясать. После игры дети садятся на  стульчики. Снеговик.  Ребята, а вы сказки любите? (Да). ­ Ну, тогда отгадайте, про какую сказку я сейчас расскажу. Из муки он был печен, На окошке был стужен, Убежал от бабки с дедом, А лисе он стал обедом.     (Колобок) С песенкой в зал вбегает Колобок, здоровается с детьми. На ширме появляется заяц, чихает и кашляет. Колобок. Здравствуй, заяц! Что с тобой?                 Вижу зайка: ты больной.   Заяц.   Колобок, я захворал,             Потому что снег лизал. 4 Колобок. Дети, дайте мне ответ:             Можно кушать снег иль нет? Дети.   Нет. Колобок.  Что же делать? Как тут быть?  Снеговик.   Надо заиньку лечить!                     Ему вы, дети, помогите,                     Чем лечат горло, расскажите. Дети дают советы, как можно лечить больное горло. Заяц.   Все запомнил! Поскачу,             Свое горло полечу.             Буду содой полоскать,             Буду солью согревать,             Чаю с медом я попью,             Зверобою заварю. Заяц прощается и убегает. Колобок катиться дальше. На ширме появляется волк, дрожащий от  холода. Колобок.  Здравствуй, Серый Волк, дружище !Не меня ль сегодня ищешь? Волк.  Здравствуй, здравствуй, Колобок!            Замерзает Серый Волк.            Зябнут лапы, зябнет хвост!            Ох, сердит в лесу мороз! Колобок.  Ай, ай, аиньки!                  Купим волку валенки,                  Наденем на ноженьки,                  Пустим по дороженьке!                           (протягивает волку валенки) Снеговик.   Эй, ребята, все вставайте,                    Для ног зарядку начинайте,                    Ноги чтоб не уставали,                     Чтоб зимой не замерзали. Гимнастика для стоп. По показу снеговика под музыку диско дети выполняют движения: переступание с ноги на ногу,  ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, перекаты с пятки на носок, сводить и  разводить носки, пятки, прыжки, ходьба на месте с восстановлением дыхания. Волк благодарит ребят за науку, прощается и уходит, на ширме появляется медведь 5 . Медведь.  Я немного толстоват,                  Я немного косолап.                   Вы не знаете, ребята,                   Кто же в этом виноват? Дети отвечают, что мишке надо заняться физкультурой и предлагают научить медведя делать  утреннюю зарядку. Утренняя зарядка. Мы­ веселые ребята,  Мы­ ребята­ дошколята,                                     Ходят по кругу. Спортом занимаемся, С болезнями не знаемся. Раз­ два, два­ раз!                                                Руки в стороны, пальцы раскрыты Много силы есть у нас!                                       руки к плечам­ в кулак. Мы поклонимся сейчас,                                      Наклоны вниз. Полюбуйтесь­ка на нас. Раз­ два! Не зевай!                                                Приседают. Вместе с нами приседай! Раз­ прыжок! Два прыжок!                                 Прыгают в чередовании с ходьбой. Прыгай весело, дружок! Носиком сейчас вдохнем,                                    Вдыхают через нос, не поднимая плечи, «Ш­ ш­ ш»­                                                            на выдохе произносят: «Ш­ ш­ ш». ­ дружно скажем все потом. Медведь. Вот спасибо, ребятишки! Благодарен детям мишка. Быть спортсменом я хочу И братишку научу Спортом заниматься, Водою закалятся! Мишка уходит, колобок бежит дальше по дорожке. На ширме появляется лиса. Лиса.  Колобочек, Колобок!            Я ведь съем тебя, дружок! Игра «Догони колобка». Дети передают друг другу игрушки: сначала колобка, за ним лису, стараясь, чтобы она не догнала  колобка. (Лиса обиженно фыркает и убегает). Колобок.  Я от дедушки ушел,                  Я от бабушки ушел,                  От лисы тоже ушел. 6 А почему? Потому что бегаю хорошо. А бегаю хорошо, потому что спортом занимаюсь. Давай,  снеговик, проверим, как наши дети бегать умеют. Дети становятся в круг, в центре которого­ снеговик. Игра «Снежная баба». Мы слепили это чудо в пять минут.                 Имитируют лепку снежков. Мы слепили это чудо в пять минут. Как зовут такое чудо, как зовут?                       Пожимают плечами. Как зовут такое чудо, как зовут? (говорком) ­ Снежная баба!                                                   Сужают круг, подходя к снежной  К снежной бабе                                                    бабе. Близко­ близко подойдем, Снежной бабе, снежной бабе                              Кланяются. Низкий­ низкий наш поклон. Мы над бабой посмеемся:                                    Расширяют круг, отходя назад                                                                                 от снежной бабы «Ха­ ха­ ха»!                                                           и показывая на нее рукой. Хороша ты, наша баба, хороша! Раз, два, три!                                                          Хлопают в ладоши и убегают. Нас, ты баба догони! Снеговик начинает таять. Дети на него дуют.  Снеговик.  Вот, спасибо, ребята! Не дали мне растаять. Пойду я на улицу. А вы ко мне приходите  да поиграйте у меня во дворе. Да и нашему Колобку пора в путь­ дорожку отправляться. Колобок.  Да, ребятки, пора мне. Но я хотел вам напомнить, что сейчас зима, холодно и, чтобы не  заболеть, надо обязательно есть витамины. Я вам, ребята, принес самые лучшие живые  витамины (дарит корзинку с зеленью). Здесь петрушка, укроп и лук. Как бабушка с  дедушкой говорили: «Лук­ от семи недуг». До свидания. Может быть еще встретимся. Колобок со снеговиком уходят. Используемая литература.          1.  М.Ю. Картушина Сценарии оздоровительных досугов для детей 4­ 5 лет. ­                             М.: ТЦ Сфера, 2005 год.           2. Боромыкова О.С. Коррекция речи и движения с музыкальным   сопровождением. СПб.,  1999. 7

"Зимнее путешествие Колобка"

"Зимнее путешествие Колобка"

"Зимнее путешествие Колобка"

"Зимнее путешествие Колобка"

"Зимнее путешествие Колобка"

"Зимнее путешествие Колобка"

"Зимнее путешествие Колобка"

"Зимнее путешествие Колобка"

"Зимнее путешествие Колобка"

"Зимнее путешествие Колобка"

"Зимнее путешествие Колобка"

"Зимнее путешествие Колобка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2018