"Зимние забавы"
Оценка 4.6

"Зимние забавы"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
искусство
Детсад
19.02.2018
"Зимние забавы"
Музыкальное занятие во второй младшей группе на тему "Зимние забавы" Задачи: 1. Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности. 2. Учить передавать в пении веселый, радостный характер песен. Петь слаженно, правильно произносить слова и вместе начинать песню. 3. Укреплять правильную осанку, умение ходить, высоко поднимая колени. Создать радостную, непринужденную атмосферуЦели: Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее характерные особенности. 2. Учить передавать в пении веселый, радостный характер песен. Петь слаженно, правильно произносить слова и вместе начинать песню.
attachment_1325682722.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное                         учреждение детский сад с. Знаменка                     Нерчинский район. Забайкальский край.             Музыкальное занятие во второй младшей группе                                на тему:                                                                          Составила:                                    Музыкальный руководитель                                   Трушина Светлана Юрьевна Музыкальное занятие во второй младшей группе Задачи: 1. 2. 3. 4. Формировать у детей умение слушать музыку, определять ее  характерные особенности. Учить передавать в пении веселый, радостный характер песен. Петь  слаженно, правильно произносить слова и вместе начинать песню. Укреплять правильную осанку, умение ходить, высоко поднимая  колени. Создать радостную, непринужденную атмосферу. Дети входят в зал. Музыкальный руководитель:  Здравствуйте, ребята! Наконец­ то наступила настоящая зима. Холодно,  много снега. Вы, наверное, замерзли, пока добирались до детского сада.  Давайте  покажем лошадок. Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей) Воспитатель и дети встают в круг. М.Р.  Ребята, встаньте друг за другом, руки за спиной (обратить внимание на  осанку) и идем высоко поднимая колени, как лошадки (показ воспитателя без  музыки). Ребята, внимательно слушать музыку и идем по кругу. Когда музыка закончится, мы должны остановиться. Выполнение под музыку. «Мой конек» (чешская народная мелодия) обр. И. Арсеева В конце воспитатель хвалит детей. М Р.: А теперь давайте полетим, как птички. (Бегают на носочках, при этом  машут руками, как крыльями.) М Р: Молодцы, ребята! А теперь  садитесь на стульчики. М.Р.: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл сегодня? (Показываю  игрушечную кошку) Дети: кошечка. Музыкальный руководитель: правильно! Сейчас с вами кошечка  поздоровается. (Музыкальный руководитель здоровается с детьми от лица  кошечки.) Дети: Здравствуйте! М Р: Ребята, а давайте поздороваемся сначала страшным голосом с кошечкой. (Здороваются страшным голосом.) М. Р: а теперь добрым. (Здороваются добрым голосом.) М Р: Молодцы, ребята. Сейчас я вам спою песенку, а вы послушайте, какая  она и о ком эта песня. Песня «Кошка» музыка Н. Александрова. М Р: Какого характера эта песня? Дети: Нежная, спокойная. М Р: Правильно. А о ком она? Дети: О кошечке. М.Р: Правильно. А как кошечка поёт в этой песенке? Дети: Мяу­ мяу. М Р: Давайте вместе споём, как кошечка. (Поем несколько раз.) М Р: Ребята, а какие имена кошечек вы знаете? Дети: Мурка, Мурзик, Васька, Милашка. М Р: Ребята, кошечка не хочет уходить и хочет послушать, как вы будете  учить новую песню. Сейчас я вам ее исполню. Песня «Зима» музыка М. Красева. Музыкальный руководитель: Вы внимательно слушали, о чём эта песня? Дети: О зиме. М Р: Правильно. А какие приметы зимы вы знаете? Дети: Холодно, снег на улице, дети лепят снеговиков, катаются на санках,  лыжах, коньках. М Р: А сейчас проверим внимательные ли вы! Вспомните, как звали мальчика  в нашей песне? Дети: Ваня. М Р: Правильно! А на чем Ваня катался? Дети: На санках. М Р: Ребята, давайте рукой покажем, как санки скатываются с горки вниз.  (Дети показывают несколько раз.) М Р: Молодцы, ребята! А теперь, давайте выучим с вами 1 куплет этой песни.  (Разучиваем по фразам. Сделать акцент на слове «Берегись».) М Р: К разучиванию этой песни мы вернемся на следующем занятии, а теперь  я предлагаю вам станцевать знакомую  зимнюю пляску. (Дети под марш  образуют круг.) «Зимняя пляска» музыка М. Л. Старокадомского. М Р: Ребята, наше музыкальное занятие подошло к концу, сегодня вы очень  хорошо занимались. А теперь все за мной пойдём в группу.

"Зимние забавы"

"Зимние забавы"

"Зимние забавы"

"Зимние забавы"

"Зимние забавы"

"Зимние забавы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018