Значение кислорода.

  • Работа в классе
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели урока: Формировать знания учащихся о кислороде. Задачи: Расширить представления учащихся о кислороде. Воспитывать бережное отношение к воздуху. Корригировать связную речь. Оборудование: карточки Словарная работа: воздух, кислород, азот, углекислый газ Ход урока Организационный момент. а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание Повторение. Главным открывателем кислорода является французский химик Антуан Лавуазье, который в 1775 году установил, что кислород входит в состав воздуха и содержится во многих веществах. Антуан Лавуазье создал кислородную теорию горения (слайд3). Позднее стали изучать свойства кислорода. Изучим их и мы.
Иконка файла материала Документ Microsoft Word.docx
Тема: Значение кислорода.  Цели урока:  Формировать знания учащихся о кислороде.  Задачи: Расширить  представления учащихся о кислороде. Воспитывать бережное отношение к воздуху. Корригировать связную речь. Оборудование: карточки Словарная работа: воздух, кислород, азот, углекислый газ Ход урока 1. Организационный момент.  а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание  2. Повторение.  Физминутка.   Из­за парты тихо встали  И на месте зашагали.  И на месте зашагали   Мы шагаем, мы шагаем,   Голову не опускаем,  Дышим ровно, глубоко.  Раз – подняться,  потянуться,   Два – согнуться,  разогнуться,  Три – присесть,  четыре – встать,  пять – руками помахать,   Шесть – за парту тихо сесть. Новая тема: Главным открывателем кислорода является французский химик Антуан  Лавуазье, который в 1775 году установил, что кислород входит в состав  воздуха и содержится во многих веществах. Антуан Лавуазье создал  кислородную теорию горения (слайд3). Позднее стали изучать свойства  кислорода. Изучим их и мы. Кислород ­ прозрачный, бесцветный газ, который поддерживает горение и  необходим для дыхания.  Углекислый газ невидим, прозрачен, бесцветен. Он тяжелее воды и не  поддерживает горение. Углекислый газ образуется при горении и дыхании.Азот – это прозрачный невидимый газ, который  занимает самое большое  место он не поддерживает горение и дыхание. Происходит движение воздуха с помощью ветра.  Однажды, в лабораторию заглянула красавица Вода и она так понравилась  Кислороду, что он захотел раствориться в ней без остатка, но ничего из этого  не вышло, потому что в 100 объемах Воды, растворяется всего 3 объема  Кислорода. Тогда Кислород очень отчаялся и при Т ­183С превратился в  жидкость голубого цвета, а при Т – 219 С – затвердел и превратился в  кристаллы синего цвета. Как только не пытались Друзья утешить и  развеселить своего друга, чтобы он снова стал как прежде! Но Кислород  превратился в Невидимку и удрал. До сих пор блуждает он по белому свету и  ищет свое счастье. Пальчиковая гимнастика «Ребро, замок, ладонь» Работа в тетрадях. Открыли тетради взяли в руки  ручки записали число  тему урока. Кислород ­ прозрачный, бесцветный газ. Он поддерживает горение и  необходим для дыхания.  Закрепление 1. Что такое ветер? 2. Из каких газов состоит воздух? 3. Что происходит с воздухом при нагревании? 4. Что происходит с воздухом при охлаждении? 5. Как воздух проводит тепло? V.  Итог:  Что нового вы узнали на уроке? Что вам больше запомнилось? VI.  Домашнее задание I – II уровень, по тетради,  дети ­ III – IV уровня стр.  67­68 параграф 26.