Человек
ЗНАЧЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ УШЕЙ
Цель: помочь определить значимость расположения ушей на
противоположных сторонах головы человека.
Ход экспериментирования
Постановка исследовательской задачи.
Воспитатель предлагает детям определить значимость рас¬положения ушей на противоположных сторонах головы че¬ловека.
Выполнение эксперимента.
Ребенок поворачивается спиной к воспитателю. Воспитатель просит его повторить услышанные слова. Каждое следующее слово воспитатель произносит более тихим голосом. Таким об¬разом, он определяет порог слуховой чувствительности ребенка. Затем предлагает двум другим детям (слева и справа) позвать друга. Ребенок угадывает, кто его позвал и с какой стороны. По¬сле этого дошкольнику закрывают одно ухо ватой и проводят аналогичный эксперимент. Затем повторяют опыт, закрыв ватой другое ухо. По окончании опыта испытуемый ребенок делится впечатлениями.
Фиксирование результатов эксперимента.
Дети рисуют голову человека с ушами.
Вывод. Уши расположены с двух сторон головы, чтобы слышать с разных сторон.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.