Человек
ЗНАЧЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ УШЕЙ
Ц е л ь : помочь определить значимость расположения ушей на
противоположных сторонах головы человека.
Ход э к с п е р и м е н т и р о в а н и я
Постановка исследовательской задачи.
Воспитатель предлагает детям определить значимость расположения ушей на
противоположных сторонах головы человека.
Выполнение эксперимента.
Ребенок поворачивается спиной к воспитателю. Воспитатель просит его
повторить услышанные слова. Каждое следующее слово воспитатель
произносит более тихим голосом. Таким образом, он определяет порог
слуховой чувствительности ребенка. Затем предлагает двум другим детям
(слева и справа) позвать друга. Ребенок угадывает, кто его позвал и с какой
стороны. После этого дошкольнику закрывают одно ухо ватой и проводят
аналогичный эксперимент. Затем повторяют опыт, закрыв ватой другое ухо.
По окончании опыта испытуемый ребенок делится впечатлениями.
Фиксирование результатов эксперимента.
Дети рисуют голову человека с ушами.
Уши расположены с двух сторон головы, чтобы слышать с
В ы в о д .
разных сторон.
ЗНАЧЕНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ УШЕЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.