Знаки: +. -, =. Число и цифра 2.Способы уменьшения и увеличения числа.
Оценка 4.6

Знаки: +. -, =. Число и цифра 2.Способы уменьшения и увеличения числа.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
Детсад
26.12.2017
Знаки: +. -, =. Число и цифра 2.Способы уменьшения и увеличения числа.
Познакомить с числом и цифрой 2, с составом числа 2 и его образованием. Знакомство со знаками +. -. =. Упражнять детей в умении уменьшать и увеличивать на 1. использовать соответствующие знаки при решении примеров и задач. Учить писать цифру 2. Развивать смекалку и воображение, воспитывать интерес к математике.Знаки: +. -, =. Число и цифра 2.Способы уменьшения и увеличения числа.
число 2 и цыфра 2 +-=.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности   КПП   Дата:                                                                                   Образовательная область: «Познание» Раздел:  ФЭМП                                                                                                       Тема:   Знаки: +. ­, =. Число и цифра 2.Способы уменьшения и увеличения  числа. Цель.   Познакомить с числом и цифрой 2, с составом числа  2 и его  образованием. Знакомство со знаками +. ­. =. Упражнять детей в умении  уменьшать и увеличивать на 1. использовать соответствующие знаки при  решении примеров и задач. Учить писать цифру 2.  Развивать смекалку и  воображение, воспитывать интерес к математике.                                              Билингвальный компонент: бір – один, екі ­ два Этапы Действия воспитателя Деятельность детей деятельности Мотивационн о­ побудительн ый Организацио нно­ поисковый Мотивационная речёвка,  настраивающая на занятие. 5­4­3­звонок. Начинается урок, Буду я считать учиться,  Буду думать – не лениться, С математикой, друзья,  подружусь, конечно, я! Работа в азбуке – тетради. Знакомит со способами  образования числа 2.  использую сюжетные картинки  для составления задач на  сложение и вычитания. Например, на ветке сидел один воробей, к нему прилетел ещё  один. Сколько их стало? Два.  К одному прибавить ещё один  С удовольствием  проговаривают слова. Проявляют  интерес. Принимают участие в  решении задач, с  помощью счётных  палочек.                                              Проявляют интерес.  Выполняют задание по  образцу. Устанавливают будет два. Знакомит со знаками +,­,=. Д/игра « Составь фигуру»  Создает новую проблемную  ситуацию, требующую  разрешения. ( составить  рассказ по картине,  грамматически правильно  сочетая числительное с  существительным) Физминутка. Предлагает выполнить задания  в азбуке – тетради. Просит  запомнить, что число 2 обозначается цифрой 2. На что похожа цифра 2. На  лебедя. Знакомит с приёмами  написания цифры 2.  Отслеживает работу каждого  ребенка, вместе с ним  анализирует и  исправляет  ошибки. Интересуется у детей, чем они  занимались, что нового узнали.  Благодарит детей за активную  работу соответствие со  словесным образом.  Составляют фигуры из 2  счётных палочек. Выполняют  индивидуальные и  групповые задания под  контролем воспитателя.   Рассматривают картинки и составляют  предложения.  Определяют: похоже –  непохоже   Прописывают в азбуке –  тетради цифру 2 и  выполняют  предложенные задания. Делают выводы,  подводят итог  деятельности Рефлекторно ­ корригирую щий           Ожидаемый результат: Воспроизводят:  навыки счёта в пределах 2.  Понимают: что число 2 обозначается цифрой 2. Применяют: уменьшать и увеличивать на 1. использовать соответствующие знаки при решении примеров и задач писать цифру 2.

Знаки: +. -, =. Число и цифра 2.Способы уменьшения и увеличения числа.

Знаки: +. -, =. Число и цифра 2.Способы уменьшения и увеличения числа.

Знаки: +. -, =. Число и цифра 2.Способы уменьшения и увеличения числа.

Знаки: +. -, =. Число и цифра 2.Способы уменьшения и увеличения числа.

Знаки: +. -, =. Число и цифра 2.Способы уменьшения и увеличения числа.

Знаки: +. -, =. Число и цифра 2.Способы уменьшения и увеличения числа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2017