Знакомство младших школьников с историей возникновения ботанического сада города Соликамска
Оценка 4.7

Знакомство младших школьников с историей возникновения ботанического сада города Соликамска

Оценка 4.7
docx
05.05.2023
Знакомство младших школьников с историей возникновения ботанического сада города Соликамска
03.05.23 Идоговой Д.С. - для выступления на конференции.docx

Тема: «Знакомство младших школьников с историей возникновения ботанического сада»

Представляю для вас работу на тему «Знакомство младших школьников с историей возникновения ботанического сада». Данная тема для курсовой является актуальной, так как несет в себе историческую ценность, ведь житель, живущий на своей малой родине, должен знать об истории своего города. И в современном мире важную роль играет воспитание ребенка, как гражданина Российской Федерации, и главной задачей является воспитать интерес к историческому прошлому родного города через проектную или исследовательскую деятельность, также во время внеурочной деятельности. Дети должны знать уникальность исторического места родного города, чем он славится и его особенности, чтобы они гордились своей маленькой Родиной. Чтобы знали, что наш город был единственным в северном районе страны, где выращивались различные растения, фрукты, овощи и многое другое.

Поэтому, очень актуально и важно в наше время рассказывать об истории г. Соликамска детям начальной школы, более углубленно просвещая их в курс краеведения. В этой связи внеурочная деятельность, связанная с краеведением, становится особенно актуальной в современной школе.

В соответствии с утвержденным Федеральным Государственным образовательным стандартом начального общего образования внеурочная деятельность рассматривается как важная и неотъемлемая часть процесса образования детей младшего школьного возраста. Формы внеурочной деятельности должны предусматривать активность и самостоятельность обучающихся, сочетать индивидуальную и групповую работы, проектную и исследовательскую деятельность. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования также выделяет развитие личности как главную цель современного образования.

Внеурочная деятельность - образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочных, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить еще целый ряд очень важных задач:

-обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

-оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

-улучшить условия для развития ребенка;

-учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

В рамках внеурочной деятельности может быть организована проектная деятельность она относится к области, осуществляемая самостоятельно детьми, основывается на их интересах.

Организация проектной работы школьников обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности. Значимыми и интересными для детей. Проектная деятельность может использоваться для формирования ключевых компетенций обучающихся как во время урока, так и в процессе внеурочных занятий.

Во время внеурочного занятия детям будет предложена проектная деятельность на тему «Рассказ о том, как был заложен ботанический сад».

Цель для учителя: познакомить детей с историей Соликамска и Соликамского ботанического сада.

Цель для детей: изучить историю создания Соликамского ботанического сада; создать игру-ходилку по Соликамскому ботаническому саду.

Особенность этой игры является то, что, играя в нее, мы как будто гуляем по ботаническому саду, по ходу игры узнаем факты из истории сада и об основатели ботанического сада, также, как и мы можем это узнать на экскурсии в самом ботаническом саду.

Также в данной игре мы узнаем о некоторых растениях, которые растут в ботаническом саду и узнаем о работе сада. А все это мы будем узнавать по ходу игры, например, ходящий бросает кубик, делает ход и встает на поле определенного цвета и в соответствии этого цвета вытягивается карточка с вопросами, т.е. через эти вопросы узнаем об истории сада и о его жизни в настоящее время. А чтобы игра была более интереснее и не проходила быстро, в данной игре есть поля, которые тебя возвращают обратно или наоборот дает продвинуться вперед, думаю такие ходу встречались всем в подобных играх.

Вопросы для игры могут быть придуманы свои, также, как и правила к игре и то, как её оформить.

В результате разработки проектной деятельности по теме «Рассказ о том, как был заложен ботанический сад», доказали актуальность исторической ценности, так как каждый житель, живущий на своей малой родине, должен знать об истории своего города. Проектная деятельность по краеведению во внеурочное время очень важна, так как нужно в наше время рассказывать об истории родного города.


 

Тема: «Знакомство младших школьников с историей возникновения ботанического сада»

Тема: «Знакомство младших школьников с историей возникновения ботанического сада»

В рамках внеурочной деятельности может быть организована проектная деятельность она относится к области, осуществляемая самостоятельно детьми, основывается на их интересах

В рамках внеурочной деятельности может быть организована проектная деятельность она относится к области, осуществляемая самостоятельно детьми, основывается на их интересах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2023