ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )
Группа: средняя Тема: « Знакомство с профессиями в детском саду»
Цель: Создать эмоционально - положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают, способствовать налаживанию дружеских взаимоотношений. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Продолжать знакомить с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Создать условия для формирования элементарных математических представлений; развития творческих и конструктивных способностей.
Итоговое мероприятие: Досуг «К нам гости пришли». Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
|||||
Групповая, Подгрупповая. |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
Понедельник – 11. 09.17. |
Утро: |
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
|
Утренняя гимнастика: «Будем зайке помогать и зарядку выполнять». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Проблемные вопросы: Что такое детский сад? Кто работает в детском саду? Как украсить детский сад и участки, на которых гуляют дети? Цель: развивать умение поддержать и закончить общение, учитывая условия и ситуацию общения, дополнять, спрашивать. |
«Уроки Мойдодыра»: решение проблемных ситуаций, опыты «Кубик – мыло», «Сухое мыло».
Д.И. «Вежливые слова» Цель: Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг |
Игра «Напоим куклу чаем». Создать условия для развития ролевого общения.
Размещение в книжном уголке художественной литературы о людях работающих в детском саду. |
Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
||||
Подготовка к завтраку, завтрак
|
Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. |
|||||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки с и сь. Цель: Создать условия для поддержания внимания детей, желания работать вместе с воспитателем. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении ( в словах, фразовой речи) |
|||||||||
Физическая культура |
|
|||||||||
Прогулка:
|
Наблюдение за осенними цветами Цель: познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула), коснея, настурция. Закрепить понятия « высокий - низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель).
П.И. «По ровненькой дорожке». «Горелки» Цель – научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.
|
Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. Цель: учить детей прыгать на двух ногах Ситуативная беседа «Знакомство с улицей». Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди. В других находятся учреждения - магазины, школа, почта. Машины движутся по проезжей части улицы. |
Вынос игрушек, природного и бросового материала для игр с песком – постройка города из песка, обыгрывание.
Обогащение материалами с.р. игры «Магазин игрушек» - развитие навыков построения ролевого диалога.
|
|||||||
Возвращение с прогулки, обед |
Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. |
|||||||||
работа перед сном |
Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. |
|||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы.
|
Гимнастика после сна – «Веселый котенок». Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.
Чтение художественной литературы. Э. Успенский, В. Чижиков «Вера и Анфиса в детском саду» Цель: познакомить детей с новым литературным произведением. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. |
Д.И «Каждой вещи свое место Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф
Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке, чтение З. Александрова «Что взяла, клади на место», игра «1, 2, 3 – игрушки убери!» |
Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» - Совершенствование зрительного восприятия.
Труд «Мыло пенится в корыте, мы стираем – посмотрите!» (стирка кукольной одежды).
|
|||||||
Полдник. |
Воспитание культуры поведения во время полдника. |
|||||||||
Прогулка. |
Целевая прогулка по территории детского сада . Наблюдение за чистотой вокруг, поговорить, кто и зачем прибирает участок. Организовать оказание посильной помощи. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности. П.И. «Где мы били , мы не скажем, а что делали покажем». |
|||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
|||
Групповая, Подгрупповая
|
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Вторник – 12. 09.17. |
Утро: |
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие |
Беседа «Кто работает в нашем детском саду»: особенности труда работников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник). Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник), сформировать положительное отношение к их труду.
Утренняя гимнастика: «Будем зайке помогать и зарядку выполнять». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. |
«Какой я, что у меня внутри» Цель: Сообщить детям элементарные знания о строении тела человека (голова, туловище, руки, ноги). Воспитывать у детей чувство бережного отношения к себе и другим детям.
Игра «Расскажи о любимой игрушке». Цель: закреплять умение описывать предмет, согласовывая определения с существительными. |
Создать условия для рассматривание иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду. Цель: Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания. |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений.
. |
||
Подготовка к завтраку, завтрак
|
Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. |
|||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
ФЭМП. Программное содержание: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь) |
|||||||
Музыка. По плану музыкального руководителя. |
||||||||
Прогулка:
|
|
Наблюдение за приметами ранней осени Цель: учить детей находить и называть приметы осени, запоминать их.
П.И. «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель. |
Работа по развитию движений. Ходьба на носках по доске, лежащей на земле. Цель: следить за осанкой детей. Трудовые действия. Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.
|
«Идем в гости» - создание детских разновозрастных игровых сообществ, активизация и обогащение игрового опыта детей, развитие коммуникативных способностей, самостоятельности. |
||||
Возвращение с прогулки, обед |
Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. |
|||||||
работа перед сном |
Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений. |
|||||||
Вечер: Чтение художественной литературы.
|
Гимнастика после сна – «Веселый котенок». Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.
Д.И. «Кто что носит?». Цель. Учить находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек. (формирование гендерной принадлежности).
|
«работа с мячами»; учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции
Упражнение «Чистюля» Цель: Формировать к.г. навыки, учить детей следить за чистотой своего тела. Формировать привычку самостоятельно по мере необходимости выполнять гигиенические процедуры |
C.Р.И. «Детский сад», – развитие игрового замысла, навыков ролевого поведения, конструктивных способов взаимодействия. |
|||||
Полдник. |
Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. |
|||||||
Прогулка. |
Игра-соревнование «Птички летают». Цель: научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу. Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: развивать ловкость, учить ловить мяч двумя руками. |
|||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
|||||
Групповая, Подгрупповая
|
Образовательная деятельность в режимных моментах |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
Среда – 13.09.17. |
Утро: |
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
|
Игры-хороводы. «Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.
Д.И. «Раз, два, три дерево назови». Цель: Закрепить название деревьев (берёза, дуб, клён, ель, рябина).
Утренняя гимнастика: «Будем зайке помогать и зарядку выполнять». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. |
Проблемная ситуация «Мой друг – расческа» Цель: обучения умений следить за своим внешним видом
Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации |
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: Развивать у детей умение подбирать игрушки и атрибуты для игры, расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла. |
Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
||||
Подготовка к завтраку, завтрак
|
Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. |
|||||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
Ф.Ц.К.М. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь. |
|||||||||
Физическая культура на улице. Программное содержание: Создать условия для развития физических возможностей детей. Упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках; упражнять в катании обруча друг другу; упражнять в прыжках. |
||||||||||
Прогулка:
|
Наблюдение за облаками. Цель: привлекать к наблюдению за природными явлениями.
Трудовые поручения: соберем песок в песочницу. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде. |
Инд. работа по развитию движений: ходьба по бревну – игровое упр. «Пройди – не упади» |
Создать условия для игр с выносным материалом
|
|||||||
Возвращение с прогулки, обед |
Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. |
|||||||||
работа перед сном |
Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. |
|||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы.
|
Гимнастика после сна – «Веселый котенок». Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.
Чтение художественной литературы . Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение; воспитывать трудолюбие. |
инсценировка проблемной ситуации «Зайчонок и лисенок поссорились», ситуативный разговор «Если будешь ссориться, если будешь драться» - постановка проблемы. |
«Поможем кукле одеться на прогулку» Цель: наблюдение за умением объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию |
|||||||
Полдник. |
Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. |
|||||||||
Прогулка. |
Наблюдение за опадающими листочками. Трудовые действия: Сбор опавших кленовых листьев. Цель: учить работать сообща. Работа по звукопроизношению: игра «Кто как кричит?». Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам. Подвижные игры по желанию детей. |
|||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||||
Групповая, Подгрупповая
|
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Четверг – 14.09.17. |
Утро: |
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
|
Ситуативный разговор «Кто помогает воспитателю в группе». Цель: Развитие связной речи. Помогать детям, отвечать на простейшие вопросы.
Утренняя гимнастика: «Будем зайке помогать и зарядку выполнять». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. |
Наблюдение за трудом няни: сервировка стола, ситуативный разговор «Как мы будем дежурить»,
Д.И. «Скажи какая». Цель: развивать логическое мышление, память, речь, формировать навыки подбора определений к слову |
Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности. Игра «Где мы были, мы не скажем». Цель: Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку. |
.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
|||
Подготовка к завтраку, завтрак
|
«Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой. Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол |
||||||||
Непосредственно образовательная деятельность
|
Рисование. «На яблоне поспели яблоки». Программное содержание: Познакомить детей со способом изображения дерева, способом передачи его характерных особенностей: ствола, расходившихся от него длинных и коротких веток. Закрепить приемы рисования цветными карандашами. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ. |
||||||||
Музыкальное. По плану музыкального руководителя. |
|||||||||
Прогулка:
|
Наблюдение в природе: сезонные приметы. Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем.
П.И. «Ворона и собачка». Цель: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.
|
Трудовые действия. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.
Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий. |
Вынос игрушек для игр-экспериментов с ветром – активизация познавательно-исследовательской деятельности, создание ситуаций для содержательного общения на познавательные темы. |
||||||
Возвращение с прогулки, обед |
Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. Разговор перед обедом о том, как называются блюда. Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. |
||||||||
работа перед сном |
Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. |
||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы.
|
Гимнастика после сна – «Веселый котенок». Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.
Досуг «К нам гости пришли». Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения. |
Ситуативный разговор о труде взрослых в детском саду, дид. игры «Кому что нужно?», «Кто что делает?», «Кто заботится о нас?» |
Самостоятельная деятельность в центрах активности. Создание ситуаций для содержательного общения. |
||||||
Полдник. |
Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. |
||||||||
Прогулка. |
|
||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
|
||||
Групповая, Подгрупповая. |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||
Пятница –15.09.17. |
Утро: |
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
|
Ситуативный разговор о профессии музыкального руководителя. Утренняя гимнастика: «Будем зайке помогать и зарядку выполнять». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. |
Д.И. «Сделаем куклам разные прически». Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид».
Игра «Что бывает зеленого цвета?». Цель: закреплять умение согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе |
Размещение в книжном уголке книг и картинок о дружбе для самостоятельного рассматривания – создание условий для возникновения содержательного общения, развитие дружеских взаимоотношений. |
Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
|||
Подготовка к завтраку, завтрак
|
Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. |
||||||||
Непосредственно образовательная деятельность |
Лепка. «Большие и маленькие морковки». Программное содержание: Знакомить детей со способом лепки предметов удлиненной формы, сужающихся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. |
||||||||
Физическая культура |
|
||||||||
Прогулка:
|
Целевая прогулка на стадион училища. Цель: Наблюдать за тем, как занимаются студенты.
П.И. «Спрячь руки за спину» Цель: развивать у детей быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку. «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. |
Разговор – «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». Цель: Вспомнить правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.
Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. |
Обогащение предметно-развивающей среды на участке. (самостоятельная двигательная активность) «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. |
||||||
Возвращение с прогулки, обед |
Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. |
||||||||
работа перед сном |
Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. |
||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы.
|
Гимнастика после сна – «Веселый котенок». Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.
Слушание и исполнение песен «Песенка о дружбе» «Улыбка» «про детский сад». Цель: Продолжать развивать интерес к музыке, желания слушать, подпевать, развивать голосовой аппарат, учить детей выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать чувство ритма, такта, эмоциональность, образность восприятие музыки через движения. |
Заучивание считалок и мирилок
Ситуативная беседа Зачем говорят «здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.
|
Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности. "Кто скорее свернет ленту" Цель: продолжать формировать отношение к величине как к значимому признаку, обратить внимание на длину, знакомить со словами "длинный", "короткий". |
||||||
Полдник. |
Воспитание культуры поведения во время полдника. |
||||||||
Прогулка. |
Малоподвижная игра «Найди, что спрятано». Задачи: Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога, понимать конструкции с использованием предлогов «под», «на», «в», «за», «около», «рядом», «между», правильно составлять словосочетания с использованием данных предлогов. Формировать грамматический строй речи, обогащать двигательный и игровой опыт. Самостоятельная двигательная активность. |
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.