Знакомство с профессиями в детском саду
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Знакомство с профессиями в детском саду

Оценка 5 (более 1000 оценок)
doc
28.04.2020
Знакомство с профессиями в детском саду
друзья.doc

                                       ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю )

Группа: средняя                                                 Тема: « Знакомство с профессиями в детском саду»

 Цель: Создать эмоционально  - положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям, которые здесь работают, способствовать налаживанию дружеских взаимоотношений. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Продолжать знакомить с  окружающей средой группы, помещениями детского сада. Создать условия для формирования элементарных математических представлений; развития  творческих и конструктивных способностей. 

Итоговое мероприятие: Досуг  «К нам гости пришли». Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

Подгрупповая.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  – 11. 09.17.

Утро:

 

 

Социально-коммуникативное развитие.

 

Познавательное развитие.

 

Речевое развитие.

 

 

Художественно-эстетическое развитие.

 

Физическое развитие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика: «Будем зайке помогать и  зарядку выполнять». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

 

Проблемные вопросы: Что такое детский сад?  Кто работает в детском саду?  Как украсить детский сад и участки, на которых гуляют дети?  Цель: развивать умение поддержать и закончить общение, учитывая условия и ситуацию общения, дополнять, спрашивать.

«Уроки Мойдодыра»: решение проблемных ситуаций, опыты «Кубик – мыло», «Сухое мыло».

 

Д.И. «Вежливые слова»

Цель: Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг

Игра «Напоим куклу чаем». Создать условия для развития  ролевого общения.

 

Размещение в книжном уголке  художественной литературы о людях работающих в детском саду.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

           

Подготовка к завтраку, завтрак

 

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки с и сь. Цель: Создать условия для поддержания внимания детей, желания работать вместе с воспитателем. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении ( в словах, фразовой речи)

Физическая культура

 

Прогулка:

 

Наблюдение за осенними цветами Цель: познакомить детей с названиями цветов – ноготки (календула), коснея, настурция. Закрепить понятия « высокий - низкий» (цветок), «короткий – длинный» (стебель).

 

П.И. «По ровненькой дорожке». «Горелки»

Цель – научить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.    

 

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы. Цель: учить детей прыгать на двух ногах

Ситуативная беседа «Знакомство с улицей». Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди. В других находятся учреждения - магазины, школа, почта. Машины движутся по проезжей части улицы.

Вынос игрушек, природного и бросового материала для игр с песком – постройка города из песка, обыгрывание.

 

Обогащение материалами с.р. игры «Магазин игрушек» - развитие навыков построения ролевого диалога.

 

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Вечер:

Чтение художественной литературы.

 

 

Гимнастика после сна – «Веселый котенок». Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.

 

Чтение художественной литературы. Э. Успенский, В. Чижиков «Вера и Анфиса в детском саду» Цель: познакомить детей с новым литературным произведением. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Д.И «Каждой вещи свое место Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф

 

Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке, чтение З. Александрова «Что взяла, клади на место», игра «1, 2, 3 – игрушки убери!»

 Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»

- Совершенствование зрительного восприятия.

 

Труд «Мыло пенится в корыте, мы стираем – посмотрите!» (стирка кукольной одежды).

           

Полдник.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Прогулка.

Целевая прогулка по территории детского сада . Наблюдение за чистотой вокруг, поговорить, кто и зачем прибирает участок. Организовать оказание посильной помощи. Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности.

П.И. «Где мы били , мы не скажем, а что делали покажем».

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

Подгрупповая

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

  Вторник – 12. 09.17.

Утро:

 

Социально-коммуникативное развитие.

 

Познавательное развитие.

 

Речевое развитие.

 

 

Художественно-эстетическое развитие.

 

Физическое развитие

Беседа «Кто работает в нашем детском саду»: особенности труда работников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник). Цель: Расширить представления о профессиях сотрудников детского сада (медицинская сестра, повар, дворник),

сформировать положительное отношение к их труду.

 

Утренняя гимнастика: «Будем зайке помогать и  зарядку выполнять». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

«Какой я, что у меня внутри»  

 Цель: Сообщить детям элементарные знания о строении тела человека (голова, туловище, руки, ноги). Воспитывать у детей чувство бережного отношения к себе и другим детям.

 

Игра «Расскажи о любимой игрушке». Цель: закреплять умение описывать предмет, согласовывая определения с  существительными.

Создать условия для рассматривание иллюстраций о профессиях взрослых в детском саду.

Цель: Обогащение словаря детей существительными, обозначающими профессии, глаголами, характеризующими трудовые действия. Учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, не отклоняясь от их содержания.

 

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

Рекомендовать родителям  привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Подготовка к завтраку, завтрак

 

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП. Программное содержание: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь)

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за приметами ранней осени Цель: учить детей находить и называть приметы осени, запоминать их.

 

П.И. «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

«Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель.

Работа по развитию движений. Ходьба на носках по доске, лежащей на земле. Цель: следить за осанкой детей.

Трудовые действия. Предложить детям собрать песок в песочницу.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

           

«Идем в гости» - создание детских разновозрастных игровых сообществ, активизация и обогащение игрового опыта детей, развитие коммуникативных способностей, самостоятельности.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

 Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

 КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений.

Вечер:

Чтение художественной литературы.

 

 

Гимнастика после сна – «Веселый котенок». Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.

 

Д.И.  «Кто что носит?». Цель. Учить находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек.

 (формирование гендерной принадлежности).

 

«работа с мячами»; учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакции

 

Упражнение «Чистюля»

Цель:  Формировать к.г. навыки,  учить детей следить за чистотой своего тела. Формировать привычку самостоятельно по мере необходимости выполнять гигиенические процедуры

C.Р.И. «Детский сад», – развитие игрового замысла,  навыков ролевого поведения, конструктивных способов взаимодействия. 

Полдник.

 Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка.

Игра-соревнование  «Птички летают». Цель: научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать по сигналу.

Работа по развитию движений. (игры с элементами спорта). подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: развивать ловкость, учить ловить мяч двумя руками.

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

Подгрупповая

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

           Среда – 13.09.17.

Утро:

 

 

Социально-коммуникативное развитие.

 

Познавательное развитие.

 

Речевое развитие.

 

 

Художественно-эстетическое развитие.

 

Физическое развитие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры-хороводы. «Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

 

Д.И.  «Раз, два, три дерево назови».

Цель: Закрепить название деревьев (берёза, дуб, клён, ель, рябина).

 

Утренняя гимнастика: «Будем зайке помогать и  зарядку выполнять». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Проблемная ситуация  «Мой друг – расческа» Цель: обучения умений следить за своим внешним видом

 

Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель:  Развивать у детей умение подбирать игрушки и атрибуты для игры, расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка к завтраку, завтрак

 

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф.Ц.К.М. «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь.

Физическая культура на улице. Программное содержание: Создать условия для развития физических возможностей детей. Упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках; упражнять в катании обруча друг другу; упражнять в прыжках.

Прогулка:

 

 

 

 

 

Наблюдение  за облаками. Цель: привлекать к наблюдению за природными явлениями.

 

Трудовые поручения: соберем песок в песочницу. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

Инд. работа по развитию движений: ходьба по бревну – игровое упр. «Пройди – не упади»

Создать условия для игр с выносным материалом

 

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.    КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Вечер:

Чтение художественной литературы.

 

 

Гимнастика после сна – «Веселый котенок». Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.

 

Чтение художественной литературы . Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение; воспитывать трудолюбие.

инсценировка проблемной ситуации «Зайчонок и лисенок поссорились», ситуативный разговор «Если будешь ссориться, если будешь драться» - постановка проблемы.

«Поможем кукле одеться на прогулку» Цель: наблюдение за умением объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Полдник.

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка.

Наблюдение за опадающими листочками.

Трудовые действия: Сбор опавших  кленовых листьев. Цель: учить работать сообща.

Работа по звукопроизношению: игра «Кто как кричит?». Цель: развивать у детей слух, навыки звукоподражания. Научить различать животных по их внешнему виду и издаваемым звукам.

Подвижные игры по желанию детей.

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

Подгрупповая

 

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг – 14.09.17.

Утро:

 

Социально-коммуникативное развитие.

 

Познавательное развитие.

 

Речевое развитие.

 

 

Художественно-эстетическое развитие.

 

Физическое развитие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ситуативный разговор «Кто помогает воспитателю в группе». Цель: Развитие связной речи. Помогать  детям,  отвечать на простейшие  вопросы.   

 

Утренняя гимнастика: «Будем зайке помогать и  зарядку выполнять». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Наблюдение за трудом няни: сервировка стола, ситуативный разговор «Как мы будем дежурить»,

 

Д.И. «Скажи какая». Цель: развивать логическое мышление, память, речь, формировать навыки

 подбора  определений к слову

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности. Игра «Где мы были, мы не скажем».

Цель: Учить вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительным движением под музыку.

 

.

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к завтраку, завтрак

 

 «Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой.

Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол

Непосредственно образовательная деятельность

 

Рисование. «На яблоне поспели яблоки». Программное содержание: Познакомить детей со способом изображения дерева, способом передачи его характерных особенностей: ствола, расходившихся от него длинных и коротких веток. Закрепить приемы рисования цветными карандашами. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

Музыкальное. По плану музыкального руководителя.

Прогулка:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наблюдение в природе: сезонные приметы. Наблюдение за солнцем. Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с солнцем.

 

П.И. «Ворона и собачка». Цель: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться не мешая друг другу.

 

Трудовые действия. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

 

Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры». Цель: выявлять зависимость состояния почвы от погодных условий.

Вынос игрушек для игр-экспериментов с ветром – активизация познавательно-исследовательской деятельности, создание ситуаций для содержательного общения на познавательные темы.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.    

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем.

Разговор перед обедом о том, как называются блюда.

Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.  

Вечер:

Чтение художественной литературы.

 

 

Гимнастика после сна – «Веселый котенок». Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.

 

Досуг  «К нам гости пришли». Цель: Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Ситуативный разговор о труде взрослых в детском саду, дид. игры «Кому что нужно?», «Кто что делает?»,   «Кто заботится о нас?»

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Создание ситуаций для содержательного общения.

Полдник.

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Прогулка.

                                        

 

 

 

 

День недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

 

Групповая,

Подгрупповая.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  –15.09.17.

Утро:

 

 

Социально-коммуникативное развитие.

 

Познавательное развитие.

 

Речевое развитие.

 

 

Художественно-эстетическое развитие.

 

Физическое развитие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ситуативный разговор о профессии музыкального руководителя.

Утренняя гимнастика: «Будем зайке помогать и  зарядку выполнять». Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Д.И. «Сделаем куклам разные прически». Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать  понятие «опрятный внешний вид».

 

Игра «Что бывает зеленого цвета?».

Цель:  закреплять умение согласовывать прилагательное с существительным в роде и числе

Размещение в книжном уголке книг и картинок о дружбе для самостоятельного рассматривания – создание условий для возникновения содержательного общения, развитие дружеских взаимоотношений.

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

 

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей           

Подготовка к завтраку, завтрак

 

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка. «Большие и маленькие морковки». Программное содержание: Знакомить детей со способом лепки предметов удлиненной формы, сужающихся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

Физическая культура

 

Прогулка:

 

Целевая прогулка на стадион училища.  Цель: Наблюдать за тем, как занимаются студенты.

 

 П.И. «Спрячь руки за спину» Цель: развивать у детей быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге, в ловле, закреплять правильную осанку. «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Разговор – «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки».  Цель: Вспомнить правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка;  напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

 

Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Обогащение предметно-развивающей среды  на участке.

 (самостоятельная двигательная активность) «Хитрая лиса»

Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках.

Вечер:

Чтение художественной литературы.

 

 

Гимнастика после сна – «Веселый котенок». Закаливающие процедуры. Цель – формирование здорового образа жизни, положительных эмоций.

 

Слушание и исполнение песен «Песенка о дружбе»  «Улыбка» «про детский сад». Цель: Продолжать развивать интерес к музыке, желания слушать, подпевать, развивать голосовой аппарат, учить детей выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать чувство ритма, такта, эмоциональность, образность восприятие музыки через движения.

Заучивание считалок и мирилок

 

Ситуативная беседа  Зачем говорят «здравствуй»?    

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их.

 

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.

"Кто скорее свернет ленту"

Цель: продолжать формировать отношение к величине как к значимому признаку, обратить внимание на длину, знакомить со словами "длинный", "короткий".

Полдник.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Прогулка.

Малоподвижная игра «Найди, что спрятано». Задачи: Повышать двигательную активность детей, учить ориентироваться в пространстве, перемещаться в соответствии с указаниями педагога, понимать конструкции с использованием предлогов «под», «на», «в», «за», «около», «рядом», «между», правильно составлять словосочетания с использованием данных предлогов. Формировать грамматический строй речи, обогащать двигательный и игровой опыт.

Самостоятельная двигательная активность.

 


 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Физическое развитие.

Физическое развитие.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Познавательное развитие. Речевое развитие

Познавательное развитие. Речевое развитие

Подготовка к завтраку, завтрак

Подготовка к завтраку, завтрак

Среда – 13.09.17.Утро: Социально-коммуникативное развитие

Среда – 13.09.17.Утро: Социально-коммуникативное развитие

Игры-хороводы. «Угадай, чей голосок»

Игры-хороводы. «Угадай, чей голосок»

Четверг – 14.09.17. Утро:

Четверг – 14.09.17. Утро:

Ситуативный разговор «Кто помогает воспитателю в группе»

Ситуативный разговор «Кто помогает воспитателю в группе»

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Ситуативный разговор о профессии музыкального руководителя

Ситуативный разговор о профессии музыкального руководителя

Вечер: Чтение художественной литературы

Вечер: Чтение художественной литературы
скачать по прямой ссылке
сегодня на курсы переподготовки
для учителей