Знакомство детей с окружающей действительностью во второй младшей группе Тема: «Путешествие по экологической тропе. Крапива»
Оценка 4.6

Знакомство детей с окружающей действительностью во второй младшей группе Тема: «Путешествие по экологической тропе. Крапива»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
экология
Детсад
12.11.2018
Знакомство детей с окружающей действительностью во второй младшей группе Тема:  «Путешествие по экологической тропе. Крапива»
Серия конспектов в рамках экологической тропы. На занятиях, дети знакомятся с лекарственными травами (одуванчик, крапива, подорожник), их строением (листья, стебель, соцветие) и лечебными свойствами. Учатся любить и бережно относиться к природе. Серия содержит три конспекта, дополняющих друг друга. Конспекты можно усложнить, для старших дошкольников.
экологическая тропа 2.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города «Школа №384 имени Д.К. Корнеева» Москвы 121353, г. Москва, Беловежская ул., 67 • тел/факс (495) 446-23-84 • [email protected] • ОКПО 14292897, ОГРН 5137746241034 • ИНН 7731462620/КПП 773101001 sch384.mskobr.ru Знакомство детей с окружающей действительностью во второй младшей группе Тема:  «Путешествие по экологической тропе. Крапива»                                                                Подготовила: воспитатель                   I­кв. категории Клещева М.А. Москва, 2018 Конспект №2. Крапива. Цель:  Познакомить   малышей   с   первоцветом   –   одуванчиком, подорожником, крапивой.  С их внешним видом, строением (листья, стебель, цветок).   Дать   представление   о   лечебных   свойствах   растений.   Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней Предварительная работа: Чтение сказки «Дикие лебеди»  ,рассматривание картинок с изображением крапивы, беседа с детьми о  некоторых свойствах крапивы (в крапиве витамина С намного больше, чем в  лимоне и т.п.), обжигает. Ход занятия: Ребята, кто хочет помочь Матрешке? Матрёшка заболела, сил у неё нет, просила принести ей травы, которая придает сил и прибавляет здоровья. Кто понял,   какую   траву   надо   найти   Матрёшке?   Правильно,   крапиву!   Давайте спросим разрешения у хозяйки экологической тропы!  Сова, совунья, совушка, Мудрая головушка, Ты старейшина в лесу, Ведь с очками на носу. И большая голова, И такие же глаза, Зорко тропку охраняют, И за нами наблюдают. Нет мудрее головы, Нашей совушки совы. Разреши по тропке твоей пройти, Правила мы знаем И вслух их повторяем: Не бегать , не кричать, а задания выполнять. Не сорить и не вредить, На тропе внимательными быть! Сова   разрешила.Полетели!   :(ребята   изображают   самолет,   двигаются цепочкой) Самолет  построим сами, Понесемся над лесами, Полетим все выше, выше, А крапива всё ниже, ниже… Кто   –   нибудь   видит   крапиву?   Я   тоже   не   вижу,,,На   этой   остановке растет, например, лопух, значит станция какая? (лопуховая). Пересядем на машину (дети изображают в руках руль). Поехали!  Легковой автомобиль По дороге мчится. А за ним густая пыль Тучею клубится. Напылили, ничего не видно! Тут я вижу, например, пион, , значит  станция какая? (пионовая). Давайте пересядем на поезд,,, ( дети строят  паровозик) Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре – Так стучат колёса,  Если поезд мчится. Раз, два, три, четыре, Раз, два, три, четыре – Помогает поезд Нам считать учиться. Приехали! Посмотрите сколько на этой остановке крапивы! Я знаю, что  и название ей дали в честь этого растения. Кто догадается, какая это  остановка? (Крапивная) Мы возьмём немного, столько, сколько надо Матрёшке. Вдруг ещё кому – нибудь понадобится! Приносят крапиву Матрёшке. ­ А, что вы мне принесли? (капризничает) Не хочу колючую, она обжигается! ­Матрёшка, мы её высушим, она колотся перестанет, заварим тебе чай  (крапивный), в нем очень много витаминов. Ты его выпьешь и выздоровишь. ­ Ну, если много витаминов, тогда ладно…

Знакомство детей с окружающей действительностью во второй младшей группе Тема: «Путешествие по экологической тропе. Крапива»

Знакомство детей с окружающей действительностью во второй младшей группе Тема:  «Путешествие по экологической тропе. Крапива»

Знакомство детей с окружающей действительностью во второй младшей группе Тема: «Путешествие по экологической тропе. Крапива»

Знакомство детей с окружающей действительностью во второй младшей группе Тема:  «Путешествие по экологической тропе. Крапива»

Знакомство детей с окружающей действительностью во второй младшей группе Тема: «Путешествие по экологической тропе. Крапива»

Знакомство детей с окружающей действительностью во второй младшей группе Тема:  «Путешествие по экологической тропе. Крапива»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018