ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Елена Селягина Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Знакомство с временными понятиями

Знакомство с временными понятиями

План - конспект НОД с дошкольниками Тема: Знакомство с временными понятиями. Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Знакомить детей с временными понятиями (утро, день, вечер, ночь) 2. Формировать временные понятия о частях суток в организации жизнедеятельности детей. 3. Активизация словаря: утро, день, вечер, ночь, использовать в речи предложения и временные понятия. 4. Развивать у детей внимание, сообразительность и активность на занятиях. Методы и приемы практические: игра «Когда это бывает?». наглядные: иллюстрации частей суток словесные: пояснения Материалы и оборудование: игрушка кот Васька, иллюстрации частей суток Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Физминутка Игровая Игровые ситуации Познавательно-исследовательская Наблюдения, решение проблемных ситуаций, познавательно-исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, ситуативные разговоры, вопросы Чтение худ.лит. (восприятие) Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание № Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты: 1 Здравствуйте ребята, поздоровайтесь с гостями. Дети сегодня я приглашаю вас в путешествие волшебную «Страну времени». Вы хотите там побывать? Это страна состоит из небольших островов, на котором живут части суток. Я думаю, что это путешествие будет интересным. Но на чем мы отправимся в путь? (на паровозике). Мы едем, едем, едем В далёкие края Узнаём части суток Сегодня мы друзья (приехали, выходим из паровозика) -Ребята, посмотрите, кажется, мы приехали к небольшому островку. Над рекой заря встаёт На дворе петух поет Умываются котята Просыпаются ребята. Когда это бывает? Правильно утром. Ребята посмотрите уже утро, солнышко встало, а кот Васька лентяй ещё спит, ему давно надо идти в детский сад. Давайте его разбудим . Ребята, скажите, а что надо сделать утром коту Ваське: почистить зубки, умыться, позавтракать и отправиться в детский сад. -Давайте ему поможем. -А вы чистите зубки по утрам? Молодцы ребята! Пошли дальше на остров. А на какой остров вы отгадайте сами.Солнце в небе высоко До заката далеко Зерна в норку тащит мышь Учит азбуку малыш. -Когда это бывает? Правильно днем. Вот и наш кот Васька пришел заниматься, и скоро будет обедать. А когда вы обедаете Ребята, а скажите, что вы делаете ещё днем? Вот и кот Васька хочет поиграть. Молодцы! Наше путешествие не заканчивается и нам надо двигаться вперёд. Посмотрите, вот наш и третий остров. Солнце красное зашло Белка прячется в дупло. Дрёма в гости к нам идет,Сказку он с собой ведет. Этот остров под названием «вечер» и скажите что мы делаем вечером?(ужинаем, немного играем, расстилаем постельку, одеваем пижаму). -Ребята, на каком острове мы побывали? Правильно. Но нам осталось побывать ещё на волшебном острове. На каком послушайте внимательно. В небе звездочки горят. Птицы спят и рыбки спят Спят цветы в саду на грядках. Ну, а мы в своих кроватках. Скажите (тихим голосом) когда это бывает? Конечно, ночью все люди и животные спят и им снятся сны. А как вы спите?Да, правильно. Вот и кот Вася уже спит и снится котёнку сон. Ребята, на каком острове мы побывали? Правильно, на острове под названием «Ночь». Молодцы, сегодня мы побывали в стране «Частей суток», на острове утро, день, вечер, ночь. Все вместе называем сутки - дети повторяют. А теперь нам пора возвращаться в наш детский сад. Поехали, поем песенку. Вот дети мы и вернулись в наш детский сад из путешествия в страну «Частей суток». А давайте теперь немножко поиграем в игру «Когда это бывает?». Слушайте внимательно, я буду показывать картинку с частями суток, а вы должны сказать, когда это бывает. Давайте попробуем. 1. Утро: на лугу цветы проснулись, мы в кроватках потянулись. 2. День: молоко лакает кот, нас на кухне ждет компот. 3. Вечер: стали птицы тише, сели мы мультфильм смотреть. 4. Ночь: за стеной шуршат мышата, спят игрушки и ребята. Молодцы! Ребята, сегодня мы побывали в волшебной стране частей суток. Мы побывали на острове утро, день, вечер, ночь. Где? В сутках. Хотели бы вы ещё там побывать? (да). Я думаю, что ваше желание сбудется, и вы ещё не раз побываете в этой замечательной стране. Дети слушают Дети садятся в паровозик и поют песенку Утром дети будят -Да. Днем Играем Играем в физминутку «Тик-так» Тик-так, тик-так Часы стучат, Шаг вперед, шаг назад Тик-так, тик-так. Вечер ночью дети спят Познакомились с временными понятиями (утро, день, вечер, ночь), содержание: Сформировались временные понятия о частях суток в организации жизнедеятельности детей. Активизировался словарь детей: утро, день, вечер, ночь, используют в речи предложения и временные понятия. Развивалось у детей внимание, сообразительность и активность на занятиях. Сформировалось устойчивое внимание.

  • Игры
  • ОБЖ
  • Дошкольное образование
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Знакомить детей с временными понятиями (утро, день, вечер, ночь) 2. Формировать временные понятия о частях суток в организации жизнедеятельности детей. 3. Активизация словаря: утро, день, вечер, ночь, использовать в речи предложения и временные понятия. 4. Развивать у детей внимание, сообразительность и активность на занятиях. Методы и приемы практические: игра «Когда это бывает?». наглядные: иллюстрации частей суток словесные: пояснения

Все файлы материала: