Тема коучинг сессии «Знаменитая пирамида Блума в цифровом формате»
Ресурсы Материал из «Руководства 1 уровень», презентация.
Цель познакомить участников коучинга с тем, что знаменитая пирамида может вместить не только описание действий учеников, но и продукты результата этих действий
Задачи
актуализировать знания учителей о критическом мышлении, нацелить учителей на применение в практике вопросов высокого порядка, сформировать понятие «уровни мыслительной деятельности».
Результаты обучения
Узнают о различиях в постановке вопросов, целенаправленное применение различных технологии в процессе обучения
Ключевая идея уровни мыслительной деятельности учащихся относительно цифровой эпохи.
Задание 1 Актуализация. Мультфильм «Целеустремленный поросенок». Участникам предлагается назвать три качества героя мультфильма, необходимые современному учителю. Подвести участников коучинг – сессии с понятию «навыки 21 века», одним из которых является развитие критического мышления.
коучинг_1.doc
Тема коучинг сессии
Ресурсы
Цель
Задачи
«Знаменитая пирамида Блума в цифровом формате»
Материал из «Руководства 1 уровень», презентация.
познакомить участников коучинга с тем, что знаменитая пирамида может вместить не только описание
действий учеников, но и продукты результата этих действий
актуализировать знания учителей о критическом мышлении, нацелить учителей на применение в
практике вопросов высокого порядка, сформировать понятие «уровни мыслительной
деятельности».
Результаты обучения
Узнают о различиях в постановке вопросов, целенаправленное применение различных технологии в
процессе обучения
Ключевая идея
уровни мыслительной деятельности учащихся относительно цифровой эпохи.
Задание 1
Задание 2
Актуализация. Мультфильм «Целеустремленный поросенок». Участникам предлагается назвать
три качества героя мультфильма, необходимые современному учителю. Подвести участников
коучинг – сессии с понятию «навыки 21 века», одним из которых является развитие критического
мышления.
Деятельность учителей
Активное обсуждение в
выдвижение
спикеров.
Мозговой штурм. Обсудите в группах и ответьте на вопросы: 10 мин.
Деятельность коуча
Наблюдает
группах,
выступления
версий,
1. Что такое критическое мышление?
2. Что вы знаете о таксономии Б. Блума?
3. Какие приемы и стратегии «критического мышления» вы знаете?
В каждой группе обсуждается имеющийся опыт работы по технологии «критическое мышление», и
далее каждая группа по кругу называет идеи, подходы, приемы, стратегии и т.д., при этом, не
повторяя ранее сказанного (составляется список идей секретарями групп, которые затем
складываются в корзину в виде стикеров).
Деятельность учителей
Обсуждают
Деятельность коуча Задание 3
Просмотр презентации Блум 2.0.
Деятельность учителей
Задание 4
Производится проверка
Все знают сказку «Колобок»
Деятельность коуча
Выступает с презентацией.
Составить по одному заданию на каждый из уровней мыслительной деятельности по Тасономии
Блума
Деятельность учителей
Самостоятельное прочтение,
обсуждение прочитанного в группе
«Дискуссионная карта»
Деятельность коуча
Наблюдение
затем
Задание 4
В тетраде написать по 3 аргумента за применение технологии критическое мышление и 3 аргумента
против.Подчеркните таблицу. Сделайте вывод.
Деятельность учителей
Выступление спикеров групп. Защита
флипчарта.
Разработка критериев
оценки. Взаимооценка флипчартов по
методу «Две звезды и пожелание».
. Стратегия оценивания « 2 звезды, одно пожелание»
Деятельность коуча
1. Руководство для учителя, 2012 год
2. http://konfsot2011.ucoz.ru/publ/informacionno_kommunikacionnye_tekhnologii/
Рефлексия\оценивание
Рекомендуемая литература
«Знаменитая пирамида Блума в цифровом формате»
«Знаменитая пирамида Блума в цифровом формате»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.