Знатоки русской живописи
Оценка 5

Знатоки русской живописи

Оценка 5
docx
19.12.2021
Знатоки русской живописи
В картинной галерее.docx

Конструкт классного часа
ПМ. 03 Классное руководство
студентки группы 46 Юшковой Снежаны Анатольевны

Дата: 11.12.2021
Класс: 2
Руководитель практики:  Храмова Светалана Александровна (Преподаватель предмета Темерева Людмила Петровна)           
Тема классного часа: В картинной галерее
Форма проведения: путешествие
Планируемый результат:

·         Личностный: обучающиеся проявляют нравственные качества: уважение к искусству; демонстрируют интерес к изучению живописи.

·         Метапредметный: организуют рабочее место;  понимают инструкцию, отвечают на вопросы; участвуют в диалоге с учителем и сверстниками; аргументируют свою точку зрения в ходе диалога с учителем и одноклассниками;  умеют выделять тему и цель классного часа; работают с текстом, выделяют главную информацию, применяют и используют её; анализируют объект, выделяют главные признаки; узнают новые слова для расширения словарного запаса; осуществляют синтез, как составление целого из частей; осуществляют оценку собственной деятельности на классном часе.

·         Предметный: знают, что такое искусство; умеют разгадывать загадки; знают картины «Охотники на привале», «Утро в сосновом бору», «Дети, бегущие от грозы», «Сватовство майора», «Богатыри» и их авторов; знакомы с профессией «реставратор».

Цель: Воспитывать ценностное отношение к картинам, искусству.

Задачи:

·         Воспитательная: воспитывать нравственные качества: уважение к искусству; воспитывать интерес к изучению живописи

·         Развивающая: развивать умение организовывать рабочее место;  понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками; аргументировать свою точку зрения в ходе диалога с учителем и одноклассниками;  развивать умение выделять тему и цель классного часа; работать с текстом для выделения главной информацию, применять и использовать её; анализировать объект, выделяют главные признаки; расширять словарный запас; осуществлять синтез, как составление целого из частей;  осуществлять оценку собственной деятельности на классном часе.

·         Образовательная: знакомить с понятием «искусство»; развивать умение разгадывать загадки; знакомить с картинами «Охотники на привале», «Утро в сосновом бору», «Дети, бегущие от грозы», «Сватовство майора», «Богатыри» и их авторами; знакомить с профессией «реставратор».

 

 

Принципы воспитания:

·         Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма

·         Воспитание через взаимодействие

·         Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом

Принципы обучения:

·         Принцип доступности

·         Принцип наглядности обучения

·         Принцип соответсвтия возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся

·         Принцип психологической комфортности

·         Принцип развивающего обучения

·         Принцип деятельности

·         Принцип смыслотворчества

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

·         Педагогическое требование

Методы эмоционального стимулирования

·      создание ситуации успеха

·      поощрение

Методы развития познавательного интереса

·      Формирование готовности к восприятию

·      Художественное слово

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

·         Развития познавательного интереса

 

Методы обучения:

·         Словесные (беседа, объяснение, работа с текстом)

·         Практические (упражнение)

·         Наглядные (иллюстрация, демонстрация)

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

·         Освоения элементарных норм ведения разговора

Методы интерактивного обучения:

·         Методы рефлексивной деятельности

Дидактические средства: презентация «знатоки русской живописи», раздаточный материал с описанием картины и их репродукцией; кусочки пазла; карточки со смайликами для рефлексии.

Список информационных источников:

  1. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373. – Текст: электронный // Гарант: [сайт]. – 2014. – 29 дек. – URL: https://base.garant.ru/197127/ (дата обращения: 27.10.2020).
  2. Об утверждении примерной основной образовательной программы начального общего образования: одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15. – 363 с. – Текст: непосредственный.
  3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2. – Текст: непосредственный.

Ход классного часа

Этапы деятельности, задачи этапов

Методы воспитания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

1.      Организационный

Задачи: привлечь внимание детей, организовать проверку рабочего места

Развивающая: развивать умение организовывать рабочее место;  понимать инструкцию.

 

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

  • Педагогическое требование

 

 

 

 

 

 - Здравствуйте, ребята. Очень рада вас всех видеть! Давайте проверим вашу готовность к классному часу. На столе должны лежать только дневник и пенал.

- У кого на парте порядок, можете сесть на места.

 

Проверяют готовность к классному часу и присаживаются

Организуют рабочее место;  понимают инструкцию.

2.      Мотивационно-целевой

Задачи: мотивировать

детей на предстоящую

деятельность.

Развивающая: развивать умение организовывать рабочее место;  понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками; развивать умение выделять тему и цель классного часа.

Образовательная: знакомить с понятием «искусство».

 

 

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

  • Педагогическое требование

Методы эмоционального стимулирования

·      создание ситуации успеха

·      поощрение

Методы развития познавательного интереса

·      Формирование готовности к восприятию

·      Художественное слово

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

  • Развития познавательного интереса

 

Методы обучения:

  • Словесные (беседа, объяснение)
  • Наглядные (иллюстрация, демонстрация)

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

  • Освоения элементарных норм ведения разговора

 

- Перед началом классного часа я хочу познакомить вас с интересной цитатой  великого итальянского художника Леонардо Да Винчи: «Человек по натуре своей – художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту»

- Ребята, как вы понимаете эту цитату?

- Совершенно верно, ребята Человек старается всячески украсить предметы вокруг себя. Так, например, придумали росписи, узоры и орнаменты.

- Мы неспроста сегодня заговорили о красоте и искусстве. Как думаете, почему?

- Верно.

- А что такое искусство?

- Искусство – это всё то, что создал человек своими руками, фантазией и то, что радует наш взгляд, слух. Это могут быть картины, музыка, стихи. Именно с искусством будет связан наш классный час.

 

- Сегодня, когда я пришла в класс, то обнаружила письмо. Его нам прислал наш друг, с которым мы уже знакомились на уроках ИЗО – Карандаш.

- Давайте познакомимся с содержанием письма.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я знаю, что недавно на уроке ИЗО вы говорили о картинах и искусстве, поэтому, я думаю, вам будет интересно посетить мою Родину – Страну Живописи! У нас много интересных городов, картинных галерей и выставок! Я буду рад, если вы приедете к нам в гости!»

 

- Ну что, ребята, отправимся в гости к Карандашу?

- Отлично! Для того, чтобы мы ориентировались, он прислал нам карту с городами. Давайте её рассмотрим.

- У нас есть города Картинбург и Рестовратинск. Как думаете, кто там может жить?

- Какие интересные у вас предположения. Ребята, так кто уже понял, какая тема у нас сегодня?

- Верно, тема классного часа: «Путешествие в страну живописи»

- Как вы думаете, а можем ли мы что-нибудь новое узнать в этой стране?

- Конечно можем! Поэтому цель нашего классного часа: «Расширить знания о картинах»

- Интересно? Тогда отправляемся!

 

- Но на чём же мыс вами отправимся туда? Какие средства вы можете назвать?

- Вы знаете очень много средств, на которых можно путешествовать, но ведь нам нужно добраться до галереи очень быстро, а какое самое быстрое средство передвижения среди всех, что вы назвали? Да, верно, это самолёт. И полетим мы туда с вами на самолёте.

 

- Человек стремится всюду видеть красоту и украшать мир вокруг себя.

 

 

- Об этом будет наш классный час.

- Это живопись например.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Да!

- Художники, скульпторы, мастера

- Путешествие в страну живописи

 

- Да.

 

 

 

 

 

 

 

- Машина, поезд, самолёт

Понимают инструкцию, отвечают на вопросы; участвуют в диалоге с учителем и сверстниками; умеют выделять тему и цель классного часа. Знают, что такое искусство.

 

3.      Основной

3.1 Аэропорт

Задачи:

Воспитательная: воспитывать интерес к изучению живописи

Развивающая: развивать умение понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками.

Образовательная: развивать умение разгадывать загадки.

 

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

  • Педагогическое требование

Методы эмоционального стимулирования

·      создание ситуации успеха

·      поощрение

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

  • Развития познавательного интереса

 

Методы обучения:

  • Словесные (беседа, объяснение)
  • Наглядные (иллюстрация, демонстрация)

 

- Вот мы с вами прибыли в аэропорт и нас тут встречает кассир. Посмотрим, что же он хочет нам сказать.

- Что ж ребята, вы готовы выполнить задание, чтобы получить билет? Отлично! Тогда мы готовы!

(Далее на слайдах появляются стишки-загадки, которые дети должны отгадать. Когда ответ готов, то один из детей подходит к доске и нажимает на слайде кнопку «ответ» для самопроверки).

 

            Если видишь на картине

               Нарисована река,

               Или ель и белый иней,

               Или сад и облака,

               Или снежная равнина,

               Или поле и шалаш,

               Обязательно картина

               Называется    (Пейзаж)

 

 

               Если видишь на картине

               Чашку кофе на столе,

               Или сок в большом графине,

               Или вазу в хрустале,

               Или бронзовую вазу,

               Или грушу, или торт,

               Или все предметы сразу,

               Знай, что это  (Натюрморт)

 

 

               Если видишь, что с картины

               Смотрит кто-нибудь на нас:

               Или принц в плаще старинном,

               Или в робе верхолаз,

               Летчик, или балерина,

               Или Колька- твой сосед,-

               Обязательно картина

               Называется (Портрет)

Ребята, теперь у нас есть билет, и мы можем отправиться в город.

(на слайде имитация полёта самолёта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Пейзаж!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Натюрморт!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Портрет!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрируют интерес к изучению живописи.

Понимают инструкцию, отвечают на вопросы; участвуют в диалоге с учителем и сверстниками.

Умеют разгадывать загадки.

 

3.2 Картинбург

Задачи:

Воспитательная: воспитывать нравственные качества: уважение к искусству; воспитывать интерес к изучению живописи.

Развивающая: развивать умение понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками; аргументировать свою точку зрения в ходе диалога с учителем и одноклассниками;  работать с текстом для выделения главной информацию, применять и использовать её; анализировать объект, выделяют главные признаки.

Образовательная: знакомить с картинами «Охотники на привале», «Утро в сосновом бору», «Дети, бегущие от грозы», «Сватовство майора», и их авторами.

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

  • Педагогическое требование

Методы эмоционального стимулирования

·      создание ситуации успеха

·      поощрение

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

  • Развития познавательного интереса

 

Методы обучения:

  • Словесные (беседа, объяснение, работа с текстом)
  • Практические (упражнение)
  • Наглядные (иллюстрация, демонстрация)

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

  • Освоения элементарных норм ведения разговора

 

- И так, вот мы с Вами и прибыли в Страну Живописи. Вот нас встречает и наш друг Карандаш.

- Как видите, Карандаш приготовил для нас какое-то интетерсное задание. Давайте вместе рассмотрим картины, порассуждаем что на них изображено, кто их автор и как они называются.

(Далее по каждой картинке организовывается беседа по вопросам:

1.      Кто автор?

2.      Назваиние?

3.      Какой сюжет у картины?

4.      Каких персонажей видим

5.      Что видно на переднем плане?

6.      Что видно на заднем?

7.      Какие цвета используются?)

  

 

 

 

- Ребята, мы с вами познакомились с некоторыми картинами, которые находятся в картинной галерее города Картинбург и Карандаш, как и обещал, приготовил нам интересное задание.

1.       «Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса. Поднимается беловатый туман. Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце. Чаща густая и не проходимая. Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой. На сломленном дереве кувыркаются два неуклюжих медвежонка. Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, и она и рычит.

(И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»)

Варианты, которые раздаю детям:

 

2.      Темные воды узкого ручейка, через который перебегает по мостику девочка, несущая на спине своего маленького брата. Позади ребят уходящий к горизонту лес, в который они ходили за грибами. Ненадежный мостик слегка прогибается под ногами девочки. Белокурый мальчик боязливо обхватывает шею сестры руками. Она поддерживает его за ноги, прижимает их к себе, не давая брату упасть. В глазах детей испуг. Девочка с опаской оглядывается на надвигающуюся грозу. Ветер треплет ее светлые волосы и платок. Еще чуть-чуть и начнется ливень.

(Константин Маковский "Дети, бегущие от грозы")

Варианты, которые раздаю детям:

3.      На фоне осенних полей изображена группа охотников. Пожилой охотник (по-видимому, из бедных дворян) рассказывает о своих неимоверных охотничьих успехах, как барон Мюнхгаузен. Глаза его горят, он напряжен, заметно, что он вкладывает всю душу в свой рассказ, скорее всего, преувеличивая случившееся. Второй же, одетый с иголочки молодой охотник, внимательно слушает, веря его каждому слову. доверчиво, с большим интересом слушает его - по выражению его лица можно предположить, что он искренне верит рассказчику. Сдвинув набекрень шляпу, недоверчиво почесывает за ухом и ухмыляется крестьянин, полулежащий в центре.

(Василий Перов. Охотники на привале.)

Варианты, которые раздаю детям:

 

- Ребята, давайте будем проверять. Кто хочет прочитать своё описание и назвать, какую же картину вы отнесли к этому описанию? Не забудьте назвать автора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участвуют в обсуждении картин, отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют задания в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерный ответ: «Темные воды узкого ручейка, через который перебегает по мостику девочка, несущая на спине своего маленького брата. Позади ребят уходящий к горизонту лес, в который они ходили за грибами. Ненадежный мостик слегка прогибается под ногами девочки. Белокурый мальчик боязливо обхватывает шею сестры руками. Она поддерживает его за ноги, прижимает их к себе, не давая брату упасть. В глазах детей испуг. Девочка с опаской оглядывается на надвигающуюся грозу. Ветер треплет ее светлые волосы и платок. Еще чуть-чуть и начнется ливень.»

- Мы считаем, что это картина Константина Егоровича Маковского "Дети, бегущие от грозы"

Обучающиеся проявляют нравственные качества: уважение к искусству; демонстрируют интерес к изучению живописи.

Понимают инструкцию, отвечают на вопросы; участвуют в диалоге с учителем и сверстниками; аргументируют свою точку зрения в ходе диалога с учителем и одноклассниками;  работают с текстом, выделяют главную информацию, применяют и используют её; анализируют объект, выделяют главные признаки.

Знают картины «Охотники на привале», «Утро в сосновом бору», «Дети, бегущие от грозы», «Сватовство майора» и их авторов.

 

3.3 Рестовратинск

Задачи:

Воспитательная: воспитывать нравственные качества: уважение к искусству; воспитывать интерес к изучению живописи

Развивающая: развивать умение понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками; аргументировать свою точку зрения в ходе диалога с учителем и одноклассниками;  расширять словарный запас; осуществлять синтез, как составление целого из частей.

Образовательная:  знакомить с картиной «Богатыри» и её автором; знакомить с профессией «реставратор».

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

  • Педагогическое требование

Методы эмоционального стимулирования

·      создание ситуации успеха

·      поощрение

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

  • Развития познавательного интереса

 

Методы обучения:

  • Словесные (беседа, объяснение)
  • Практические (упражнение)
  • Наглядные (иллюстрация, демонстрация)

Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:

  • Освоения элементарных норм ведения разговора

 

- Что ж, теперь мы с вами отправляемся в следующий город Страны Живописи.

(на слайде имитация поездки на автобусе)

- Ребята, посмотрите, какой красивый город. Интересно, как он называется? Давайте спросим у  Карандаша, что это за место?

- Что ж, давайте посмотрим, что же это за картина? Попробуем собрать её кусочки в единое целое.

(предполагается, что я раздаю детям пазл – кусочки картины, а дети должны будут её собрать по кусочкам все вместе)

- Я думаю, вы все знакомы с этой картиной. Как она называется и кто её автор?

- Верно, автор этой картины – Виктор Михайлович Васнецов, а картина называется «Богатыри».

- Смотрите, что интересное нам рассказывает Карандаш

- Ребята, вы знали об этом?

- Я тоже считаю, что это очень интересная информация.

- Ребята, а важна ли профессия «реставратор».

- Почему?

- А мы должны беречь искусство и ценить его?

- Почему?

- Верно, искусство – это наше достояние. Художники годами трудились над картинами, чтобы мы могли наслаждаться их красотой, любоваться и восхищаться ими. Реставраторы как раз занимаются тем, что восстанавливают и сохраняют картины. Это очень трудная, но ответственная работа. Без таких людей у нас бы не сохранилось большинство картин.

 

 

- Вот мы с вами и посетили все города этой страны. Было интересно?

- Мне тоже! Но к сожалению  нам пора возвращаться домой…

(На слайде имитация полёта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каждый из детей получает пазл и по очереди подходят к доске и прикрепляют кусочек. Так на  доске собирается пазл.

 

 

 

 

 

- Виктор Михайлович Васнецов, «Богатыри».

 

 

 

 

 

 

 

 

- Нет

- Да.

- Потому что они сохраняют картины

- Да

- Потому что это ценность нашей страны

 

 

 

 

 

 

 

- Да.

Обучающиеся проявляют нравственные качества: уважение к искусству; демонстрируют интерес к изучению живописи.

Понимают инструкцию, отвечают на вопросы; участвуют в диалоге с учителем и сверстниками; аргументируют свою точку зрения в ходе диалога с учителем и одноклассниками;  осуществляют синтез, как составление целого из частей.

Знают картину «Богатыри» и её автора; знакомы с профессией «реставратор».

 

4.      Рефлексия

Задачи:

развивать умение

анализировать свои

чувства, анализировать

результаты совместной

деятельности.

живописи

Развивающая: развивать умение понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками; осуществлять оценку собственной деятельности на классном часе.

 

 

 

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей

  • Педагогическое требование

Методы эмоционального стимулирования

·      поощрение

 

Методы обучения:

Методы интерактивного обучения:

  • Методы рефлексивной деятельности

 

 - Вот мы с вами и вернулись в наш класс. Понравилось вам путешествие?

- И мне очень понравилось. Давайте вспомним, какая тема была у нас на классном часе?

- А какую мы поставили задачу?

- Что нового узнал *имя*?

- Что было интересным для *имя*?

- Что уже знал *имя*?

- Ребята, я рада, что многим из вас было интересно и вы узнали много интересного и  нового.

- Закончить классный час я предлагаю интересным способом.

- Посмотрите, у вас на партах лежат карточки со смайликами. - Покажите улыбающийся смайлик, если у вас хорошее настроение, и вам понравилось путешествие, не было трудности в заданиях. Покажите грустный смайлик, если вам не понравилось путешествие и задания были трудными.

- Я рада, что многим из вас понравилось путешествие.

- Я хочу похвалить *имя* за активность, очень много отвечала сегодня *имя*…

- Спасибо вам за работу! До свидания!

- Да!

- Путешествие в страну живописи»

- «Расширить знания о картинах»

 

Понимают инструкцию, отвечают на вопросы; участвуют в диалоге с учителем; осуществляют оценку собственной деятельности на классном часе.

 


 

Конструкт классного часа ПМ. 03

Конструкт классного часа ПМ. 03

Принципы воспитания: ·

Принципы воспитания: ·

Методы интерактивного обучения: ·

Методы интерактивного обучения: ·

Мотивационно-целевой Задачи: мотивировать детей на предстоящую деятельность

Мотивационно-целевой Задачи: мотивировать детей на предстоящую деятельность

Перед началом классного часа я хочу познакомить вас с интересной цитатой великого итальянского художника

Перед началом классного часа я хочу познакомить вас с интересной цитатой великого итальянского художника

Развивающая: развивать умение понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками

Развивающая: развивать умение понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками

Или сад и облака,

Или сад и облака,

Воспитательная: воспитывать нравственные качества: уважение к искусству; воспитывать интерес к изучению живописи

Воспитательная: воспитывать нравственные качества: уважение к искусству; воспитывать интерес к изучению живописи

Дети, бегущие от грозы», «Сватовство майора», и их авторами

Дети, бегущие от грозы», «Сватовство майора», и их авторами

Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо

Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо

Варианты, которые раздаю детям: 1

Варианты, которые раздаю детям: 1

На фоне осенних полей изображена группа охотников

На фоне осенних полей изображена группа охотников

Ребята, давайте будем проверять

Ребята, давайте будем проверять

Развивающая: развивать умение понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками; аргументировать свою точку зрения в ходе диалога с учителем и…

Развивающая: развивать умение понимать инструкцию, отвечать на вопросы; участвовать в диалоге с учителем и сверстниками; аргументировать свою точку зрения в ходе диалога с учителем и…

Я думаю, вы все знакомы с этой картиной

Я думаю, вы все знакомы с этой картиной

На слайде имитация полёта)

На слайде имитация полёта)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2021