Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"
Оценка 5

Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
07.06.2018
Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"
Технологическая карта урока чтения на тему: «Венгерская сказка "Два жадных медвежонка"». Цель: Осмысление сказки, как особый литературный жанр, определить главную мысль произведения; формировать читательские умения детей при работе с текстом; формировать читательскую самостоятельность; расширять кругозор детей; развивать умение анализировать, обобщать. Задачи: Образовательная. Совершенствовать умение работать с текстом; продолжить работу над повышением техники чтения; формировать умение анализировать текст. Развивающая. Совершенствовать навыки выразительного чтения; развивать образное мышление; пополнять словарный запас; развивать творческие способности. Воспитывающая. Воспитание норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения; учить работать в группах; высказывать своё и уважать мнение других ребят.конспект
конспект.docx
Технологическая карта урока чтения  на тему: «Венгерская сказка "Два жадных медвежонка"». Цель: Осмысление сказки, как особый литературный жанр, определить  главную  мысль произведения; формировать читательские умения детей при работе  с текстом; формировать  читательскую самостоятельность; расширять кругозор детей; развивать умение анализировать, обобщать. Задачи:   Образовательная.    Совершенствовать   умение   работать   с   текстом;  продолжить   работу   над   повышением   техники   чтения;   формировать умение анализировать текст. Развивающая. Совершенствовать   навыки   выразительного   чтения; развивать образное мышление; пополнять словарный запас; развивать творческие способности. Воспитывающая. Воспитание   норм   морали   и   нравственности   через принятие   идейной   нагрузки   художественного   произведения;   учить работать в группах; высказывать своё и уважать мнение других ребят. Оборудование:  Учебники  Презентация Этап Деятельность учителя Деятельность учеников 1. Организацион ный момент. Здравствуйте, ребята. Меня зовут Юлия Сергеевна.  Приветствуют учителя. Сегодняшний наш урок начнем с дивиза:  Все, что мы делаем, нужно! Значит, давайте трудиться Честно, усердно и дружно. Дети активно работают,  отвечают на вопросы. Внимательно слушают. Отвечают на вопросы. 2. Раскрытие  темы урока. Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новой  сказкой. Скажите, какие особенности у всех сказок?  Что в них общего?  Давайте посмотрим на название сказки. Как думаете,  о чем будет эта сказка? Вы, наверняка, знаете много  русских народных сказок с участием медведей,  перечислите их. Какой образ медведей в русских  сказках? Какие черты характера вы замечали у  мишек?  Сегодня нам предстоит узнать, какие еще бывают  мишки в венгерской сказке "Два жадных  медвежонка". 3. Работа с  текстом.  Сейчас я прочитаю вам сказку. Ваша задача:  внимательно слушать, чтобы потом ответить на  вопросы.  (читает сказку) Понравилась ли вам сказка? Что в этой сказке  смешного? ­ Какие медвежата? Как сказать о них? Что нового вы узнали из сказки о медвежатах? Какие они? ­ Почему лиса сумела обмануть медвежат? Где жили медвежата? Как вы представляете себе этот лес? Расскажите, почему  лиса взялась помогать братьям? Какая лиса? Какими словами  можно о ней сказать? Расскажите, как были наказаны медвежата за жадность. Как можно было избежать  этой ситуации? Сейчас я прочитаю несколько пословиц и вы скажете,  о чем они: 1) Многого искать станешь, ничего не достанешь. 2) Погнался за топорищем, да топор утопил. 3) Многого желать — добра не видать. 4) За двумя зайцами погонишься — ни одного не  поймаешь. 5) Жадность последнего ума лишает. Правильно, это все о жадности.   Как вы относитесь к Медвежатам? Что поняли?  А теперь давайте выполним физминутку! 3. Физминутка 4.  Самостоятельно е чтение. Теперь я предлагаю вам почитать сказку по ролям.  Выберем, кто будет автором, кто лисицей, а кто  медвежатами. Только читать нужно выразительно и  красиво.  А теперь давайте подумаем, как бы вы продолжили  сказку? Что стало потом с медвежатами? Выразительно читают. Предлагают свои варианты. Закройте глаза и вспомните приятные моменты  нашего урока. Я рада, что на протяжении всего урокак вы были  внимательны. Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись  мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще  лучше – поаплодировали себе. Ребята аплодируют друг­ друга. 5. Рефлексия

Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"

Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"

Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"

Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"

Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"

Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"

Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"

Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2018