Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
07.06.2018
Технологическая карта урока чтения
на тему: «Венгерская сказка "Два жадных медвежонка"».
Цель: Осмысление сказки, как особый литературный жанр, определить главную мысль произведения; формировать читательские умения детей при работе с текстом; формировать читательскую самостоятельность; расширять кругозор детей; развивать умение анализировать, обобщать.
Задачи:
Образовательная. Совершенствовать умение работать с текстом; продолжить работу над повышением техники чтения; формировать умение анализировать текст.
Развивающая. Совершенствовать навыки выразительного чтения; развивать образное мышление; пополнять словарный запас; развивать творческие способности.
Воспитывающая. Воспитание норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения; учить работать в группах; высказывать своё и уважать мнение других ребят.конспект
конспект.docx
Технологическая карта урока чтения
на тему: «Венгерская сказка "Два жадных
медвежонка"».
Цель: Осмысление сказки, как особый литературный жанр, определить
главную мысль произведения; формировать читательские умения детей
при работе с текстом; формировать читательскую самостоятельность;
расширять кругозор детей; развивать умение анализировать, обобщать.
Задачи:
Образовательная.
Совершенствовать умение работать с текстом;
продолжить работу над повышением техники чтения; формировать
умение анализировать текст.
Развивающая. Совершенствовать навыки выразительного чтения;
развивать образное мышление; пополнять словарный запас; развивать
творческие способности.
Воспитывающая. Воспитание норм морали и нравственности через
принятие идейной нагрузки художественного произведения; учить
работать в группах; высказывать своё и уважать мнение других ребят.
Оборудование:
Учебники
Презентация
Этап
Деятельность учителя
Деятельность
учеников 1. Организацион
ный момент.
Здравствуйте, ребята. Меня зовут Юлия Сергеевна.
Приветствуют учителя.
Сегодняшний наш урок начнем с дивиза:
Все, что мы делаем, нужно! Значит, давайте трудиться
Честно, усердно и дружно.
Дети активно работают,
отвечают на вопросы.
Внимательно слушают.
Отвечают на вопросы.
2. Раскрытие
темы урока.
Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новой
сказкой. Скажите, какие особенности у всех сказок?
Что в них общего?
Давайте посмотрим на название сказки. Как думаете,
о чем будет эта сказка? Вы, наверняка, знаете много
русских народных сказок с участием медведей,
перечислите их. Какой образ медведей в русских
сказках? Какие черты характера вы замечали у
мишек?
Сегодня нам предстоит узнать, какие еще бывают
мишки в венгерской сказке "Два жадных
медвежонка".
3. Работа с
текстом.
Сейчас я прочитаю вам сказку. Ваша задача:
внимательно слушать, чтобы потом ответить на
вопросы.
(читает сказку)
Понравилась ли вам сказка? Что в этой сказке
смешного? Какие медвежата? Как сказать о
них? Что нового вы узнали из сказки о
медвежатах? Какие они?
Почему лиса сумела обмануть
медвежат? Где жили медвежата? Как вы представляете себе этот лес? Расскажите, почему
лиса взялась
помогать братьям? Какая лиса? Какими словами
можно о ней сказать? Расскажите, как были наказаны
медвежата за жадность. Как можно было избежать
этой ситуации?
Сейчас я прочитаю несколько пословиц и вы скажете,
о чем они:
1) Многого искать станешь, ничего не достанешь.
2) Погнался за топорищем, да топор утопил.
3) Многого желать — добра не видать.
4) За двумя зайцами погонишься — ни одного не
поймаешь.
5) Жадность последнего ума лишает.
Правильно, это все о жадности.
Как вы относитесь к Медвежатам? Что поняли?
А теперь давайте выполним физминутку!
3. Физминутка
4.
Самостоятельно
е чтение.
Теперь я предлагаю вам почитать сказку по ролям.
Выберем, кто будет автором, кто лисицей, а кто
медвежатами. Только читать нужно выразительно и
красиво.
А теперь давайте подумаем, как бы вы продолжили
сказку? Что стало потом с медвежатами?
Выразительно читают.
Предлагают свои варианты. Закройте глаза и вспомните приятные моменты
нашего урока.
Я рада, что на протяжении всего урокак вы были
внимательны.
Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись
мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще
лучше – поаплодировали себе.
Ребята аплодируют друг
друга.
5. Рефлексия
Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"
Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"
Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"
Зномство с Белорусской сказкой "Два жадных медвежонка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.