Классный час "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!" 3 класс
Оценка 4.6

Классный час "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!" 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
09.06.2018
Классный час "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!" 3 класс
Классный час Тема: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!» или «Уроки безопасности» Цели: 1) Совершенствовать знания о правилах безопасности на природе, в транспорте, личной безопасности. Учить давать оценку нарушениям правил безопасности на примере сказочных героев. 2) Развивать внимание, мышление. 3) Воспитывать чувство ответственности за свои поступки. Формируемые УУД Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе анализа поступков. Знать: основные правила поведения в природе, на транспорте, правила личной безопасности. Уметь: анализировать поступки героев, делать выводы, приводить примеры из жизни.конспект
конспект.docx
Классный час Тема: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!» или «Уроки безопасности» Цели: 1) Совершенствовать  знания о правилах безопасности на природе, в  транспорте, личной безопасности. Учить давать оценку нарушениям правил  безопасности на примере сказочных героев. 2) Развивать внимание, мышление. 3) Воспитывать чувство ответственности за свои поступки. Формируемые УУД Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе  анализа поступков.  Знать: основные правила поведения в природе, на транспорте, правила  личной безопасности. Уметь: анализировать  поступки героев, делать выводы, приводить примеры  из жизни. Метапредметные: Регулятивные: Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с  учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости,  исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать  критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы  и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Личностные: Самостоятельно определять и высказывать самые простые  общие для всех людей правила поведения (основы безопасного поведения) В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения,   делать выбор, какой поступок совершить. Коммуникативные: Доносить свою позицию до других: оформлять свои  мысли в устной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 1 Ход занятия. I Организационный момент. На фоне мелодии «В гостях у сказки» учитель читает стихотворение. Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке звери оживают, Начинают говорить. В сказке все бывает честно: И начало, и конец. А кто любит сказку – Тот, конечно, ­ молодец! II ­ Ребята, какие виды сказок вы знаете? (волшебные, про животных, бытовые) ­ Прочитайте начало темы нашего классного часа. (сказка – ложь, да в ней намёк)  Постановка проблемы Сообщение темы занятия. Слайд из презентации 2. ­ Продолжите конец этой фразы. (добрым молодцам урок) ­ А какие уроки мы можем выносить из сказок?(Добро побеждает зло) ­ Но сегодня мы будем искать в сказках другие уроки – «Уроки безопасности». ­ Давайте, сформулируем цели нашего занятия. (какие уроки безопасности мы  можем узнать из сказок) Работа по содержанию занятия. III 1) Путешествие в сказку «Красная Шапочка» Шарля Перро. ­ Итак, мы отправляемся в сказку Шарля Перро «Красная Шапочка». Слайд из  презентации 3. ­ Кого встретила Красная Шапочка? ­ Какую ошибку она допустила? ­ Ребята, а какие опасности её могли поджидать в лесу? Слайд 4. Беседа по слайдам 5 – 13.  . (ядовитые животные и растения, дикие животные,  2 ядовитые грибы, злые люди) ­ А как бабушка поступила, впустив Волка? ­ А когда Красная Шапочка пришла к домику бабушки, стоило ли входить в дом,  если услышала чужой голос? Слайд 14. 2) Работа в группах. Собрать иллюстрацию. Ответить на вопросы. (Сказки русские народные:  «Гуси­  лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Кот,Петух и Лиса») 1 Как называется сказка? Кто её автор? 2 Какие неприятности случились с героями? Почему? 3 Какие правила безопасности можно составить для себя, исходя из истории  героев? 3) Просмотр презентации по личной безопасности. Слайды 15­22. Чтение стихотворения учениками. Не пускайте дядю в дом, Если дядя незнаком! И не открывайте тёте,  Если мама на работе. Ведь преступник, он хитер, Притворится, что монтер. Если даже скажет он, Сто пришел к вам почтальон. Он покажет вам пакет (А под мышкой ­ пистолет). Или он надел халат,  А под ним штук пять гранат. А за ним спешит «старушка», У неё в авоське пушка. В жизни всякое бывает  С тем, кто двери открывает. Чтоб тебя не обокрали,  Не схватили, не украли, Незнакомцам ты, не верь,  закрывай покрепче дверь. 3 4) Просмотр видеоролика «Как Зина и Кеша ехали в гости к бабушке» http   ://   ic   ­ oksion    .  ru   /  info   ­  content    /  videoroliki    ?  start  =4    Рефлексия. Подведение итогов. IV ­ Что полезного узнали? ­ Какие опасности могут подстерегать на природе? Работа над пословицами по выбору.      Осторожность — мать мудрости.  Не узнавши броду, не суйся в воду.  Семь раз примерь, один раз отрежь.  Береги бровь, глаз цел будет.  Берегись козла спереди, коня сзади, а лихого человека — со всех сторон.  Береженого и бог бережет.  Прежде чем залезть в нору, посмотри, где выход. (туркм)  Сначала осмотри место, затем ставь ногу. (таджик)  Сначала под ноги посмотри, а потом шагай. (удм)  Заблудиться не хочешь — осматривайся, ошибиться не хочешь — спрашивай.  (тувин) 4 Используемые ресурсы: :http://otebe.info/stihi/stihi­pro­skazki.html#ixzz3QE7vQLUN Ролик «Как Зина и Кеша ехали в гости к бабушке»: http   ://   ic   ­  oksion  .  ru   /  info   ­   content    /  videoroliki    ?  start  =4    5

Классный час "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!" 3 класс

Классный час "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!" 3 класс

Классный час "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!" 3 класс

Классный час "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!" 3 класс

Классный час "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!" 3 класс

Классный час "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!" 3 класс

Классный час "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!" 3 класс

Классный час "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!" 3 класс

Классный час "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!" 3 класс

Классный час "Сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2018