Конспект урока литературного чтения "А. Барто «Разлука»" 3 класс
Оценка 5

Конспект урока литературного чтения "А. Барто «Разлука»" 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
02.06.2018
Конспект урока литературного чтения "А. Барто «Разлука»" 3 класс
Конспект урока литературного чтения Цели урока: продолжать знакомить учащихся с творчеством А. Л. Барто; учить детей понимать глубину содержания произведения; работать над развитием мышления, выразительной речи учеников. Планируемые результаты: -предметные: продолжать знакомиться с творчеством А.Барто; -Формулировать собственное мнение и позицию; -личностные: Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: Учебник «Литературное чтение» (УМК «Школа России»), презентация, рабочая тетрадь.конспект
конспект.docx
Конспект урока литературного чтения Цели урока: продолжать знакомить учащихся с творчеством А. Л. Барто; учить детей понимать  глубину содержания произведения; работать над развитием мышления, выразительной речи учеников.  Планируемые результаты: ­предметные:   продолжать знакомиться  с творчеством А.Барто;  ­Формулировать собственное мнение и позицию;  ­личностные: Развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на  понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль  результата. Тип урока: изучение нового материала. Оборудование: Учебник «Литературное чтение» (УМК «Школа России»), презентация, рабочая  тетрадь. Содержание урока. Деятельность учителя. Добрый день, добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели. Прочитайте самостоятельно чистоговорку. Черной галке чёрный дрозд подарил черники гроздь. Чёрная галка  чернику склевала, только, представьте, чернее не стала. ­ Понравилась вам чистоговорка? ­ Какой звук повторяется? (Звук [ч].) ­ Прочитайте медленно, быстро, медленно, выразительно Время 1 мин 9 мин. Этап урока, методы и приемы Мотивационный Словесный: Эмоциональный  настрой на работу. Актуализация  знаний Словесный: Слово учителя. Сл.: ответы на  вопросы Практический: Артикуляционное  упражнение Решение частных  задач 12  мин. Узнайте, чьи это стихи: Помощница Сл: ответы на  вопросы Работа с книгой:  прогнозирование  текста Сл.: диалог Практический: Комбинированное  чтение; У Танюши дел немало, У Танюши много дел: Утром брату помогала,— Он с утра конфеты ел. Вот у Тани сколько дела: Таня ела, чай пила, Села, с мамой посидела, Встала, к бабушке пошла. Перед сном сказала маме: — Вы меня разденьте сами, Я устала, не могу, Я вам завтра помогу. Рассказ о жизни и творчестве А.Барто Агния Львовна Барто (1906­1981) собиралась стать балериной, даже училась в хореографическом училище, но желание писать детские книжки оказалось  сильнее.  Однажды какой­то мальчик, позвонив писательнице по телефону, сказал с  обидой: ­Зачем вы про меня написали? Это все неправда! ­Почему ты так решил, что это про тебя? ­Так в классе все говорят. ­А тебе сколько лет? ­Десять. ­А я эти стихи написала 15 лет назад, когда тебя и на свете не было... Годы идут. Нет уже с нами Агнии Львовны Барто. Но не случалось ли вам  узнавать в её героях себя? . Физминутка Пр.:  физические  упражнения Решение частных  задач  Сл.: Беседа по  тексту; учебный  диалог  Словесный: Ответы на вопросы Практический: Комбинированное  чтени Информация о  домашнем  задании Итог урока Сл.: ответы на  вопросы 1­2  мин 12  мин. ­ Повторяйте за мной движения …  ­ Садитесь Чтение стихотворения. Прочитайте стихотворение. ­Как вы понимаете название стихотворения? Для вас это слово веселое или  грустное? (Конечно, слово «разлука»  грустное. Это значит, что кто­то с кем­ то расстался. В этом стихотворении сын расстаётся с  мамой). ­Сочувствуете ли вы мальчику? Почему? ­Обсудите с соседом по парте, действительно ли все поступки мальчик  совершал для мамы. Прочитайте стихотворение выразительно. У вас получится, если вы  представите себя на месте мальчика. 1 мин  Подготовить выразительное чтение стихотворения 5 мин. Что вы узнали об А.Барто? ­Почему мальчик, позвонивший А. Барто, думал, что её стихи именно о нём? ­С каким произведением мы познакомились? ­Что вам понравилось? Закончите предложения: Я узнал…. Мне было интересно… Рефлексия Словесный:  ответы на вопросы, самоанализ

Конспект урока литературного чтения "А. Барто «Разлука»" 3 класс

Конспект урока литературного чтения "А. Барто «Разлука»" 3 класс

Конспект урока литературного чтения "А. Барто «Разлука»" 3 класс

Конспект урока литературного чтения "А. Барто «Разлука»" 3 класс

Конспект урока литературного чтения "А. Барто «Разлука»" 3 класс

Конспект урока литературного чтения "А. Барто «Разлука»" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2018