Конспект урока "Генрих Сапгир «Сны»" 3 класс
Оценка 5

Конспект урока "Генрих Сапгир «Сны»" 3 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл
07.06.2018
Конспект урока "Генрих Сапгир «Сны»" 3 класс
Конспект урока литературного урока в 3 класса Тема урока Место урока по теме Генрих Сапгир «Сны» 4 урок из раздела «Поэтические страницы» Тип урока комбинированный Формы, приемы, методы: Фронтальный опрос, самостоятельная работа в группах, индивидуальные задания, творческое задание Цель урока Задачи урока Учить наблюдать и обнаруживать красоту стихотворений через произведения Г.Сапгира, используя художественные приемы. Предметные: -развивать способности творческого «видения» смысла художественного произведения, воображения. - Формировать умение вести диалог с автором, учить читать выразительно. -Учить наблюдать и обнаруживать красоту стихотворений. Расширить словарный запас.урок
конспект.docx
Конспект урока литературного урока в 3 класса  Тема урока Генрих Сапгир «Сны» Тип урока комбинированный Цель урока  Учить наблюдать и обнаруживать красоту стихотворений через произведения Г.Сапгира, используя художественные приемы. Место урока по теме 4 урок из раздела «Поэтические страницы» Формы, приемы, методы: Фронтальный опрос, самостоятельная работа в группах,  индивидуальные задания, творческое задание Предметные: ­развивать способности творческого «видения» смысла художественного произведения,  воображения. ­ Формировать умение вести диалог с автором, учить читать выразительно. ­Учить наблюдать и обнаруживать красоту стихотворений.  Расширить словарный запас.  Предполагаемый результат ­ уметь настраивать себя на работу; ­уметь  выразительно читать ­­ уметь работать в парах и оценивать соседа ­  уметь  самостоятельно ставить цель урока ­уметь анализировать достижения поставленной цели урока ­ анализировать  средства художественной выразительности.. ­уметь подводить итог своей деятельности на уроке. ­уметь  работать с дополнительными источниками Педагогические технологии Метод проблемного обучения,   Обучение в сотрудничестве ­ учащиеся  научатся находить в тексте примеры использования  приемы: сравнения, анализировать средства  художественной выразительности. Знать Компетенции/УУД Метапредметные:   А) познавательные УУД: ­развитие  умения извлекать информацию из прослушанного текста. ­развития умения находить ответы на вопросы, используя текст произведения ­развитие умения проводить наблюдения и делать самостоятельные выводы. Б) коммуникативные УУД ­Формирование умения работать в группах, ­умение слушать и слышать, договариваться, распределять роли , представлять  работу своей группы. ­умение читать выразительно. В) регулятивные УУД ­учиться оценивать свои мысли и высказывания. 3. Личностные: ­ формировать умение видеть внутреннюю жизнь другого человека, его заботы и переживания. Технологическая карта урока  1. ФИО __Серковой Ирины Валериевны 2. Класс: __3  Дата _____Предмет _ литературного чтения  № урока _ 3. Тема урока: __Г.Сапгир «Сны» 4. Место и роль в изучаемой теме: первый урок по теме Этап урока Содержание учебного материала ФО УД* учителя Деятельность Методы  и приемы работы Просмотр слайдов (анимации) и прослушиван ие Опрос по разделу Работа по карточкам – Приветствует  обучающихся,  проверяет их  готовность к уроку СЛАЙД 1­3  Задаю вопросы,  проверяю  домашнюю работу. Раздаю карточки Ф И, П Деятельность обучающихся Приветствуют  учителя,  проверяют свою  готовность к  уроку,  Отвечают, Выполняют на  карточках Оценивают друг  Цель Вре мя, мин 1 Проверка  готовности  обучающихся , их настроя  на работу 2 Проверка  знаний по  пройденному – Послушайте и посмотрите на экран. ­Какое настроение было в начале? какое стало? Отчего? Я надеюсь, что ­_Какой раздел мы изучаем? + «Поэтические страницы» Что в этом разделе? Кто такой   о и ц а з и н а г р О й и ы ц а н з н и л а у т к А й и н а н з   я Формулируют  тему и задачу  урока Смотрят и  читают  биографию  Сапгира Читают слова со   Ищут в словаре  или в учебнике,  обсуждают в  паре, делают  вывод, читают  стихотворение в  учебнике с.88 про себя и  Отвечают на  вопросы,  Готовятся к  чтению вслух Читают вслух  выразительно СЛАЙД 6  (магнитофон,  слетающие,  Ф, П  СЛАЙД 8  Организует  подводящий диалог, уточняет значение  слов Речевая  разминка Наблюдение,  работа со  словарём  (толковым)  или  учебником  (сноски)  (с.88) Ф Работа с  текстом  стихотворени я СЛАЙД 9 Самостоятел ьная работа,  рефлексия,   И     П Проводит  инструктаж  обучающихся.  Раздаю стихи  каждому Организует  выступление групп,  обмен мнениями По очереди  читают стихи,  озаглавливают.   Наклеивают на  странички , рефлексию Даю домашнее  задание Записывают в  дневник 8 Подведение  детей к  формулирова нию темы и  постановке  20 Знакомство с биографией ­ Вспомните стих­е, с  которого начали наш  урок.  ­ Знаете ли вы кто его  автор? +Сапгир  ­ Прочитайте  биографию поэта. Что узнали о нём?  Наблюдение,  проблемная  ситуация.  Работа по  плану урока Наблюдение,  работа с  текстом  Ф Организует диалог с обучающимися, в  ходе которого  конкретизирует   тему и цель урока,  Ф Указывает на  СЛАЙД 4­ 5   а л а и р е т а м и л е ц   и ы м е т     а к в о н а т с о П а   к о о г р о у в о н   е и н е о в с О       а л а и р е т а м о г о в о н   е и н е л п е р к а з   е о н ч и в р е П Артикуляцио нная  разминка Обогащение  словарного  запаса Знакомство с произведение м Проверка  понимания  прочитанного и повторное чтение 9 Продолжение изучения  произведений Сапгира ­ Подготовимся чисто и  чётко говорить и читать Предлагаю объяснить   значение слова "пенсне" ­Прочитайте  стихотворение «СНЫ»  самостоятельно и  ответьте, почему так  называется?  ­Кто ответит? Как  нужно читать?  о чем говорят короткие  строчки?  +делаем паузы ­Почему поэт называет  своих героев чудаками? Чтение вслух по  столбику, по цепочке ­Как Сапгир относится к чудакам? ­ Какие же стихи у  Сапгира?  ФИЗМИНУТКА для  глаз ­ А хотите создать  книжку со стихами  Сапгира? Вы –  редколлегия.  Я вам даю его стихи.  Ваша задача  1) подготовиться  и прочитать  выразительно, а  друзья угадают  его название. 2)  Работая в паре,  создаёте  страничку  книжки (для  этого  наклеиваете на  лист бумаги и  решаете какую  кто из вас  иллюстрацию  нарисует  дома, а кто  найдёт ещё стихи  Сапгира.)   е и н е д е в д о П   . я и с к е л ф е Р в е о и г н о а т в и и н е ц О 2 Осознание  каждым  обучающимс я степени  овладения  2 Соотнесение  поставленны х задач с  достигнутым  результатом,   Сегодня я  узнал… ­Вам понравились стихи?  Было интересно…  Я выполнял  Оцените свою работу на  уроке на «дорожке  успеха»,  поставьте себя  на той станции, где вы  себя чувствуете. На «5» ­  Ф  Проверяет знания  детей,  СЛАЙД 10 Задаю вопросы  И Прошу определить,  как читали и  работали Озвучивают своё  мнение,  впечатление об  уроке Проговаривают  Рефлексия,  самооценка

Конспект урока "Генрих Сапгир «Сны»" 3 класс

Конспект урока "Генрих Сапгир «Сны»" 3 класс

Конспект урока "Генрих Сапгир «Сны»" 3 класс

Конспект урока "Генрих Сапгир «Сны»" 3 класс

Конспект урока "Генрих Сапгир «Сны»" 3 класс

Конспект урока "Генрих Сапгир «Сны»" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2018