Золотой век театра и музыки.
Оценка 4.8

Золотой век театра и музыки.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
искусство
4 кл
19.03.2019
Золотой  век  театра  и  музыки.
В данный материал я включила свою личную разработку для занятия с учащимися 4 класса на занятиях дополнительного образования -Наследие Татарстана. С целью заинтересовать детей я стараюсь использовать не только теоретический материал, а и творческую работу с данным материалом. Моей целью является то, чтобы учащиеся начинали и сами дополнительно работать с материалом данных тем.
4 класс..docx
4 класс – Ибрагимова Альмира Хамзаевна. – (педагог дополнительного образования, учитель татарского языка и татарской литературы и учитель начальных классов) 4 классы. Тема: Золотой век театра и музыки. Цели: 1) Знакомство с именами Василия Качалова и Фёдора Шаляпина, и связь темой урока. 2)Активизация знаний с именами известных людей Татарстана, знакомство с материалом учебного пособия, иллюстрациями используемыми на занятии и связь с жизнью. 3)Воспитание уважительного отношения к окружающему миру и к историческим данным. Задачи: Предметные: повысить интерес к увеличению знаний по изучаемой теме. Личностные УУД: повысить активность при ознакомлении с текстом. Метапредметные УДД: получение информации о взаимосвязи и необходимости знаний исторических данных, с литературой, музыкой и художественной деятельностью. Познавательные: получать и использовать материал из различных источников. Коммуникативные: формирование умения прислушиваться к мнению других людей и уважительно относиться к окружающим. Регулятивные: формирование умения формулировать учебную тему. Литература: Наследие Татарстана: 4 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ составители М.М. Гибатдинов , Л.Р. Муртазина.- Казань: Татар. дет. изд-во, 2017.- 96 с.: ил. ISBN 978-5-9500140-0-0 Ход занятия: I.1. Актуализация знаний. Беседа ( вспоминаем изученный материал) (Учитель- учащиеся -диалог) 1) Вспомните, чем прославился Мухаметгали Махмудов? 2) Что вы помните о Бибигайше? 3) Назовите имя мужа Бибигайши. 4) Чем прославился Ибрагим Терегулов? 5) Сколько было детей в семье Ибрагима Терегулова и Бибигайши Махмудовой? 6) Чем прославились их дочери: Амина и Халима? 7) С кем была знакома Халима Терегулова? II.1. Работа по вопросам методического пособия ,,Наследие Татарстана.” Стр. 55. Каких артистов театра вы знаете? Назовите фамилии композиторов и певцов, с творчеством которых вы знакомы. - Выступления 2-3х учеников по данной теме. 2.Знакомство с темой урока. -Где обычно выступают музыканты и артисты? -Знакомство с темой занятия. -Как вы думаете о чём мы сегодня с вами будем разговаривать? III. Работа по теме занятия. 1. Ознакомление с содержанием материала учебного пособия на стр. 55. 1)-Творческая работа.( придумайте к данному материалу свои вопросы) 2)Отвечаем на вопросы. 2.Ознакомление с содержанием текста на стр. 56-57. Диалог: педагог- дети. -кто это Фёдор Шаляпин? -Когда он и где родился? -Где прошли его первые выступления? -Что ещё узнали о Фёдоре Шаляпине? 3.Творческая работа учащихся самостоятельно и по выбору: 1 вариант- к текстам придумать свои вопросы. 2 вариант- по текстам составить свои кроссворды или попробовать нарисовать рисунок на тему: Мы- в театре. ( выполнение творческой работы идёт в сопровождении мелодии) IV.Подведение итогов занятия. 1.Показ лучших работ. 2.Беседа на тему: С чем мы познакомились на занятии?

Золотой век театра и музыки.

Золотой  век  театра  и  музыки.

Золотой век театра и музыки.

Золотой  век  театра  и  музыки.

Золотой век театра и музыки.

Золотой  век  театра  и  музыки.

Золотой век театра и музыки.

Золотой  век  театра  и  музыки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2019