ЗПР
Оценка 4.9

ЗПР

Оценка 4.9
pdf
психологическая работа
09.05.2020
ЗПР
2.pdf

Дети с ЗПР обучаются на успехе!

 

Хвалите ребенка, когда у него получилось то, что раньше у него не получалось.

К разбору неудач и ошибок приступайте лишь после похвалы и, по возможности, сразу намечайте, как можно их исправить и избежать в дальнейшем.

 

 

 

 

Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово и даже более того – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности.

 

Всеволод Кащенко.

 

 

 

Отделение психолого-педагогической помощи семье и детям

 

 

Приемные дни:

 

Понедельник-  09:00-13:00  14:00-18:00

         Вторник-  09:00-13:00  14:00-17:00

           Среда-  09:00-13:00  14:00-17:00

         Четверг-  09:00-13:00  14:00-17:00

     Пятница-     09:00-13:00  14:00-17:00

 

   Наш телефон:

3-40-45

 

Официальный сайт Учреждения: http://nadeghda86rad.edusite.ru/

 

Материал подготовил

Психолог

О.С. Савко

 

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область,  628464, г. Радужный, 1 мкр., дом 9а, каб. 29 Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа –

Югры 

«Комплексный центр социального обслуживания населения «Надежда»

 

 

  

г. Радужный, 2014

важаемые родители! Данный буклет     содержит     информацию            об основных признаках задержки психического развития (ЗПР). 

 

Основные         признаки       задержки психического развития у детей:

Ø    недостаточность общего запаса знаний и ограниченность представлений об окружающем мире;

Ø    малая интеллектуальная целенаправленность (дети не умеют доводить дело до конца, быть внимательными в

процессе выполнения задания); Ø преобладание игровых интересов над познавательными;

Ø    незрелость мышления;

Ø    быстрая пресыщаемость в интеллектуальной деятельности;

 

 

 

 

екомендации для родителей:

 

Обычно родители при рождении ребенка оптимистически прогнозируют его будущее. Когда же они узнают об отставании, задержке психического развития ребенка, их реакция на данный факт бывает неадекватной.

 

 

 

Обе родительские реакции являются крайними и нуждаются в психологической (психотерапевтической коррекции).

Помните, что нарушение поведения у детей не возникают, если родители добры к ним, отзывчивы к их нуждам и запросам, просты и непосредственны в обращении, позволяют детям выражать свои чувства.

Нарушенные семейные отношения, неправильное воспитание - причины возникновения личностных деформаций!

Не теряйте времени. Если Вы видите, что Ваш малыш уже в 2 года отличается от других: не говорит, пассивен или, наоборот, расторможен, не понимает речь, и Вы чувствуете, что с ним что-то не так, не ждите приговора ЗПР специалистов в 6 лет. Начинайте работать с ним сразу, не дожидаясь, пока проблемы будут наслаиваться друг на друга как снежный ком. 

Читайте книги, смотрите картинки, лепите из пластилина – все это плодотворно скажется на развитии интеллекта ребенка. Начинайте работу с логопедом. Только при раннем обнаружении проблемы возникновения ЗПР и ответственном подходе к развитию ребенка можно добиться успехов!

Раннее обращение к специалистам - залог успешной адаптации в жизни таких детей!

В своих отношениях с ребенком необходимо придерживаться «позитивной модели», хвалить его в каждом случае, когда он это заслужил, подчеркивать успехи. Это поможет укрепить уверенность ребенка в собственных силах.

 

Дети с ЗПР обучаются на успехе!

Дети с ЗПР обучаются на успехе!

Радужный, 2014 важаемые родители!

Радужный, 2014 важаемые родители!

Читайте книги, смотрите картинки, лепите из пластилина – все это плодотворно скажется на развитии интеллекта ребенка

Читайте книги, смотрите картинки, лепите из пластилина – все это плодотворно скажется на развитии интеллекта ребенка
Скачать файл