Звезда по имени Солнце.

  • Научно-исследовательская работа
  • pptx
  • 07.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Звезда по имени Солнце.pptx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 144 Калининского района Звезда по имени Солнце. Работу выполнил: ученик 4 класса «Г» Борычев Вячеславлав Научный руководитель: Александрова Д. Н. Санкт- Петербург 2016-2017
Цель работы: подкрепить известные из окружающего мира знания о главном небесном светиле – Солнце; проанализировать литературу и выяснить составляющие Солнца, основную функцию этой звезды для населения нашей планеты. Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Выяснить, что такое Солнце. 3. Познакомиться со строением Солнца. 4. Дать информацию о влиянии солнечного света на всё живое. Объект исследования: Солнце Предметные области: окружающий мир и литература Методы исследования: наблюдение,
Проблема: Так ли велика роль самой большой звезды для жителей планеты Земля? Возможно, солнце - не только самая большая и яркая планете звезда, но и главный источник жизни для всего живого на нашей А может быть всё преувеличено? А жить на земле можно и без этого светила?
Актуальность моей темы доказал опрос учащихся: 8% 12% 16% 63% Тема изучена " и " Думаю, чем-то удивишь Будет интересно Многое узнаю
Облако сверх горячего газа, окутывающее Солнце (солнечная корона), постоянно выбрасывает в пространство во всех направлениях частицы и осколки атомов. Эти кусочки летят в космосе со скоростью 960 километров в секунду. Такие потоки называются солнечным ветром.
ВИД СОЛНЦА В ТЕЛЕСКОП Солнце – газовый шар, не имеющий чёткой границы, плотность его убывает постепенно. Почему же в таком случае мы видим его резко очерченным? Дело в том, что практически всё видимое излучение Солнца исходит из очень тонкого слоя – фотосферы. Именно этот тонкий светящийся слой и создаёт у наблюдателя иллюзию того, что Солнце имеет поверхность.
Грануляция. Размеры гранул невелики по солнечным масштабам – до 1000-2000 км. в поперечнике.
Как устроено Солнце
Практическая часть:  Моя практическая работа состояла в том, чтобы провести опрос среди учащихся 4 класса и узнать познания ребят. Оказалось, что знаний, полученных на уроках о Солнце в программе начальной школы не слишком много. Значит, тема привлекает и актуальна.   Я посетил планетарий и Космопорт, где увеличил уровень своих знаний. Продуктивное чтение энциклопедий с пометами, помогло
Источник света и тепла Участник круговор ота воды Рол ь … Участник фотосинтеза
Библиография 1. Дагаев М. Н. “Наблюдение звёздного неба” М., Наука, 1993 г. 2. Данлоп С. “Азбука звёздного неба” / пер. с англ. М., Мир, 1986 г. 3. Куликовский П. Г. “Справочник любителя астрономии” М., Наука, 1991г. 4. Зигель Ф. Ю. “Сокровища звёздного неба” М., Наука, 1996 г. 5. Источник: http://www.voprosy-kak-i-pochemu.ru/chto-takoe- severnoe-siyanie/#ixzz3KZoZjAHf 6. Э.Р. Мустель «Солнце и атмосфера Земли» Государственное издательство технико-теоретической литературы, Москва, 1957 г. 7. Подписная научно-популярная серия «Космонавтика, астрономия», 5/1984 Издательство «Знание», Москва, 1984 г. 8. Саймон Миттон «Дневная звезда. Рассказ о нашем Солнце» 9. Издательство «Мир», Москва, 1984 г. 10. Б.А. Воронцов-Вельяминов «Астрономия», учебник для 10 класса средней Школы Издательство «Просвещение», 1987 г. 11. Статья доктора физико-математических наук А.В. Харитонова «Энергетика Солнца и звезд» 12. Е.П. Левитан «Астрономия», учебник для 11 класса общеобразовательных