Звук и буква "Д"
Оценка 4.7

Звук и буква "Д"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл—2 кл
13.01.2019
Звук и буква "Д"
План – конспект занятия Тема Звук и буква «Д» Дыхательные упражнения «Кулачки»- 1мин. Массаж ушей - 2мин. Звук и буква «Д» 4. Упражнение «Язык на слух» Дети закрывают глаза. Логопед произносит разные звуки. Дети если услышат звук «Д» показывают языком источник звука; на остальные звуки не показывают. 5. Упражнения на закрепление звукового образа звука «Д» - при назывании звука «Д» в ряду других показать соответствующую букву. - узнать среди реальных, письменных печатных, перекрещенных, стилизованных букву «Д» и назвать - при названии звука – написать в воздухе соответствующую букву и наоборот - при назывании различных звуков – записать букву «Д» - пишем букву «Д» левой и правой рукой (по отдельности и одновременно)по 4. Растяжка «Тянемся к солнышку» 5.Чтение слогов и слов 6. «Кто самый внимательный» Логопед читает слоги. Если в слоге слышится звук «д» нужно хлопать в ладоши 1 раз, если другие звуки хлопать 2 раза. Затем меняем способ выполнения: на звук «д» 2 хлопка, на остальные – один.
конспект.docx
План – конспект занятия Тема Звук и буква «Д» 1. Дыхательные упражнения «Кулачки»­ 1мин. 2. Массаж ушей ­ 2мин. 3. Звук и буква «Д» 4. Упражнение «Язык на слух» Дети закрывают глаза. Логопед произносит разные звуки. Дети если услышат звук «Д»  показывают языком источник звука; на остальные звуки не показывают. 5. Упражнения на закрепление звукового образа звука «Д» ­ при назывании звука «Д» в ряду других показать соответствующую букву. ­ узнать среди реальных, письменных печатных, перекрещенных, стилизованных букву «Д» и  назвать ­ при названии звука – написать в воздухе соответствующую букву и наоборот ­ при назывании различных звуков – записать букву «Д» ­ пишем букву «Д» левой и правой рукой (по отдельности и одновременно)по 4. Растяжка «Тянемся к солнышку» 5.Чтение слогов и слов 6. «Кто самый внимательный» Логопед читает слоги. Если в слоге слышится звук «д» нужно  хлопать в ладоши 1 раз, если другие звуки хлопать 2 раза. Затем меняем способ выполнения: на звук «д» 2 хлопка, на остальные – один. 5. Запись слогов (слов) в 2 столбика 6) Упражнение «Носочки­ладошки» 7. Упражнение «Ритмы» ­ Отстукиваем ногой заданный ритм. Отстукиваем слова по слогам. 8.Игра « Шифровка слов» 9. Игра Магазин покупка слогов, предметов 10. Работа с карточками 11.Релаксация. Подведение итогов: что делали?, для чего?, что понравилось, что нет, что  чувствовал и т.д.

Звук и буква "Д"

Звук и буква "Д"
Скачать файл