Звук и буква Г.
Оценка 4.6

Звук и буква Г.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
дефектология
1 кл
04.07.2019
Звук и буква Г.
Данный урок разработан по программе Худенко Е. Д. . Целью данного урока были: знакомство со звуком буквой Гг, умение соотносить звук и графический образ; в течение всего урока корректировала фонематическое восприятие слуха; воспитание мотивации к уроку чтения. На уроке использовала карточки, предметные картинки, снежок, учебник .
konkyrsnaya_rabota urok .doc.docx
Тема урока «Звук и буква Гг. Слоги и слова со звуком и буквой Гг» Цели:  ­ познакомить со звуком  буквой Гг, уметь соотносить звук и графический образ;             ­ коррекция фонематического восприятия слуха;             ­ воспитание мотивации к уроку чтения. Оборудование: карточки, предметные картинки, снежок, учебник . Ход урока: I.Организационный момент Долгожданный дан звонок Начинается урок. ­ Свой урок мы начнем с игры  «Шифровальщики» ­ Посмотрите внимательно на  доску, здесь зашифрованы буквы,  а какие вы сейчас назовете. Л    II. Мотивация и целеполагание. Я в любую непогоду Уважаю очень воду Я от грязи берегусь Чистоплотный серый     /ГУСЬ/ ­ какой первый звук в слове?  (Г) Сегодня будем учиться читать слоги, слова, словосочетания,  предложения со звуком (г)      III. Актуализация знаний и умений. 1) Повторение звукобуквенного ряда ­ А сейчас поиграем в игру «Чудесный мешочек».  Вы из мешочка достаете букву и характеризуете её.       IV. Первичное усвоение учебного материала. ­   А сейчас мы с вами поиграем в игру «Снежки». Я бросаю вам  снежок, а вы называете слова, начинающиеся на букву Г.  Звук Г согласный.  Звук (г) обозначается буквой Г (показ на доске)  ­ На что похожа буква? (подъемный кран, гусь)    2)  Конструирование буквы  из фасолин ­ возьмите фасолинки , сконструируйте букву Г. ­ обведите пальчиком букву. ­ уберите фасолинки. Молодцы!     3) Совместное проговаривание  чистоговорки  Аг­аг­аг­ в кухне  есть дуршлаг Га­га –га радуга­дуга. Иг­иг­иг ­очень много книг Ги­ги­ги­  маме помоги. Ог­ог­ог ­ наш учитель строг! Коррекция внимания Коррекция мышления Коррекция памяти Коррекция мышления Коррекция моторики  Коррекция слухового  восприятия Коррекция охранного  режима Коррекция внимания Го  ­го­го –много есть всего. Уг­уг­уг ­ пашет землю плуг. Гу­гу­гу­ я читать могу.      V. Физминутка.              Гриша шел, шел, шел             Белый гриб нашел.             Раз – грибок,            Два – грибок,           Три – грибок.           Положи их в кузовок.    VI.Осознание и осмысление учебного материала 1) Работа по карточкам  ­Найдите в тексте букву Г и подчеркните её.                 Карточка. Гриша, Гена и Глеб Добывают людям хлеб. Гриша ­ на земле, в комбайне. Гена трудится в пекарне. Грузчик Глеб в большой машине Хлеб развозит в магазины 2) Работа с учебником Чтение слогов по цепочке. На доске написаны слоги: га  го  гу  гы  гэ гя   ге  гю  ги  ге Чтение текста  учителем ­ О чем говорится в рассказе? (о мальчике Мише, который  прогонял с огорода гусей) ­Кого прогонял   Миша? (гусей) Чтение текста детьми по цепочке.     VII. Итог урока – Закройте глазки и вспомните всё, что у нас сегодня было на уроке. – Какой была тема урока? – Что нового для себя узнали? – Что было интереснее всего? Выскажите своё впечатление

Звук и буква Г.

Звук и буква Г.

Звук и буква Г.

Звук и буква Г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2019