Данный урок разработан по программе Худенко Е. Д. .
Целью данного урока были:
знакомство со звуком буквой Гг,
умение соотносить звук и графический образ;
в течение всего урока корректировала фонематическое восприятие слуха;
воспитание мотивации к уроку чтения.
На уроке использовала карточки, предметные картинки, снежок, учебник .
konkyrsnaya_rabota urok .doc.docx
Тема урока «Звук и буква Гг. Слоги и слова со звуком и буквой Гг»
Цели: познакомить со звуком буквой Гг, уметь соотносить звук и графический образ;
коррекция фонематического восприятия слуха;
воспитание мотивации к уроку чтения.
Оборудование: карточки, предметные картинки, снежок, учебник .
Ход урока:
I.Организационный момент
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Свой урок мы начнем с игры «Шифровальщики»
Посмотрите внимательно на доску, здесь зашифрованы буквы,
а какие вы сейчас назовете.
Л
II. Мотивация и целеполагание.
Я в любую непогоду
Уважаю очень воду
Я от грязи берегусь
Чистоплотный серый /ГУСЬ/
какой первый звук в слове? (Г)
Сегодня будем учиться читать слоги, слова, словосочетания,
предложения со звуком (г)
III. Актуализация знаний и умений.
1) Повторение звукобуквенного ряда
А сейчас поиграем в игру «Чудесный мешочек».
Вы из мешочка достаете букву и характеризуете её.
IV. Первичное усвоение учебного материала.
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Снежки». Я бросаю вам
снежок, а вы называете слова, начинающиеся на букву Г.
Звук Г согласный.
Звук (г) обозначается буквой Г (показ на доске)
На что похожа буква? (подъемный кран, гусь)
2) Конструирование буквы из фасолин
возьмите фасолинки , сконструируйте букву Г.
обведите пальчиком букву.
уберите фасолинки. Молодцы!
3) Совместное проговаривание чистоговорки
Агагаг в кухне есть дуршлаг
Гага –га радугадуга.
Игигиг очень много книг
Гигиги маме помоги.
Огогог наш учитель строг!
Коррекция внимания
Коррекция мышления
Коррекция памяти
Коррекция мышления
Коррекция моторики
Коррекция слухового
восприятия
Коррекция охранного
режима Коррекция внимания
Го гого –много есть всего.
Угугуг пашет землю плуг.
Гугугу я читать могу.
V. Физминутка.
Гриша шел, шел, шел
Белый гриб нашел.
Раз – грибок,
Два – грибок,
Три – грибок.
Положи их в кузовок.
VI.Осознание и осмысление учебного материала
1) Работа по карточкам
Найдите в тексте букву Г и подчеркните её.
Карточка.
Гриша, Гена и Глеб
Добывают людям хлеб.
Гриша на земле, в комбайне.
Гена трудится в пекарне.
Грузчик Глеб в большой машине
Хлеб развозит в магазины
2) Работа с учебником
Чтение слогов по цепочке.
На доске написаны слоги:
га го гу гы гэ
гя ге гю ги ге
Чтение текста учителем
О чем говорится в рассказе? (о мальчике Мише, который
прогонял с огорода гусей)
Кого прогонял Миша? (гусей)
Чтение текста детьми по цепочке.
VII. Итог урока
– Закройте глазки и вспомните всё, что у нас сегодня было на
уроке.
– Какой была тема урока?
– Что нового для себя узнали?
– Что было интереснее всего? Выскажите своё впечатление
Звук и буква Г.
Звук и буква Г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.