Звуки и буквы. Произношение и правописание
Оценка 4.8

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
23.01.2019
Звуки и буквы. Произношение и правописание
Цель урока: обеспечить достижение планируемых результатов. Планируемые результаты Предметные: соотношение произношения и правописания; пользоваться транскрипцией; с помощью орфографических правил уметь решить, какой буквой обозначить тот или иной звук в слове при несовпадении с произношения и правописания; определять тему и основную мысль текста. Метапредметные: строить рассуждение, аргументировать своё мнение; извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; пользоваться словарём иностранного языка. Личностные: стремление к речевому совершенствованию.
русский 5 кл 07.09.docx
Технологическая карта урока по русскому языку по ФГОС Дата: 07.09.18 Класс: 5 Учитель: Танабергенова А.С. Тема урока:  Звуки и буквы. Произношение и правописание. Цель урока: обеспечить достижение планируемых результатов.  Планируемые результаты Предметные: соотношение произношения и правописания; пользоваться транскрипцией; с помощью орфографических правил уметь решить, какой буквой обозначить тот или иной звук в слове при несовпадении с произношения и правописания; определять тему и основную мысль текста. Метапредметные: строить рассуждение, аргументировать своё мнение; извлекать  фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения;  пользоваться словарём иностранного языка. Личностные: стремление к речевому совершенствованию. Межпредметные связи:  познавательные: использовать разные виды чтения (ознакомительное и  изучающее) при работе с  учебной книгой; извлекать фактуальную информацию из текстов;  коммуникативные: воспроизводить содержание прослушанного текста; вычитывать информацию, представленную в  схеме; работать в  группах. регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; фиксировать индивидуальное затруднение при выполнении пробного учебного действия;  осуществлять самоконтроль, взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения заданий. Тип урока: комплексное применение знаний. Материальное обеспечение урока: Ладыженская Т.А. Русский язык 5 кл., дидактический материал, презентация.         Задачи этапа Планируемые результаты Деятельность преподавателя Деятельность суворовцев (ФОПД) Технология, метод обучения Контроль Вре мя  Настроить   на общение      Включиться отреагировав преподавателя коммуникативной задаче в на       Принимает рапорт Дежурный сдает рапорт  1. Организационный момент. общение, реплику согласно 2. Проверка задания на самоподготовку Выполнение пробного учебного действия фиксация индивидуально го затруднения.   и Удерживать   учебную   задачу; фиксировать   и   осмысливать индивидуальное   затруднение   при выполнении   пробного   учебного действия; составление сообщения. Проверяет   выполнение   задания   на   с/п:  оценить изложение теоретического материала о стилях речи. Организует   работу   по   формированию   языковой компетенции. Отчитываются   о   выполнении задания:  излагают теоретический   материала   о стилях  речи  преподавателю или суворовцам­ консультантам (парная   ОПД);    Проблемный метод самоконтр оль,  взаимокон троль, внешний 3. Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений, сообщение темы, цели урока Формулировать учебную задачу Осознанное вхождение суворовца   в пространство учебной деятельности Организует   написание   словарного   диктанта   с подбором   проверочных   слов,   далее   беседу   по вопросам, подводит суворовцев к цели урока:  ­Какая орфограмма встретилась в диктанте?   орфограмму?   ­Что   необходимо   сделать,   чтобы   проверить   слова   под Записывают     отвечают   на диктовку, подбирают вопросы,   слова, проверочные орфограмму. определяют Определяют   тему   и   цели урока, записывают в тетрадь (индивидуальная ОПД)   ТРКМ   (стадия вызова), проблемный метод самоконтр оль, внешний 4. Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий 1 5 5 Подготовка учащихся   к усвоению нового знания Осознанно   и   произвольно   строить речевое   высказывание,   используя толковые   словари;   адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач.  Организует работу по выполнению упражнения № 20, беседу по вопросам. ­Что такое транскрипция?  ­Какие знаки транскрипции вы знаете? внешний 9   ТРКМ   (стадия вызова) – заполнение словаря,  проблемный метод Отвечают на вопросы  преподавателя, делая пометки в тетради,  (фронтальная  ОПД); слушают  преподавателя, работают с  толковым словарем,  анализируют слова по теме  «Звуки и буквы.  Произношение и  правописание»; записывают в  тетрадь лексическое значение  слов: транскрипция, знаки  транскрипции. Выполняют упражнения физические   2 10 8 2 Смена деятельности и Выявление места   причины затруднения; определение способов действий, которые вызывают затруднения   и необходимость доработки Выявление границ применимости нового знания Удерживать поставленную задачу Организует проведение динамической паузы Читать тексты, (текст с детальным пониманием); извлекать, анализировать   и   сравнивать информацию из текстов.   Организует   работу   по   формированию   языковой компетенции, работу с транскрипцией слова, беседу по вопросам. Читают   слова,   определяют транскрипцию слова, отвечают на   вопросы   преподавателя, делают выводы. ТРКМ   (стадия вызова)  частично­ поисковый метод самоконтр оль 5. Самостоятельное выполнение учащимися заданий Уметь   высказываться   по   теме   по образцу;   осознанно   и   произвольно строить   речевое   высказывание; выражать с   достаточной и точностью;   формулировать   и удерживать учебную задачу свои   мысли       полнотой 6. Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий Предлагает разделиться на группы и организует  работу по формированию речевой компетенции:  предлагает выполнить упражнение 23 – ответить  на вопросы. Работают группами,  выполняют упражнение,  записывают в тетрадь, готовят сообщение, (групповая,  фронтальная ОПД) ТРКМ   (стадия осмысления); частично­ поисковый метод Осмысление задания на с/п Формулировать   и   удерживать учебную задачу 7. Постановка задания на самоподготовку, инструктаж по его выполнению Объясняет задание на с/п: упражнение  22– списать, выделив   два   абзаца,   подчеркнуть   безударные гласные в корне слова.   Слушают преподавателя, записывают   задание   на   с/п, задают вопросы Проблемный метод   ТРКМ (Стадия рефлексии: расширение сферы   знаний) своих 8. Подведение итогов урока. Рефлексия. самоконтр оль; взаимокон троль; внешний контроль самоконтр оль Самооценка   на   основе   критериев успешности Организует подведение итогов занятия Участвуют   в   обсуждении сформированных умений.   Выставляют оценки. Подведение итогов   урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. самоанали з 3 Аналитический метод,ТРКМ (Стадия рефлексии: самостоятельная оценочная систематизация изученного материала)

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Звуки и буквы. Произношение и правописание

Звуки и буквы. Произношение и правописание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2019