« Кошка в гости к нам пришла»
Оценка 5

« Кошка в гости к нам пришла»

Оценка 5
Образовательные программы
doc
физическая культура
Детсад
27.01.2024
« Кошка в гости к нам пришла»
Вид НОД: закрепление ранее приобретённых навыков и умений; Тип НОД: тематическое; Цель: развитие физической активности; Задачи:  Развивающая: 1. Развитие умений и навыков – развитие координации движений; развитие коммуникативных навыков; развитие воображения; развитие речи, умение отгадывать загадки. 2. Развитие психических процессов – развитие внимания, памяти, мышления; 3. Развитие личностных качеств - развитие самостоятельности при выполнении физических упражнений.  Обучающая – обучение прыжкам, на месте, правильным выполнением упражнения; обучение следовать инструкциям педагога.  Воспитывающая – воспитание доброжелательного отношения к друг другу, бережное отношение к животным. Зрительный ряд: игрушка кошка; Оборудование: обручи; погремушки (2 шт.) на каждого, корзинка.
тех карта физ. развития в гости кошка к нам пришла.doc

Тема:  « Кошка в гости к нам пришла»

Вид НОД: закрепление ранее приобретённых навыков и умений;

Тип НОД: тематическое;

Цель:  развитие физической активности;

Задачи:

¾   Развивающая:

1.                 Развитие  умений и навыков – развитие координации движений; развитие коммуникативных навыков; развитие воображения; развитие речи, умение отгадывать загадки.

2.                 Развитие психических процессов – развитие внимания, памяти, мышления;

3.                 Развитие личностных качеств  - развитие самостоятельности при выполнении физических упражнений.

¾  Обучающая –  обучение  прыжкам, на месте, правильным выполнением упражнения; обучение следовать инструкциям педагога.

¾   Воспитывающая –  воспитание доброжелательного отношения к друг другу, бережное отношение к животным.

Зрительный ряд:  игрушка кошка;

Оборудование:  

обручи; 
погремушки (2 шт.) на каждого, 
 корзинка
 

План:

1.     Орг. момент – 2мин.

2.     Практическая часть – 11мин.

3.     Рефлексия – 2 мин.

 

 

 

 

Составитель:  Половинкина Ирина Евгеньевна

                                      ФИО воспитателя, специалиста

Этап

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Задача на этап

Орг. момент

- Сегодня к нам на занятие пришла гостья. А, кто это, угадайте: 
         Мягкие лапки, в лапках царапки 
        Молочко пьет, мяу-мяу поет. 
- Где же она? Позовите ее: кис-кис-кис.
- Посмотрите, кошка  принесла нам корзинку с сюрпризом. А что в ней лежит, мы посмотрим немного попозже. А пока я предлагаю с кошкой поиграть. 

 

 

 

 

- Кошка. 

 

(Дети зовут, появляется кошка.) 

развитие речи, умение отгадывать загадки.

 

 

 

 

Практическая часть

- Давайте пойдем по дорожке вместе с кошкой. Посмотрите, где сидит кошка?
- Мы с вами знаем стихотворение, услышав которое наша гостья убежит с дорожки.
Киска, киска, киска, брысь!
На дорожку не садись,
Наша деточка пойдет,
Через киску упадет.
(Кошка убегает с дорожки, и садиться в сторонке)
- Вот и убежала кошка с нашей дорожки. Пойдемте смелее.                                                    Топают ножки по цветной дорожке… 
- Молодцы! А теперь поиграем — кошку догоняем! 
- Догнали! И снова шагают ножки по цветной дорожке.
- Ребята, а помните, когда кошка только к нам пришла она корзинку принесла. Я предлагаю посмотреть, что же там лежит.

- Посмотрите, принесла нам кошка веселые игрушки - погремушки.  Возьмите погремушки, встаем в кружок, будем дальше играть (воспитатель раздаёт детям погремушки).    
Общеразвивающие упражнения.
1. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова поднимаем, снова опускаем. И еще разок с начала… (поднимаем вверх, опускаем). 
2. А теперь ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши погремушки. 
И опять ребятки — поиграем в прятки.
3. Стали дети приседать, погремушками стучать. 
Постучали, снова встали, а теперь начнем опять 
Погремушками стучать.
И еще разок…
4. А теперь в кружочке нашем, 
С погремушками попляшем. 
Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два! 
И опять плясать начнем.
- Вот как славно мы поиграли с погремушками. Давайте сложим их обратно в корзиночку (дети складывают погремушки в корзинку).
- Ребята, смотрите, наша кошечка загрустила. Наверное, вспомнила про своих ребяток – котяток. Я предлагаю сейчас превратиться в котяток и немного с кошкой поиграть. Глазки закрываем, в котяток превращаемся. Кошечка посмотри, какие у нас котята появились, поиграй с нами.
Кошка: С удовольствием.
- Посмотрите, мама кошка пошла, деток котяток за собой зовет
Основные движения
- Замечательные у нас котятки. Мама кошка привела котяток к высокому забору, а в заборе маленькая дверка. Мы с вами в эту дверку ползем, к маме кошке идем.
- Мама кошка  куда-то побежала. Давайте ее догоним.
- Какие хорошие котята у нас, но я предлагаю, превратится обратно в ребяток. Глазки закрываем, в ребяток превращаемся.
- У меня для вас и нашей гостьи есть сюрприз. Я предлагаю поиграть с кошкой в игру
Котик маленький сидит
И ушами шевелит.
Вот как, вот как,
Так ушами шевелит.
Котик маленький замерз,
Прикрывает лапкой нос
Котик-котик, Котофей!
Быстро мы тебя согреем!
Прыг-скок, прыг-скок!
Прыгай с пятки на носок!

 

 

- На дорожке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Идут по массажной дорожке.

 

 

 

 

Разбегаются врассыпную. 

 

 

 

Идут по массажной дорожке.

 

 

 

Смотрят, что лежит в корзинке.

 

 

 

 

 

 

Берут погремушки.

 

Поднимают погремушки вверх, опускают вниз.

 

 

 

Спрятали за спину, показали вперед.

 

 

 

 

 

 

 

Присели, постучали, встали. 

 

 

 

 

Прыжки чередуются с ходьбой. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ползают на четвереньках в медленном и быстром темпе.

 

 

 

 

Пролезают в обручи, воспитатель повторяет с детьми упражнение 3-4 раза.

На четвереньках догоняют кошку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раскрытые ладони приложить к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами.

 

Потирание носа поочерёдно - то одной, то другой ладонью.

 

 

Прыжки на месте.

развитие речи;

развитие координации движений;

 развитие коммуникативных навыков;

развитие воображения;

развитие внимания, памяти, мышления;

развитие самостоятельности при выполнении физических упражнений;

воспитание доброжелательного отношения к друг другу, бережное отношение к животным;

обучение  прыжкам, на месте, правильным выполнением упражнения;

обучение следовать инструкциям педагога.

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

- Незаметно время пробежало, и нашей кошечке пора возвращаться к своим деткам. Ребята, а мы пригласим кошку еще к себе в гости?
Киска: С вами весело играть, буду вас я вспоминать. До свидания.
Воспитатель и дети: До свидания.

- Ребятки вам понравилось играть с кошечкой?

- Похлопайте в ладоши.

 

 

- Да. Кошечка приходи к нам еще, мы тебя будем очень ждать. 

 

Прощаются с кошкой.

 

- Да!

 

 

Хлопают в ладоши.

воспитание доброжелательного отношения к друг другу, бережное отношение к животным;

развитие речи;

 

 

 


Тема: « Кошка в гости к нам пришла»

Тема: « Кошка в гости к нам пришла»

ФИО воспитателя, специалиста

ФИО воспитателя, специалиста

Топают ножки по цветной дорожке… -

Топают ножки по цветной дорожке… -

Погремушками стучать. И еще разок… 4

Погремушками стучать. И еще разок… 4

Мама кошка куда-то побежала. Давайте ее догоним

Мама кошка куда-то побежала. Давайте ее догоним

« Кошка в гости к нам пришла»

« Кошка в гости к нам пришла»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2024