Тема: « Кошка в гости к нам пришла»
Вид НОД: закрепление ранее приобретённых навыков и умений;
Тип НОД: тематическое;
Цель: развитие физической активности;
Задачи:
¾ Развивающая:
1. Развитие умений и навыков – развитие координации движений; развитие коммуникативных навыков; развитие воображения; развитие речи, умение отгадывать загадки.
2. Развитие психических процессов – развитие внимания, памяти, мышления;
3. Развитие личностных качеств - развитие самостоятельности при выполнении физических упражнений.
¾ Обучающая – обучение прыжкам, на месте, правильным выполнением упражнения; обучение следовать инструкциям педагога.
¾ Воспитывающая – воспитание доброжелательного отношения к друг другу, бережное отношение к животным.
Зрительный ряд: игрушка кошка;
Оборудование:
обручи;
погремушки (2 шт.) на каждого,
корзинка.
План:
1. Орг. момент – 2мин.
2. Практическая часть – 11мин.
3. Рефлексия – 2 мин.
Составитель: Половинкина Ирина Евгеньевна
ФИО воспитателя, специалиста
Этап |
Деятельность воспитателя |
Деятельность воспитанников |
Задача на этап |
Орг. момент |
- Сегодня к нам на занятие пришла гостья. А, кто
это, угадайте: |
- Кошка.
(Дети зовут, появляется кошка.) |
развитие речи, умение отгадывать загадки.
|
Практическая часть |
- Давайте пойдем по дорожке вместе с кошкой.
Посмотрите, где сидит кошка? - Посмотрите, принесла нам кошка веселые игрушки -
погремушки. Возьмите погремушки, встаем в кружок, будем дальше
играть (воспитатель раздаёт детям погремушки). |
- На дорожке.
Идут по массажной дорожке.
Разбегаются врассыпную.
Идут по массажной дорожке.
Смотрят, что лежит в корзинке.
Берут погремушки.
Поднимают погремушки вверх, опускают вниз.
Спрятали за спину, показали вперед.
Присели, постучали, встали.
Прыжки чередуются с ходьбой.
Ползают на четвереньках в медленном и быстром темпе.
Пролезают в обручи, воспитатель повторяет с детьми упражнение 3-4 раза. На четвереньках догоняют кошку.
Раскрытые ладони приложить к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами.
Потирание носа поочерёдно - то одной, то другой ладонью.
Прыжки на месте. |
развитие речи; развитие координации движений; развитие коммуникативных навыков; развитие воображения; развитие внимания, памяти, мышления; развитие самостоятельности при выполнении физических упражнений; воспитание доброжелательного отношения к друг другу, бережное отношение к животным; обучение прыжкам, на месте, правильным выполнением упражнения; обучение следовать инструкциям педагога.
|
Рефлексия
|
- Незаметно
время пробежало, и нашей кошечке пора возвращаться к своим деткам. Ребята, а
мы пригласим кошку еще к себе в гости? - Ребятки вам понравилось играть с кошечкой? - Похлопайте в ладоши. |
- Да. Кошечка приходи к нам еще, мы тебя будем очень ждать.
Прощаются с кошкой.
- Да!
Хлопают в ладоши. |
воспитание доброжелательного отношения к друг другу, бережное отношение к животным; развитие речи;
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.