:_ Определение квадратичной функции. График квадратичной функции
Оценка 5

:_ Определение квадратичной функции. График квадратичной функции

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
9 кл
03.01.2020
:_ Определение квадратичной функции. График квадратичной функции
технологическая карта урока алгебры в 9 классе. :_ Определение квадратичной функции. График квадратичной функции
определение квадратичной функции, график.урок-24.docx

Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна

 Класс: 9. Дата: 19.10____Предмет_математика   № 24урока по расписанию: 

3. Тема урока:_ Определение квадратичной функции. График квадратичной функции 4. Место и роль урока в изучаемой теме:  урок-открытия новых знаний; 5. Цель урока. Исследование квадратичной функции. Нули функции, область определения. Промежутки возрастания и убывания .Уметь Распознавать квадратичную функцию, приводить примеры квадратичных зависимостей из реальной жизни, физики, геометрии Формировать у учеников способность к рефлексии коррекционно-контрольного типа, научить детей находить причину своих затруднений, самостоятельно строить алгоритм действий по устранению затруднений. закрепить усвоенные знания, понятия, способы действия и скорректировать при необходимости преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Научится отстаивать свою точку зрения; Научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.
                                                                    Характеристика этапов урока

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

Методы
и приемы работы

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность

учеников

Самоопределение.

 

 

 

Активизировать познавательную активность

указать коэффициент функций.

словесный

 

Приветствие учащихся. проведение математической зарядки: устного счета. Создание ситуации готовности к уроку, успеха на предстоящем уроке.

Проверяют готовность к уроку.

2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений.

 

 

 

 

Выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме

Построить гр ф-й у=х3  у= 4х  у=  х:3      У= 8:х

Работа в группе

Групповая-построение алгоритмов решения задач;

 

При необходимости задает наводящие вопросы.

Решают устно и на доске

3.Постановка учебной задачи, целей урока.

Формирование

и развитие умения

определять и формулировать

проблему, цель и тему

для изучения

Перечислить свойства гр ф. у=к х

 Найти нули ф-ии

у= 5х+6  ,

у=

Работа в группе.

 

фронтальная

Какую тему мы повторили Контролирует выполнение работы.

Побуждает к высказыванию своего мнения.

 

 

4.систематизазия знаний. самостоятельной работы с проверкой по эталону.

Этап рефлексии .

Отработать навыки  решения задач
Составление плана, стратегии по разрешению затруднения в решении задач.

Содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных (типовых) задачах.

Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно выражать свои мысли

Решение : №214,215,219,221 (устно)  222

Указать квадратичные функции.

-область определения

Область значения.

Промежутки возрастания и убывания.

Промежутки, на которых функции больше нуля, меньше нуля.

Работа у доски.

Работа в парах:

 Фронтальная-практикум по решению задач

При необходимости задает наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Обеспечивает мотивацию выполнения предложенных задач.

Подводит обучающихся к выводу  о способах решения задач на проценты.

 

Решают задачи , отвечают на вопросы учителя при необходимости Выполняют упражнение в тетради.

По очереди комментируют, анализируют, определяют причины и способы решения.

5.Работа по самостоятельному

применению полученых знаний. Актуализация знаний и умений решать задачи .

Формирование и развитие умений применять алгоритм .Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи,  контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция

Перечислить свойства ф-ии

Найти нули ф-й

у= х2  -25 ,у= 7х2+х    у=4х2 -2х +4

Самостоятельная работа. Проверка соседа.

«мозговой штурм»,

Контролирует выполнение работы.

Осуществляет: индивидуальный контроль;  выборочный контроль.

Побуждает к высказыванию своего мнения.

 

Решают задачи. Осуществляют: самооценку;  ;  взаимопроверку;  выставляют предварительную оценку.

 

 

6.Оценка урока, самооценка.

 

Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать свои достижения.

Умение определять уровень овладения учебным материалом .

Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности

Выставление отметок за каждое задание.

Работа в группе.

Групповая и индивидуальная..

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Осуществляют: самооценку и оценку товарища.

7.Итоги урока. Домашнее задание.

Умение соотносить цели и результаты собственной деятельности.

Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности; планирование учебного сотрудничества со сверстниками; участие в коллективном обсуждении проблем.

 

Перечислить все свойства, которыми обладает квадратичная функция.

 

 

Дома: П 2.2 №223, уметь читать график квадратичной функции.

 

Работа в группе.

Фронтальная-Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.

Анализ и синтез объектов

Побуждает к высказыванию своего мнения.

 

Дает комментарий к домашнему заданию;  задание на поиск в тексте особенностей...

 

Дети участвуют  в дискуссии, анализируют, проговаривают. Осмысливают и фиксируют свои достижения.

-Сегодня на уроке я узнал…

-сегодня на уроке я научился…

-Мне было трудно..

 

 

:_ Определение квадратичной функции. График квадратичной функции

:_ Определение квадратичной функции. График квадратичной функции

:_ Определение квадратичной функции. График квадратичной функции

:_ Определение квадратичной функции. График квадратичной функции

:_ Определение квадратичной функции. График квадратичной функции

:_ Определение квадратичной функции. График квадратичной функции

:_ Определение квадратичной функции. График квадратичной функции

:_ Определение квадратичной функции. График квадратичной функции
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2020