Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет» (ГГТУ)
Промышленно-экономический колледж ГГТУ
|
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебной работе ____________ Е.П. Заплетина «______» _____________ 2018г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 1 семестр 2018/2019 учебного года для 5 курса группы КСК 14.А
по МДК 03.02. «Системы управления базами данных»
для специальности: 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы
Преподаватель Морозов А.К.
Количество часов по учебному плану 52ч. , из них практических работ 24ч. .
Составлен в соответствии с требованиями ФГОС 3+
Рассмотрен на заседании ЦМК по укрупненной группе специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника, 13.00.00 Электро- и теплоэнергетик.
Протокол № _______ от «_____»_____________ 2018 г.
Председатель предметной комиссии _______________ Бакина Т.В.
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Лекц. |
Практ. |
Сам.р |
Сроки изучения тем |
Вид занятий |
Средства обучения |
Задания для внеаудиторной самостоятельной работы студентов |
Раздел 1. Знакомство, создание информационной базы, справочники и документы |
||||||||
1. |
Тема 1.1. Общие сведения о системе. Конфигурация и прикладное решение. Режимы работы системы. |
2 |
|
1 |
1 неделя |
Комбинированное занятие |
Мульт.проектор, учебники. |
[1], с.15-19, Конспект |
2. |
Тема 1.2. Создание новой информационной базы. |
2 |
|
1 |
1 неделя |
Комбинированное занятие |
Мульт.проектор, учебники. |
[1], с.19-25, Конспект |
3. |
Тема 1.3. Объекты конфигурации. Палитра свойств. |
2 |
|
3 |
1 неделя |
Комбинированное занятие |
Мульт.проектор, учебники. |
[1], с.26-32, Конспект |
4. |
Пр.р. №1. Создание информационной базы. Внешний вид интерфейса прикладного решения. |
|
2 |
3 |
2 неделя |
Практическое занятие |
ПК |
Подготовить отчет. |
5. |
Пр.р. №2. Добавление подсистем. |
|
2 |
3 |
3 неделя |
Практическое занятие |
ПК |
Подготовить отчет. |
6. |
Тема 1.4. Формы справочников. |
2 |
|
3 |
4 неделя |
Комбинированное занятие |
Мульт.проектор, учебники. |
[1], с.58-63, Конспект |
7. |
Тема 1.5 Основная конфигурация и конфигурация базы данных. |
2 |
|
3 |
4 неделя |
Комбинированное занятие |
Мульт.проектор, учебники. |
[1], с.100-106, Конспект |
8. |
Пр.р. №3. Создание справочников. |
|
2+2 |
3 |
5 неделя |
Практическое занятие |
ПК |
Подготовить отчет. |
9. |
Тема 1.6. Документы. |
2 |
|
3 |
5 неделя |
Комбинированное занятие |
Мульт.проектор, учебники. |
[1], с.110-113, Конспект |
10. |
Тема 1.7 Справочники и документы. |
2 |
|
3 |
6 неделя |
Комбинированное занятие |
Мульт.проектор, учебники. |
[1], с 126-127, Конспект |
11. |
Пр.р. №4. Добавление документов. |
|
2+2 |
3 |
6 неделя |
Практическое занятие |
ПК |
Подготовить отчет. |
12. |
Пр.р. №5 Добавление документов. |
|
2 |
3 |
6 неделя |
Практическое занятие |
ПК |
Подготовить отчет. |
13. |
Тема 1.8 Обработчики событий. |
2 |
|
3 |
7 неделя |
Комбинированное занятие |
Мульт.проектор, учебники. |
[1], с.131-141, Конспект |
14. |
Пр.р. №6. Добавление обработчиков событий. |
|
2+2 |
3 |
7 неделя |
Практическое занятие |
ПК |
Подготовить отчет. |
15. |
Тема 1.9 Модули. Виды модулей. |
2 |
|
3 |
8 неделя |
Комбинированное занятие |
Мульт.проектор, учебники. |
[1], с.142-161, Конспект |
16. |
Тема 1.10 Форма как программный объект |
2 |
|
3 |
8 неделя |
Комбинированное занятие |
Мульт.проектор, учебники. |
[1], с.162-187, Конспект |
17. |
Тема 1.11 Сервер и клиенты |
2 |
|
3 |
8 неделя |
Комбинированное занятие |
Мульт.проектор, учебники. |
[1], с.188-191, Конспект |
18. |
Тема 1.12 Регистры накопления. |
2 |
|
3 |
9 неделя |
Комбинированное занятие |
Мульт.проектор, учебники. |
[1], с.191-199, Конспект |
19. |
Пр.р. №7. Добавление регистра накопления. |
|
2+2 |
3 |
9 неделя |
Практическое занятие |
ПК |
Подготовить отчет. |
20. |
Пр.р. №8. Добавление отчета. |
|
2+2 |
3 |
10 неделя |
Практическое занятие |
ПК |
Подготовить отчет. |
21. |
Тема 1.13. Макет. Добавление макета |
2 |
|
3 |
11 неделя |
Комбинированное занятие |
Мульт.проектор, учебники. |
[1], с.234-240, Конспект |
22. |
Пр.р. №9. Редактирование макета. |
|
2+2 |
3 |
11 неделя |
Практическое занятие |
ПК |
Подготовить отчет. |
23. |
Пр.р. №10. Редактирование формы. |
|
2+2 |
3 |
11 неделя |
Комбинированное занятие |
Мульт.проектор, учебники. |
Подготовить отчет. |
24. |
Тема 1 .14 Периодические регистры сведений. |
2 |
|
3 |
12 неделя |
Комбинированное занятие |
Мульт.проектор, учебники. |
[1], с.249-264, Конспект |
25. |
Пр.р. №11. Добавление периодического регистра сведений. |
|
2+2 |
3 |
12 неделя |
Практическое занятие |
ПК |
Подготовить отчет. |
26. |
Пр.р. №12. Перечисления. |
|
2+2 |
3 |
13 неделя |
Практическое занятие |
ПК |
Подготовить отчет. |
Итого |
26 |
24+18 |
74 |
Диф.зачет |
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Радченко М. Г., Хрусталева Е. Ю. 1C: Предприятие 8.2 Практическое пособие разработчика, М: ООО «1С-Паблишинг», 2014
2. Гончаров Д.И., Введение в конфигурирование в системе «1C: Предприятие 8.2 ». Основные объекты., «1С-Учебный центр №3», 2016
Дополнительные источники:
1. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. - СПб.: Питер, 2002.
2. Корнеев И.К., Машурцов В.А. Информационные технологии в управлении. - М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Мартин Дж. Планирование развития автоматизированных систем. - М.: Финансы и статистика, 1984. - 196 с.
4. Конноллн, Томас, Бегг, Карелии. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика.3-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом "Вильяме", 2003.1440
5. Дейт, К. Дж. Введение в системы баз данных, 8-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом "Вильяме", 2005.1328 с.: ил. Парал. тит. англ. С.87.
6. А. Горев, С. Макашарипов, Р. Ахаян. Эффективная работа с СУБД. М.: Финансы и статистика, 2004.
Интернет-ресурсы
1. http://v8.lc.ru/metod/ - 1C предприятие, методическая поддержка
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.