09.02.01. Компьютерные системы и комплексы, Рабочая программа "ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования"
Оценка 4.6

09.02.01. Компьютерные системы и комплексы, Рабочая программа "ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования"

Оценка 4.6
doc
02.11.2021
09.02.01. Компьютерные системы и комплексы, Рабочая программа "ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования"
00133e19-2e7cab00.doc

образовательное учреждение высшего образования Московской области

«Государственный гуманитарно-технологический университет»

Промышленно-экономический колледж

 

 

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора ПЭК ГГТУ

______________Е.П. Заплетина

«_____»_______________2017г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования

 

Специальность  среднего профессионального образования

 

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

 

базовой подготовки

 

Форма обучения

 

очная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Орехово-Зуево, 2017 г.


Рабочая программа модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы.

 

 

 

 

 

Автор программы: Морозов А.К., преподаватель ПЭК ГГТУ ________________________

 

 

 

Рабочая программа рассмотрена на заседании цикловой методической комиссии по укрупненной группе специальностей 09.00.00 Информатика и вычислительная техника, 13.00.00 Электро- и теплоэнергетика

 

 

Протокол заседания № _____ от «____» ___________ 20___ г.

 

Председатель цикловой методической комиссии

 

_____________________Т.В. Бакина

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

 

Рецензент:

 

Представитель работодателя           ______________________              М.Н. Волостнов

 

И.О. Фамилия

 

«____» _________ 20___ г.

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.       

Паспорт рабочей программы профессионального модуля………………….

4

 

1.1.

Область применения программы…………………………………………….

4

 

1.2.

Цели и задачи модуля, требования к результатам освоения профессионального модуля………………………………………………….

5

 

1.3.

Количество часов на освоение программы модуля…………………………

5

2.       

Результаты освоения профессионального модуля…………………………......

5

3.       

Структура и содержание профессионального модуля…………………………

5

 

3.1.

Тематический план профессионального модуля…………………………….

5

 

3.2.

Содержание обучения по профессиональному модулю…………………….

5

4.       

Условия реализации рабочей программы профессионального модуля…….

5

 

4.1.

Образовательные технологии……………………………………………........

5

 

4.2.

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению….

5

 

4.3.

Информационное обеспечение обучения…………………………………….

5

 

4.4.

Общие требования к организации образовательного процесса…………….

5

 

4.5.

Кадровое обеспечение образовательного процесса…………………………

5

5.       

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) ………………………………………...

5

 

 


1. Паспорт программы профессионального модуля

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1.       Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем

2.       Производить тестирование и отладку микропроцессорных систем

3.       Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров, и подключение периферийных устройств

4.       Выявлять причины неисправности периферийного оборудования

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области компьютерных систем и комплексов при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

-       создания программ на языке ассемблера для микропроцессорных систем;

-       тестирования и отладки микропроцессорных систем;

-       применения микропроцессорных систем;

-       установки и конфигурирования микропроцессорных систем и подключения периферийных устройств;

-       выявления и устранения причин неисправностей и сбоев периферийного оборудования;

уметь:

-       составлять программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем;

-       производить тестирование и отладку микропроцессорных систем (МПС);

-       выбирать микроконтроллер/микропроцессор для конкретной системы управления;

-       осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров, и подключение периферийных устройств;

-       подготавливать компьютерную систему к работе;

-       проводить инсталляцию и настройку компьютерных систем;

-       выявлять причины неисправностей и сбоев, принимать меры по их устранению;

знать:

-       базовую функциональную схему МПС;

-       программное обеспечение микропроцессорных систем;

-       структуру типовой системы управления (контроллер) и организацию микроконтроллерных систем;

-       методы тестирования и способы отладки МПС;

-       информационное взаимодействие различных устройств через Интернет;

-       состояние производства и использование МПС;

-       способы конфигурирования и установки персональных компьютеров, программную поддержку их работы;

-       классификацию, общие принципы построения и физические основы работы периферийных устройств;

-       способы подключения стандартных и нестандартных  программных утилит (ПУ);

-       причины неисправностей и возможных сбоев.

 

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины профессионального модуля:

всего –  697 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 445 часов, включая:

         обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 298 час;

         самостоятельной работы обучающегося – 147 часов;

учебной и производственной практики – 252 часа.


2. Результаты освоения профессионального модуля

 

               Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем

ПК 2.2

Производить тестирование и отладку микропроцессорных систем

ПК 2.3

Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров, и подключение периферийных устройств

ПК 2.4

Выявлять причины неисправности периферийного оборудования

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

 

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

B

Администрирование прикладного программного обеспечения инфокоммуникационной системы организации

5

Установка прикладного программного обеспечения

B/01.5

5

Реализация регламентов обеспечения информационной безопасности прикладного программного обеспечения

B/05.5

5

Разработка требований к аппаратному обеспечению и поддерживающей инфраструктуре для эффективного функционирования прикладного программного обеспечения

B/07.5

5

С

Управление программно-аппаратными средствами информационных служб инфокоммуникационной системы организации

6

Установка персональных компьютеров, учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС), подключение периферийных и абонентских устройств

C/01.6

6

Управление доступом к программно-аппаратным средствам информационных служб инфокоммуникационной системы

C/02.6

6

Восстановление работоспособности программно-аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих после сбоев

C/04.6

6

Ввод в эксплуатацию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств инфокоммуникационной инфраструктуры совместно с представителями поставщиков оборудования

C/06.6

6

Обслуживание периферийного оборудования

C/07.6

6

Организация инвентаризации технических средств

C/08.6

6

 

 

 


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная (по профилю специальности),

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 2.1, 2.2

Раздел 1. Изучение микропроцессорных систем

141

94

40

-

47

-

 

-

ПК 2.3, 2.4

Раздел 2. Установка и конфигурирование периферийного оборудования

304

204

108

-

100

-

 

-

 

Учебная практика

108

 

108

 

 

Производственная практика (по профилю специальности), часов (если предусмотрена итоговая (концентрированная) практика)

144

 

144

 

Всего:

697

298

148

-

147

-

108

144


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ 02. Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования

436

 

МДК 02. 01. Микропроцессорные системы.

94

 

Тема 1.1. Архитектура микропроцессоров

Содержание

16

 

1

Введение. Назначение микропроцессоров в вычислительной технике

2

2

История развития и классификация микропроцессоров

1

3

Структура типового микропроцессора.  Арифметико-логический блок

2

4

Структура типового микропроцессора.  Регистровое устройство

1

5

Структура типового микропроцессора.  Системная магистраль микропроцессора

2

6

Поколения микропроцессоров

1

7

Система команд микропроцессора

1

8

Режимы работы микропроцессоров

1

Практические занятия

16

 

1

Изучение архитектуры и принципов фон Неймана

2

Изучение внутренней структуры типового микропроцессора

3

Арифметические команды микропроцессора

4

Логические команды микропроцессора

5

Арифметические действия с многобайтными числами

6

Сортировка массива чисел в микропроцессоре

7

Изучение системы ветвления в микропроцессоре

8

Изучение системы организации циклов в микропроцессоре

Тема 1.2.

Принципы функционирования микропроцессоров

Содержание

12

1

Принципы формирования адресного пространства

1

2

Система адресации

2

3

Память как функциональный узел

2

4

Принципы организации памяти

1

5

Виртуальная память

2

6

Прерывания в микропроцессоре

1

Практические занятия

4

 

1

Изучение режимов передачи данных в микропроцессоре

2

Изучение приемов работы со стеком

Тема 1.3. Архитектура универсальных микропроцессоров

Содержание

10

1

Архитектура микропроцессора Intel 80386

2

2

Архитектура микропроцессора Intel 80486

1

3

Архитектура микропроцессора Intel  iCore

1

4

Система команд микропроцессора Intel 8086

2

5

Защищенный режим  микропроцессора Intel 80286

1

Практические занятия

10

 

1

Многозадачный режим микропроцессора Intel 80386

2

Суперскалярный режим микропроцессора Intel Pentium

3

MMX и SIMD расширения микропроцессора Intel Pentium II

4

Многоядерная архитектура микропроцессора Intel  iCore

5

Особенность архитектур микропроцессоров AMD

Тема 1.4. Микроконтроллеры

Содержание

12

1

Назначение и принцип работы микроконтроллеров

1

2

Области применения и перспективы развития микроконтроллеров

1

3

Микроконтроллеры архитектуры MCS-51, MCS-48

1

4

Микроконтроллеры архитектуры Atmel

2

5

Микроконтроллеры PIC архитектуры

1

6

Микроконтроллеры ARM архитектуры

2

Практические занятия

10

 

1

Изучение архитектуры микроконтроллеров MCS-51, MCS-48

2

Изучение архитектуры микроконтроллеров Atmel

3

Изучение архитектуры микроконтроллеров PIC

4

Изучение архитектуры микроконтроллеров ARM

5

Изучение устройства ПЛК ОВЕН

Тема 1.5.  Интерфейсы последовательной связи

Содержание

4

1

Передача данных по длинным линиям связи. Интерфейсы RS-232, RS-485, SPI, и протоколы обмена.

1

2

Передача данных по длинным линиям связи. Интерфейсы I2C(TWI),USB и протоколы обмена

1

Самостоятельная работа при изучении раздела МДК 02. 01.

47

 

Примерная тематика домашних заданий

1.                   Работа с учебниками

2.                   Работа со справочниками

3.                   Работа с Интернет-ресурсами

МДК 02. 02. Установка и конфигурирование периферийного оборудования

204

Тема 2.1.

Технические характеристики современных компьютеров

Содержание

4

1

Технические средства информатизации. Классификация.

1

2

Структура и стандарты шин ПК

2

Практические занятия

16

 

1

Подключение устройств ПК

2

Установка системной платы. Настройка параметров BIOS.

3

Тестирование системной платы и запись технических характеристик.

4

Тестирование ЦПУ ПК и запись характеристик.

5

Установка и эксплуатация ЦПУ ПК

6

Оптимизация памяти (виртуальная, оперативная, кэш)

7

Эксплуатация оперативной памяти и батарейки

8

Тестирование памяти и запись характеристик. BIOS.

Тема 2.2.

Накопители информации

Содержание

10

1

Накопители на гибких дисках

1

2

Накопители на жестких магнитных дисках

2

3

Накопители на компакт-дисках CD, DVD и BR

1

4

Накопители на магнитооптических дисках

2

5

Внешние устройства хранения информации. USB-накопители.

1

Практические занятия

8

 

1

Принципы работы HDD, его устройство

2

Тестирование HDD и приводов, запись технических характеристик.

3

Запись информации на компакт диск

4

Тестирование flash и USB - накопителей и запись характеристик.

Тема 2.3. Устройства отображения информации

Содержание

6

1

Мониторы на основе ЭЛТ.

1

2

Мультимедийные мониторы. Техника безопасности при работе с монитором.

2

3

Плоскопанельные мониторы.

3

Практические занятия

4

 

1

Работа с ЭЛТ монитором и его настройка

2

Работа с плоскопанельным монитором и его настройка

Тема 2.4. Мультимедиа

Содержание

16

1

Звуковая система ПК.

1

2

Модуль записи и воспроизведения

2

3

Модуль интерфейсов, синтезатора и микшеров.

2

4

Акустическая система. Направление совершенствования звуковой системы.

2

5

Оверхед-проекторы и ЖК-панели.

2

6

Демонстрационная техника.

1

7

Цифровые и web-камеры.

2

8

Дигидайзер Структура и характеристики.

2

Практические занятия

10

 

1

Эксплуатация звуковой системы ПК.

2

Тестирование и настройка звуковой системы ПК

3

Эксплуатация акустической системы Мультимедиа. Аппаратные средства мультимедиа. Акустика.

4

Мультимедийные проекторы и их подключение.

5

Эксплуатация веб – камеры и цифровых видеокамер

Тема 2.5. Устройства подготовки и ввода информации

Содержание

10

1

Клавиатура. Структура и характеристики.

1

2

Мышь. Трекбол. Джойстик.

2

3

Классификация сканеров.

1

4

Фотодатчики применяемые в сканерах.

2

5

Типы сканеров. Цветные сканеры. Характеристики.

1

Практические занятия

12

 

1

Технология работы на клавиатуре

2

Эксплуатация клавиатур и манипуляторов.

3

Внутреннее устройство клавиатур и манипуляторов.

4

Технология работы со сканером.

5

Эксплуатация многофункциональных устройств.

6

Совместная работа программы FineReader со сканером.

Тема 2.6.

Печатающие устройства

Содержание

12

 

1

Принтеры ударного типа

1

2

Струйные принтеры

2

3

Фотоэлектронные и термические принтеры

2

4

3D-принтер

1

5

Рекомендации по выбору принтера

2

6

Плоттеры

1

Практические занятия

8

 

1

Подключение печатающих устройств.

2

Эксплуатация принтеров и копировальной техники.

3

Технология заправки картриджа струйного принтера

4

Технология заправки картриджа лазерного принтера

Тема 2.7.

Видеоадаптеры

Содержание

8

1

Режимы работы видео адаптера

1

2

2D- и 3D-акселератора.

2

3

Синтез трехмерного изображения.

1

4

Устройство и характеристики видеоадаптера

2

Практические занятия

8

 

1

Эксплуатация видеосистемы ПК.

2

Устройство и принцип работы сенсорных устройств.

3

Тестирование видеосистемы ПК и запись характеристик.

4

Программы утилиты для разгона. Разгон компьютера с помощью BIOS. Тестирование разогнанных систем

Тема 2.8. Устройство для работы с информацией на твердых носителях

Содержание

6

1

Копировальная техника.

1

2

Цифровые технологии копирования

2

3

Уничтожение документов – шреддеры.

2

Практические занятия

2

 

1

Принцип работы копировальной техники.

Тема 2.9. Технические средства систем дистанционной передачи информации

Содержание

12

1

Структура и основные характеристики.

1

2

Локальные сети.

2

3

Системы сотовой подвижной связи.

1

4

Спутниковые системы связи.

1

5

Факсимильная связь.

2

6

Обмен информацией через модем.

2

Практические занятия

10

 

1

Технология работы с локальной и глобальной сетью.

2

Эксплуатация аппаратных средств компьютерных сетей.

3

Соединение компьютеров при помощи cross-over кабеля в сеть.

4

Система дистанционной передачи информации

5

Настройка беспроводной передачи данных.

Тема 2.10 Система видеонаблюдения

Содержание

10

1

Назначение, физическая структура, функции и условия применимости систем видеонаблюдения. (СВН)

1

2

Разновидности СВН: аналоговое и цифровое

2

3

Характеристики и возможности оборудования СВН 

1

4

Проектировка физической структуры СВН

2

5

Требования к системе видеонаблюдения

1

Практические занятия

10

 

1

Организация проектирование систем охранного видеонаблюдения.

2

Выбор оборудования для систем видеонаблюдения.

3

Параметры охраняемого объекта

4

Расчет параметров и выбор видеокамер и объективов

5

Расчет затрат на систему видеонаблюдения

Тема 2.11 Организация рабочих мест и обслуживание ТСИ

Содержание

2

1

Организация профессионально-ориентированных комплексов ТСИ

1

Практические занятия

20

 

1

Оформление и заполнение отчетной и технической документации

2

Тестирование и настройка мобильных компьютеров

3

Правило эксплуатации мобильных компьютеров.

4

Настройка системы охлаждения. Температурный режим.

5

Установка дополнительного оборудования. Охлаждающая система

6

Управление и тестирование режимами электропотребления

7

Организация поддержки устройств ОС.

8

Установка драйверов. Тестирование работоспособности оборудования.

9

Сборка системного блока и подключение периферийных устройств

10

Организация профессионально-ориентированных комплексов ТСИ

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ МДК 02.02 (при наличии, указываются задания)

100

 

Примерная тематика домашних заданий

1.                   Работа с учебниками

2.                   Работа с Интернет-ресурсами

Учебная практика

Виды работ

- организация рабочего места;

- работа со справочной литературой и каталогами

108

 

Производственная практика

144

 

Всего

697

 

 

 


4. Условия реализации программы профессионального модуля

 

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинета проектирования цифровых устройств; лабораторий микропроцессоров и микропроцессорных систем, информационных технологий, технических средств информатизации дистанционных обучающих технологий.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета: платы печатного монтажа, комплект конструкторских и технологических документов, образцы оформления конструкторской документации.

Технические средства обучения: интерактивная доска

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории микропроцессоров и микропроцессорных систем: компьютеры типа VIA 733 (аналог Pentium III) с комбинированными виртуальными осциллографами смешанных сигналов АСК-4166; специализированные многофункциональные лабораторные стенды ЛСЦС, предназначенные для проведения лабораторных работ по дисциплине микропроцессорная техника; базовые задающие блоки, обеспечивающие поступление набора сигналов, необходимых для исследования интегральных схем, а также наборы исследуемых модулей для каждой конкретной лабораторной работы. Стенд позволяет проводить исследования работы логических элементов, узлов и устройств ЭВТ. В состав лабораторного оборудования входят также осциллографы для наблюдения электрических сигналов при исследовании микросхем и источников вторичного питания для подачи напряжения на исследуемые системы.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории информационных технологий: компьютеры на базе процессора Intel Celeron 1,7GHz, лазерный принтер, проекционный телевизор Samsung 54, центральная машина Pentium IV 2,4GHz. Все ПК лаборатории объединены в локальную компьютерную сеть с центральной шлюзовой станцией и имеют возможность выхода в интранет и интернет сети.

Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории технических средств информатизации дистанционных обучающих технологий: автоматизированное рабочее место студента в составе: системный блок K-System Irbis Ci C2438/80A, монитор Acer 17” TFT, клавиатура K-Systems, координатно-указательное устройство (мышь) K-Systems, наушники Dialog M-200A, сетевой фильтр K-System Irbis Protect, лицензия Windows XP Proffessional Russian UPG OLP NL AE, лицензия Windows Office 2003 Russian OLP NL AE, антивирус Kaspersky Anty-Virus Corporate Suit Workstation; автоматизированное рабочее место преподавателя в составе: системный блок K-System Irbis Ca A3064/80S, монитор Acer 17” TFT, клавиатура K-Systems, координатно-указательное устройство (мышь) K-Systems, наушники Dialog U-102, микрофон Dialog M-101, ИБП N-Power SV-700, лицензия Windows XP Proffessional Russian UPG OLP NL AE, лицензия Windows Office 2003 Russian OLP NL AE, антивирус Kaspersky Anty-Virus Corporate Suit Workstation.

Для реализации профессионального модуля проводятся учебная и производственная практики.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест студентов при прохождении учебной практики определяется оборудованием лаборатории автоматизированных систем проектирования.

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Хартов В.Я. Микропроцессорные системы. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014.

2. Хартов В.Я. Микроконтроллеры AVR. Практикум для начинающих. Учебное пособие – М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2015

3. Ю.А. Шпак Программирование на языке С для AVR и PIC микроконтроллеров.- К.: МК-Пресс, 2015

 

Дополнительные источники:

1.      Аванесян Г.Р., Левшин В.П. Интегральные микросхемы ТТЛ, ТТЛШ: Справочник. - М.: Машиностроение, 2014

2.      Журнал Мир ПК

3.      Журнал Компьютер - Пресс

4.      Журнал Радио

5.      Каталог Платан - Электронные компоненты

 

Интернет-ресурсы:

1.      http://www.intuit.ru/department/hardware/mpbasics/

2.      http://www.intuit.ru/department/hardware/archhard2/

3.      http://www.intuit.ru/department/hardware/comparch/

 

Общие требования к организации образовательного процесса

Обязательной аудиторной нагрузки – 36 академических часов в неделю. При проведении лабораторных занятий группы разбиваются на подгруппы.

Учебная практика проводится в лабораториях образовательного учреждения или в производственных лабораториях работодателей. По итогам учебной практики проводится сдача зачета с выполнением практического задания, за счет часов, отведенных на учебную практику по каждой теме раздела.

Производственная практика проводится в организациях и профильных предприятиях, по результатам которой учащиеся предоставляют отчет, производственную характеристику. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций. Предусмотрены консультации для обучающихся в количестве 20 часов (групповые, индивидуальные).

Освоению профессионального модуля ПМ.02 Применение микропроцессорных систем, установка и настройка периферийного оборудования должно предшествовать изучение дисциплины Основы алгоритмизации и программирования и междисциплинарного курса Цифровая схемотехника.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам) и руководство практикой: наличие высшего инженерного или высшего педагогического образования, соответствующего профилю.

   Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов.

   Мастера: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля, с обязательным прохождением стажировок не реже одного раза в 3 года, опыт деятельности в организациях, соответствующей профессиональной сферы, является обязательным. К педагогической деятельности могут привлекаться ведущие специалисты профильных организаций.


5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем

-     демонстрация умения создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе выполнения лабораторных и практических работ, а также в процессе прохождения практик

Производить тестирование и отладку микропроцессорных систем

-     демонстрация умения производить тестирование и отладку микропроцессорных систем

Осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров, и подключение периферийных устройств

-     демонстрация умения осуществлять установку и конфигурирование персональных компьютеров;

-     демонстрация умения подключать периферийные устройства

Выявлять причины неисправности периферийного оборудования

-     демонстрация умения выявлять причины неисправности периферийного оборудования

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-     демонстрация интереса к будущей профессии

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-     выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач;

-     оценка эффективности и качества выполнения;

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-    безошибочность решения стандартных и нестандартных профессиональных задач;

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-    быстрый и точный поиск необходимой информации;

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-    решение нетиповых профессиональных задач с использованием различных источников информации;

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-    соблюдение мер конфиденциальности и информационной безопасности;

-    использование приемов корректного межличностного общения;

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

-    производить контроль качества выполненной работы и нести ответственность в рамках профессиональной компетентности;

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-    организация самостоятельных занятий при изучении профессиональных знаний и отечественного и зарубежного опыта;

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

-    анализ и использование инноваций в области профессиональной деятельности;

 


Скачано с www.znanio.ru



 

Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»

Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»

Рабочая программа модуля разработана на основе

Рабочая программа модуля разработана на основе

СОДЕРЖАНИЕ 1.

СОДЕРЖАНИЕ 1.

Паспорт программы профессионального модуля 1

Паспорт программы профессионального модуля 1

МПС; - программное обеспечение микропроцессорных систем; - структуру типовой системы управления (контроллер) и организацию микроконтроллерных систем; - методы тестирования и способы отладки

МПС; - программное обеспечение микропроцессорных систем; - структуру типовой системы управления (контроллер) и организацию микроконтроллерных систем; - методы тестирования и способы отладки

Результаты освоения профессионального модуля

Результаты освоения профессионального модуля

B Администрирование прикладного программного обеспечения инфокоммуникационной системы организации 5

B Администрирование прикладного программного обеспечения инфокоммуникационной системы организации 5

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами

Оверхед-проекторы и ЖК-панели. 2 6

Оверхед-проекторы и ЖК-панели. 2 6

Технология заправки картриджа лазерного принтера

Технология заправки картриджа лазерного принтера

Условия реализации программы профессионального модуля 4

Условия реализации программы профессионального модуля 4

Proffessional Russian UPG

Proffessional Russian UPG

Интернет-ресурсы: 1. http :// www

Интернет-ресурсы: 1. http :// www

К педагогической деятельности могут привлекаться ведущие специалисты профильных организаций

К педагогической деятельности могут привлекаться ведущие специалисты профильных организаций

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2021