Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
9.2.3.7 решать задачи, связанные с арифметической и/или геометрической прогрессиями;
Цель урока
Решать задачи на применение формул и свойств арифметической и геометрической прогрессии.
.
Критерии оценивания
Критерии оценивания | Дескрипторы |
решает задачу связанную с арифметической или геометрической прогрессией | знает основные формулы (п-го члена и суммы первых членов арифметической и геометрической прогрессий)и умеет их применять; |
правильно составляет математическую модель к задаче; | |
верно определяет метод решения; | |
правильно производит вычисления; | |
объясняет решение задачи связанной с арифметической или геометрической прогрессией. |
Распределите последовательности в три столбика
1) 1, 2, 4, 8, ...
2) 2, 5, 8, 11, 14,…
3) 8, 6, 4, 2, 0, - 2, …
4) 1, 1, 2, 3, 5, 8….
5) 0,5; 1; 1,5; 2; 2,5; …
7)
8)
9)
10)
6)
Арифметическая прогрессия | Геометрическая прогрессия | Другая последовательность |
Ответьте на вопросы:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.