11 класс Рабочая программа по русскому языку
Оценка 5

11 класс Рабочая программа по русскому языку

Оценка 5
Образовательные программы
docx
русский язык
11 кл
01.03.2018
11 класс Рабочая программа по русскому языку
Рабочая программа по русскому языку 11 класс. (базовый уровень к учебному / Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина. – М.: Русское слово, 2015г. 2 часа в неделю, 68 часов в год ) Содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
11 ря.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК»  11 класс основное общее образование (БУП ­2004) Пояснительная записка Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Русский язык» 10­ 11 класс, базовый уровень Автор­составитель  Н.Г. Гольцова, М., Русское слово, 2014. Рабочая   программа   реализуется   через   УМК:   Гольцова   Н.Г.   Русский   язык.   10­11 классы: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина. – М.: Русское слово, 2013­2014.  Согласно учебному плану учреждения на реализацию этой программы  отводится  2   часа в неделю, 68 часов в год.                                     Раздел 1. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения русского языка в 11 ученик должен знать/понимать роль  русского  языка  как  национального  языка  русского  народа,  государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения; смысл   понятий:   речь   устная   и   письменная;   монолог,   диалог;   сфера   и   ситуация речевого общения;  основные   признаки   разговорной   речи,   научного,   публицистического,   официально­ делового стилей, языка художественной литературы;  особенности   основных   жанров  научного,  публицистического,   официально­делового стилей и разговорной речи; признаки текста и его функционально­смысловых типов (повествования, описания, рассуждения); основные единицы языка, их признаки;  основные   нормы   русского   литературного   языка   (орфоэпические,   лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета; уметь различать разговорную речь, научный, публицистический, официально­деловой стили, язык художественной литературы;  определять   тему,   основную   мысль   текста,   функционально­смысловой   тип   и   стиль речи; анализировать структуру и языковые особенности текста; опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; объяснять   с   помощью   словаря   значение   слов   с   национально­культурным компонентом; аудирование и чтение адекватно   понимать   информацию   устного   и   письменного   сообщения   (цель,   тему текста, основную, дополнительную, явную и скрытую информацию);  читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее,                             ознакомительное, просмотровое);  извлекать   информацию   из   различных   источников,   включая   средства   массовой информации;   свободно   пользоваться   лингвистическими   словарями,   справочной литературой;  говорение и письмо воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект); создавать   тексты   различных   стилей   и   жанров   (отзыв,   аннотация,   реферат, выступление, письмо, расписка, заявление);  осуществлять   выбор   и   организацию   языковых   средств   в   соответствии   с   темой, целями, сферой и ситуацией общения;  владеть   различными   видами   монолога   (повествование,   описание,   рассуждение)   и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений); свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации; соблюдать   нормы   русского   речевого   этикета; паралингвистические (внеязыковые) средства общения; осуществлять   речевой   самоконтроль;   оценивать   свою   речь   с   точки   зрения   её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:   уместно   использовать осознания   роли   родного   языка   в   развитии   интеллектуальных   и   творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества; развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры; удовлетворения   коммуникативных   потребностей   в   учебных,   бытовых,   социально­ культурных ситуациях общения; увеличения   словарного   запаса;   расширения   круга   используемых   грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;  использования  родного  языка  как   средства   получения  знаний  по  другим   учебным предметам и продолжения образования. 2. Содержание учебного предмета 1. Синтаксис и пунктуация (48 часов) 1..Синтаксис и пунктуация. Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Основные  синтаксические единицы. Основные принципы русской пунктуации. Пунктуационный  анализ.  1.1. . Словосочетание. Классификация словосочетаний. Виды подчинительной связи.  Синтаксический разбор словосочетания.  1.2. Предложение. Понятие о предложении. Классификация предложений. Предложения  простые и сложные.  1.3. Простое предложение.  Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений  по эмоциональной окраске. Предложения утвердительные и отрицательные. Виды  предложений по структуре. Двусоставные и односоставные предложения. Главные члены  предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. Распространённые и  нераспространённые предложения. Второстепенные члены предложения. Полные и  неполные предложения. Тире в неполном предложении. Соединительное тире.  Интонационное тире. Порядок слов простом предложении. Инверсия. Синонимия разных  типов простого предложения. Простые осложненные и неосложненные предложения.  Синтаксический разбор простого предложения.                                                                            Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными  членами. Знаки препинания  при однородных и неоднородных определениях. Знаки  препинания при однородных и неоднородных приложениях. Знаки препинания при  однородных членах, соединённых неповторяющимися союзами. . Знаки препинания при  однородных членах, соединённых повторяющимися и парными союзами Обобщающие слова при однородных членах предложения. Знаки препинания при  обобщающих словах. Обособленные члены предложения. Знаки препинания  при обособленных членах  предложения. Обособленные и необособленные определения. Обособленные приложения,  дополнения. Обособленные обстоятельства. Уточняющие, пояснительные и  присоединительные члены предложения. Параллельные синтаксические конструкции.  Знаки препинания при сравнительном обороте. Знаки препинания  при словах и конструкциях, грамматически не связанных с  предложением. Знаки препинания при обращениях. Вводные слова и вставные конструкции. Знаки препинания при вводных словах,  словосочетаниях  и вставных конструкциях. Знаки препинания при междометиях.  Утвердительные, отрицательные, вопросительно­восклицательные слова 1.4.Сложное предложение. Понятие о сложном предложении. Сложносочинённое предложение. Знаки препинания в  сложносочинённом предложении. Синтаксический разбор сложносочинённого  предложения. Сложноподчинённое предложение. Главное и придаточное предложения. Типы  придаточных предложений. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с одним  или несколькими придаточными. Синтаксический разбор сложноподчинённого  предложения с несколькими придаточными. Бессоюзное сложное  предложение. Знаки препинания в бессоюзном предложении. Точка с  запятой в бессоюзном сложном предложении.  Двоеточие в бессоюзном сложном  предложении.  Тире в бессоюзном сложном предложении. Синтаксический разбор  бессоюзного сложного предложения. Период. Знаки препинания в периоде. Синонимика разных типов сложного предложения Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Знаки препинания  при диалоге. Цитаты. Знаки препинания при цитатах Употребление знаков препинания Сочетание знаков препинания. Вопросительный и  восклицательный знаки. Запятая и тире. Многоточие и другие знаки препинания. Скобки и  другие знаки препинания. Кавычки и другие знаки препинания. Факультативные знаки  препинания. Авторские знаки препинания 2. Культура речи. Язык и речь. Культура речи как раздел науки о языке, изучающий  правильность и чистоту речи. Правильность речи. Норма литературного языка. Нормы  литературного языка: орфоэпические, акцентологические, словообразовательные,  лексические, морфологические, синтаксические, стилистические. Орфографичесие и  пунктуационные нормы. Речевая ошибка. Качества хорошей речи: чистота,  выразительность, уместность, точность, богатство. Виды и роды ораторского красноречия.  Ораторская речь и такт. 3. Стилистика  4. Из истории русского языкознания 5. Повторение  Тематическое планирование №  Наименование разделов и тем Общее количество часов на изучение Количество контрольных работ  Количество планируемых самостоятель ных работ 1 Язык в современном мире. Синтаксис и пунктуация. Словосочетание 2 1.2 Предложение. Простое  предложение 3 Сложное предложение 4 5 6 7 8 9 1.5 Предложения с чужой речью 1.6 Употребление знаков  препинания Культура речи Стилистика Из истории русского языкознания Повторение и  обобщение  пройденного  1 2 22 17 5 1 4 6 2 8 2 2 1 1 2 3 ИТОГО 68 11 4 3 1 1 9 Календарно­тематическое  планирование Раздел, тема урока Плановые сроки про­ хождения темы Фактические сроки (и/или коррекция Примеча ние Синтаксис и пунктуация Синтаксис и пунктуация. Основные понятия  синтаксиса и пунктуации. Основные  синтаксические единицы. Основные  принципы русской пунктуации.  Пунктуационный анализ. Словосочетание. Классификация  словосочетаний. Виды подчинительной  связи. Предложение. Понятие о предложении.  Основные признаки предложения.  Классификация предложений. Предложения  простые и сложные. Виды предложений по  цели высказывания. Виды предложений по  эмоциональной окраске. Предложения  утвердительные и отрицательные. Простое предложение. Виды предложений  по структуре. Двусоставные и  односоставные предложения. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и  сказуемым.  Распространенные и нераспространенные  № п\п 1 2­ 3 4 5 6 предложения. Второстепенные члены  предложения. Полные и неполные  предложения Простое предложение. Порядок слов в  простом предложении. Инверсия.     Простые осложненные и неосложненные  предложения. Синтаксический разбор  простого предложения.                                     Простое предложение. Однородные члены  предложения. Знаки препинания в  предложениях с однородными членами.  Контрольный диктант по теме «Простое  предложение. Однородные члены  предложения». Простое предложение. Обособленные члены  предложения. Обособленные и  необособленные определения.  Обособленные приложения.  Простое предложение. Обособленные члены предложения. Обособленные  обстоятельства. Обособленные дополнения. Простое предложение. Обособленные члены  предложения. Уточняющие, пояснительные  и присоединительные члены предложения.  Параллельные синтаксические конструкции Простое предложение. Обособленные члены  предложения. Знаки препинания при  сравнительном обороте.  Контрольный диктант по теме «Простое  предложение. Обособленные члены  предложения». Знаки препинания при словах и  конструкциях, грамматически не связанных  с предложением. Знаки препинания при  обращениях. Знаки препинания при вводных  словах и словосочетаниях. Знаки препинания при словах и  конструкциях, грамматически не связанных  с предложением. Знаки препинания при  вставных конструкциях. Знаки препинания при словах и  конструкциях, грамматически не связанных  с предложением. Знаки препинания при  междометиях, утвердительных,  отрицательных, вопросительно­ восклицательных словах. 7 8­ 9 10 11 ­ 12 13 ­ 14 15 ­ 16 17 ­ 18 19 20 ­ 21 22 ­ 23 24 ­ 25 26 ­ 28 Сложное предложение. Понятие о сложном  предложении. Сложносочиненное  предложение. Знаки препинания в  сложносочиненном предложении.  Синтаксический разбор сложносочиненного  предложения. 29  Контрольная работа по теме  «Сложносочиненное предложение».  30 Сложноподчиненное предложение. Знаки  препинания в сложноподчиненном  предложении с одним придаточным.  Синтаксический разбор  сложноподчиненного предложения с одним  придаточным  Сложноподчиненное  предложение. Знаки  препинания в сложноподчиненном  предложении с несколькими придаточными.  Синтаксический разбор  сложноподчиненного предложения с  несколькими придаточными. Бессоюзное сложное предложение. Знаки  препинания в бессоюзном сложном  предложении. Запятая и точка с запятой в  бессоюзном сложном предложении.  Двоеточие и тире в бессоюзном сложном  предложении. Синтаксический разбор  бессоюзного сложного предложения.  Период. Знаки препинания в периоде.  Сложное синтаксическое целое и абзац.  Синонимия разных типов сложного  предложения. 31 ­ 34 35 ­ 38 39 ­ 40 41 Контрольный диктант по теме «Сложное  предложение». 42 ­ 43  Предложения с чужой речью. Способы  передачи чужой речи. Знаки препинания при  прямой речи.  Предложения с чужой речью. Знаки  препинания при диалоге. Знаки препинания  при цитатах. 44 ­ 45 46 Употребление знаков препинания. Сочетание знаков препинания. Запятая и  тире. Многоточие, скобки, кавычки и другие знаки препинания. Факультативные знаки  препинания. Авторская пунктуация 47 Контрольный диктант по теме  «Предложения с чужой речью.  Употребление знаков препинания». Культура речи 48 ­ 50 Культура речи. Язык и речь. Правильность  речи. Нормы литературного языка:  орфоэпические, акцентологические,   словообразовательные, лексические,  морфологические, синтаксические,  стилистические. Виды и роды ораторского  красноречия. Ораторская речь и такт. 51 Контрольная работа по теме «Культура  речи» Стилистика 52 ­ 53 54 ­ 55 56 ­ 57 58 ­ 59 Стилистика. Стиль. Классификация  функциональных стилей. Научный стиль.  Официально­деловой стиль.  Публицистический стиль. Разговорный  стиль. Художественный стиль. Стилистика. Текст. Основные признаки  текста. Функционально­смысловые типы  речи: повествование, описание, рассуждение. Анализ текстов разных жанров. Контрольная работа по теме «Стилистика»  (сочинение) .Из истории русского языкознания.  М.В.Ломоносов, А.Х.Востоков,  Ф.И.Буслаев, В.И.Даль и др. Повторение и обобщение пройденного.  Итоговая контрольная работа. Резерв 60 ­ 64 65 ­ 67 68 ­ 70

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку

11 класс Рабочая программа по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018