(11 класс) "Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия"
Оценка 4.9

(11 класс) "Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
11 кл
28.04.2018
(11 класс) "Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия"
Перед вами разработка урока по русскому языку для одиннадцатого класса . На уроке даны разнообразные материалы и задания от простого к сложному, кластер.Урок ведется с заданиями творческого характера для развития интеллекта учащихся. Рефлексия урока определяется на конце урока.по методу "Выбор"
СПП с придаточными образа действия.docx
Тема: СПП с придаточными образа действия (слайд2) Цель: Расширить понятие о сложноподчинённом предложении, научить  разбираться в структуре СПП с придаточными образа действия, продолжить  работу над развитием связной речи; воспитывать чувства почтительности к  прославленным людям родной земли. Наглядность: медиапроекторные слайды Тип урока: Урок­игра «Электронная игра»(слайд3)                       Ход урока: І Орг момент ІІ Проверка домашнего задания упр.149 ІІІ  Игра состоит из пяти туров                                          І тур «Логин и пароль» Для определения логина пишем  словарный диктант(слайд4) Ху...ожник, творч...ство,спе...такль,  г...лерея,...алет, п...емьера, п...еса.   Из пропущенных букв составляем логин. ( Декабрь) Для того ,чтобы угадать пароль,пишем цифровой диктант(слайд5) 1. Отнимите количество звуков   язык­урок 2. К количеству членов предложения прибавьте цифру 1 3. Отнимите номера склонении: речь­слово 4. К количеству самостоятельных частей речи прибавьте количество  служебных частей 5. К количеству падежей в русском языке прибавьте количество разрядов  сочинительных союзов 6. От количества времени глагола отнимите количество видов глагола     (16   1991)  20летие независимости(слайд6) ІІ тур «Почта»(слайд7­8) На нашу почту поступило странное сообщение,в котором не расставлены  знаки препинания,пропущены буквы.Ваша задача – отредактировать  текст.Найти СПП,выделить союзы,составить схему.  Куляш Байсейтова казахс.... соловей Куляш пел... так как никто до  него не пел когда она пел.. все восхищал...сь ее голосом она пел... так что зал  взрывался от аплодисментов везде где бы она ни выспупал... ее  слушали с бол...шим удовольствием.      ІІІ тур «Диалог в режиме online»(слайд9) Учащиеся должны ответить на вопросы по пройденным материалам.  дайте определение СПП  Из чего состоит СПП?  Чем отличается СПП от ССП?  Какие виды придаточных вы знаете?  Чем отличается союз от союзных слов?  Отличие союза от созных слов(слайд10) Союзы  Не является членом предложения (нельзя поставить вопрос) Я сказал, что люблю осенний лес.  Можно опустить  Я сказал: «Люблю осенний лес».  Можно заменить другим союзом Я сказал, будто люблю осенний лес. Союзные слова  Являются членом предложения (можно поставить вопрос)  Мы не знали, что произошло.  Опустить нельзя  Мы не знали,…произошло.   Можно заменить другим значащим словом  Мы не знали, какое событие произошло Знакомство с остальными видами придаточными обстоятельственными. (Слайд11)                                ІҮ тур «Агент»(слайд12) Нужно отправить другу зашифроованное письмо.Составить схему данных  предложений Упр.152.  Живите так, чтобы каждый день казался новым. Я хочу трудиться так, чтоб далекий мой земляк мог гордиться мною. Наклонилось к речке дерево так, что плавает листва. Было так светло, что можно было читать у окна. И как реки встречаются в море, так встречаются люди в Москве. Работай так,чтобы от плодов и злаков ломилась вся земля             Ү тур «Корзина»(Слайд13) Из корзины выбрать тлоько СПП с придаточными образа действия. Когда торопишься, дорога всегда кажется длиннее. Цель в жизни необходима для того, чтобы не разменивать свою жизнь  по пустякам. Сделайте город таким, чтобы им можно было гордиться. Будем жить так, чтобы все любили нас.. Попроси маму, чтобы нас взяли на охоту. Учитель распределил обязанности так, чтобы каждый был занят  своим делом. Не было такого уговора, чтобы дрова таскать. Ему очень хотелось сделать так, чтобы ни к чему нельзя было  придраться. Я приоткрыл дверь настолько, чтобы услышать стук в передней. Итог урока. Дом.задание Упр.156 Комментирование оценок.

(11 класс) "Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия"

(11 класс) "Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия"

(11 класс) "Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия"

(11 класс) "Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия"

(11 класс) "Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия"

(11 класс) "Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия"

(11 класс) "Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия"

(11 класс) "Сложноподчиненное предложение с придаточными образа действия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2018