13. Проект оформляется в соответствии с требованиями.
Оценка 4.9

13. Проект оформляется в соответствии с требованиями.

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
технология
10 кл—11 кл
19.10.2021
13. Проект оформляется в соответствии с требованиями.
13. Проект оформляется в соответствии с требованиями..pptx

Проект оформляется в соответствии с требованиями

Проект оформляется в соответствии с требованиями

Проект оформляется в соответствии с требованиями.

10-11 класс

Требования к оформлению проекта

Требования к оформлению проекта

Требования к оформлению проекта. Проект содержит: 1. Титульный лист 2. Содержание проекта с номерами страниц 3. Введение, проблема 4. Объект и предмет исследования 5. Цели, задачи, гипотеза 6. Литературный обзор 7. Организация выборки, методы и методики 8. Результаты исследования в табличной форме 9. Обработка данных 10. Анализ результатов 11. Выводы, подтверждение или опровержение гипотезы 12. Заключение 13. Приложение (методики, таблицы сбора данных, графики и пр.)

Проект, его содержание и оформление должны быть просмотрены руководителем проекта, после чего он пишет отзыв о работе и предлагает свою оценку

Проект, его содержание и оформление должны быть просмотрены руководителем проекта, после чего он пишет отзыв о работе и предлагает свою оценку

Проект, его содержание и оформление должны быть просмотрены руководителем проекта, после чего он пишет отзыв о работе и предлагает свою оценку. Затем работу смотрит назначенный рецензент и пишет рецензию со своей оценкой.

Как подготовить рецензию на исследовательский проект учащегося 10-11 класс

Как подготовить рецензию на исследовательский проект учащегося 10-11 класс

Как подготовить рецензию на исследовательский проект учащегося

10-11 класс

Рецензия – это краткий анализ и оценка рецензируемой работы, выявление степени ее соответствия к существующим требованиям исследовательских работ учащихся, определение достоинств и слабых сторон проекта

Рецензия – это краткий анализ и оценка рецензируемой работы, выявление степени ее соответствия к существующим требованиям исследовательских работ учащихся, определение достоинств и слабых сторон проекта

Рецензия – это краткий анализ и оценка рецензируемой работы, выявление степени ее соответствия к существующим требованиям исследовательских работ учащихся, определение достоинств и слабых сторон проекта. Для успешной защиты проекта необходима такая рецензия, которая создаст самое благоприятное впечатление у членов комиссии об актуальности, глубине и проработанности вопроса, исследовательских качествах учащегося.

Большое значение имеет объективность рецензии, справедливость оценки ее предмета

Большое значение имеет объективность рецензии, справедливость оценки ее предмета

Большое значение имеет объективность рецензии, справедливость оценки ее предмета. Стремление к объективности рецензии определяет и особенности ее стиля. Ему противопоказана излишняя эмоциональность, использование острой лексики, некорректных сравнений. Объективность рецензии обеспечивается ее доказательностью. Автору рецензии необходимо обосновывать свое отношение к ее предмету, и здесь аргументами служат факты – указания на конкретные разделы работы.

Разделы рецензии 1. Актуальность темы проекта

Разделы рецензии 1. Актуальность темы проекта

Разделы рецензии 1. Актуальность темы проекта. В этом разделе нужно написать, действительно ли выбранная тема актуальна в наши дни, чем она интересна и привлекательна, какие проблемы решает. 2. Характеристика содержания работы. Здесь рецензент отражает структуру проекта, какие главы он содержит, что изучено в первой, второй, третьей главах, какие задачи решены в каждой из них. Насколько структура работы соответствует цели и задачам проекта. 3. Положительные стороны проекта. Необходимо кратко описать, чем отличается рецензируемая работа от аналогичных. Какие новые задачи она решает. Какие результаты достигнуты в результате практического исследования.

Практическая значимость работы

Практическая значимость работы

4. Практическая значимость работы. Здесь обязательно укажите, каково значение проведенного исследования конкретно для школьника, ученического сообщества, заинтересованных в решении проблемы людей. Стоит ли внедрять полученные выводы в практику. 5. Недостатки и замечания. Хоть этот раздел и не очень приятен, но все же он является обязательным для любой рецензии. Подразумевается, что любая работа (в том числе профессионального уровня) раскрывает лишь часть свойств объекта и может рассматриваться в развитии. Чтобы не испортить впечатление о работе в целом, обычно находят какой-то мелкий недостаток и указывают на него здесь. Например, это может быть избыток теоретической информации, недостаточность собственных умозаключений автора, небольшие грамматические ошибки и неточности и т. д. 6. Рекомендуемая оценка. Здесь укажите, какую оценку заслуживает автор проекта. Желательно указать на балл выше, чтобы создать «страховочную подушку». Если оценка не имеет традиционного выражения в 5-балльной системе, то рекомендуется фраза: «Работа заслуживает высокой оценки». Рецензия обязательно подписывается.

Готовимся к защите. Нужна хорошая презентация - коротко, ясно, по существу и по правилам

Готовимся к защите. Нужна хорошая презентация - коротко, ясно, по существу и по правилам

Готовимся к защите. Нужна хорошая презентация - коротко, ясно, по существу и по правилам...

10-11 класс

К защите готовится короткое сообщение, доклад или презентация примерно на 5 минут

К защите готовится короткое сообщение, доклад или презентация примерно на 5 минут

К защите готовится короткое сообщение, доклад или презентация примерно на 5 минут.

Нужно назвать тему, руководителя, актуальность проблемы, объект и предмет исследования, цели, задачи, гипотезу

Нужно назвать тему, руководителя, актуальность проблемы, объект и предмет исследования, цели, задачи, гипотезу

Нужно назвать тему, руководителя, актуальность проблемы, объект и предмет исследования, цели, задачи, гипотезу.

Затем сказать о выборке, методах, методиках

Затем сказать о выборке, методах, методиках

Затем сказать о выборке,  методах, методиках. Затем выводы, подтверждение или опровержение гипотезы.

Хорошо бы все проиллюстрировать графиками, диаграммами, схемами и др

Хорошо бы все проиллюстрировать графиками, диаграммами, схемами и др

Хорошо бы все проиллюстрировать графиками, диаграммами, схемами и др. Затем - заключение и мнение автора о практической пользе исследования  (а также - следует ли продолжать исследования в этом направлении).

Практическая работа: 1. оформить свою проектную работу в соответствии с требованиями, сделать самоанализ своей работы

Практическая работа: 1. оформить свою проектную работу в соответствии с требованиями, сделать самоанализ своей работы

Практическая работа: 1. оформить свою проектную работу в соответствии с требованиями, сделать самоанализ своей работы. 2. составить рецензию на проектную работу другого учащегося.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2021