Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.1АОтношения и пропорции. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Решение текстовых задач с помощью пропорции |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данномуроке (ссылка на учебную программу) |
6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции |
||||
Цели урока |
Учащийся будут: -уметьнаходить неизвестный член пропорции, применяя определение пропорции и основное свойство пропорции, анализировать условие задачи; -решать задачи, используя изученный материал и ранее известную теорию; -решать практическиетекстовые задачи с помощью пропорций. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: - знает, что такоеотношения и определениепропорции, основное свойство пропорции; - понимает смысл и составляющие элементы пропорции; - составляет пропорцию по условию задачи; - решает текстовую задачу с помощью пропорции. |
||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: – оперировать терминами данного раздела; – комментировать решение задач на деление в данном отношении, прямую и обратную пропорциональные зависимости, на проценты; – формулировать правила нахождения неизвестных членов пропорции; Предметная лексика и терминология - пропорция; – основное свойство пропорции; – крайние члены пропорции; – средние члены пропорции; – неизвестный член пропорции; Серияполезных фраз для диалога/письма чтобы найти неизвестный средний член пропорции, нужно ... ; – чтобы найти неизвестный крайний член пропорции, нужно ... ; |
||||
Привитие ценностей
|
Умение слушать друг друга, говорить поочередно, то есть не перебивая друг друга, умение точно доносить свою мысль до аудитории, приводить примеры и доказательства, стремится к самостоятельному обучению, академическая честность, быть открытым в групповой и парной работах. |
||||
Межпредметные связи |
ЗОЖ, биология |
||||
Предварительные знания |
Отношения, пропорции |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||
Начало урока 0-2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Таким образом у учащихся развиваетсяоткрытость во взаимоотношениях. |
Презентация Слайд 1 |
|||
Середина урока 3 -8 мин
|
Для повторения темы «Пропорция» предложим учащимся математический диктант. Учащиеся записывают в тетрадях ответы. Затем фронтально проверяют правильность выполнения заданий. На данном этапе урока у учащихся развивается ценность: умение слушать и слышать друга и учителя, уважительное отношение друг другу. 1. Что называют отношением двух чисел? 2. Что показывает отношение двух чисел? 3. Что такое пропорция? 4.
Прочитайте пропорцию разными способами: 5.
Как называются числа х и у в пропорции 6.
Как называются числа m и n в пропорции 7. Сформулируйте основное свойство пропорции 8. Как найти неизвестный крайний член пропорции 9. Как найти неизвестный средний член пропорции Повторение знаний провести через применение элемента сингапурской методики Сингл Раунд Робин.Проговорить ответ один раз по кругу. Сообщение ученика по теме: «Пропорции в Древней Греции». |
http://www.youtube.com/watch?v=rBOzwh5-iGc
Приложение 1
Приложение 2 |
|||
Середина урока 9- 17 мин |
Самостоятельная работа (с последующей проверкой) Решите данные уравнения. Используя таблицу соответствия букв и полученных результатов, определитепо теме урока содержание задач. - Почему на уроке математики мы сегодня говорим о витаминах? (Учащиеся говорят своё мнение по данному вопросу). Предложите учащимся фронтальную работу. Ученики выполняют задания в парах, обучают друг друга, работают в «зоне ближайшего развития». Учитель оказывает поддержку ученикам по мере необходимости. Ценность: умение работать в сотрудничестве. Учащиеся проводят самооценивание и взаимооценивание по готовым ответам. |
Приложение 3 Слайд 2-3
Приложение 4 Слайд 4-21 |
|||
Середина урока 18 -29 мин |
Закрепление нового материала.Групповая работа. На данном этапе урока у учащихся развивается умение сотрудничать с одноклассниками и учителем при совместной работе, умение прислушиваться к мнению других. Учитель делит учащихся на группы по уровню усвоения знаний (базовый, средний, продвинутый). Каждая группа получает задания. Решая задания, учащиеся закрепляют понятие пропорции, основное свойство пропорции, решение задач с помощью пропорции. Каждый из учеников работает в «зоне ближайшего развития» и получает поддержку от одноклассников и учителя. После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем. Если в классе несколько одинаковых групп по уровням усвоения, то можно провести взаимопроверку групп. |
Приложение 5 Г.В.Дорофеев. Л.Г.Петерсон. Математика. 6 класс. Часть2. Стр.51-52 |
|||
Середина урока 30-37 мин |
Самостоятельная работа для формативного оценивания. Учитель предлагает учащимся самостоятельную работу (базового или продвинутого уровня) в виде теста. Выполняя самостоятельную работу у учашихся разиваются такие ценности как упорство в достижении цели, трудолюбие. |
Приложение 6 |
|||
Конец урока 38-40мин |
Домашнее задание:А.Н. Алдамуратова «Математика, 6» ,. П.22 № 801, №802 Рефлексия Учитель предлагает ученикам на стикерах написать пожелание себе и наклеить на доску в зависимости от оценки своей работы. |
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Индивидуальная работа по пройденной теме, взаимопроверка, работа в группе. Дополнительные задания на английском языке для способных учащихся.
|
Самооценивание, взаимооценивание Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников при выполнении заданий и участия в диалогах. Прогресс, ответная реакция на задания в парах будут тщательно рассмотрены для того, чтобы оценить вклад каждого ученика, и понять есть ли какие-то ошибки.
|
Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.