15.01.21 параолимпийка
Оценка 4.8

15.01.21 параолимпийка

Оценка 4.8
docx
30.01.2021
15.01.21 параолимпийка
15.01.21 параолимпийка.docx

15.01.21г                              Спорт для каждого

Класс: 8                        «Спорт. Параолимпийские игры»

УМК: «English 8», авторы:  В.П. Кузовлев, Н.В. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец

Тип урока: урок развития навыков аудирования и говорения.

Цель: формирование навыков аудирования и говорения                                

Цели и задачи урока:

•  Учебные: обучение рецептивным и продуктивным видам речевой деятельности, формирование и развитие коммуникативных умений учащихся, умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения, умения вести диалог на заданную тему, умения высказывать мнение на заданную тему.

•  Познавательные: расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.

•  Развивающие: интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся, развитие языковых и познавательных способностей, способности к догадке, к сравнению и сопоставлению.

•  Воспитательные: формирование у учащихся уважения положительного отношения к людям с ограниченными возможностями, воспитание культуры общения, воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности.

Форма работы: фронтальная, парная.

Оборудование урока:мультимедийная презентация, компьютер, проектор, учебник.


 


 

Этап 1-й. Самоопределение к деятельности, проверка домашнего задания. (10 мин)

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

1.                  

1

Приветствие: GM pupils, take your sits!

Отвечают на приветствие.GM, teacher!

 

 

2.                  

7

Организует фонетическую и речевую разминку

Выполняют фонетическую разминку, отвечают на вопросы

 

 

3.                  

2

Знакомит с экспозицией урока, стимулирует Об.к выделению предложений относящихся к теме

I`d like you to watch a video concerning the theme of our lesson.

What is it about?

рассматривают экспозицию, анализируют, делают выводы, определяют тему, задачи

it is an official video of paralympics

 

 

2-й этап Формирование лексических навыков говорения (30 мин)

 

4.                  

5

Организует работу над аудированием.

У. просматривают задание. Слушают установку учителя.

 

 

5.                  

4

Организует работу на послетекстовом этапе. (проверка выполнения текстового задания)

У. читают текст, вставляют пропущенные слова.

 

 

6.                  

3

Организует контроль понимания текста:

Nowanswermyquestions:

When were the 1st Paralympic Games held?

How often are the Paralympics organised?

Where did the 1st Winter games take place?

У. отвечают на вопросы учителя:

The 1st p-olympics were held in 1948

They are orginised every 4 years

The 1st w-paralymp took place in Sweden

 

 

7.                  

2

Организуетдинамическуюпаузу

Do you know what the cheerleading means?

Now I want you to be cheerleaders

У. вместе с учителем проводят физ. минутку.

У. повторяют движения за учителем.

 

8.                  

5

Организует обсуждение между учащимися:

What do you think about paralympics ?

У. разбиваются на 2 команды: одни приводят аргументы «за», другие «против» паралимпиады.

 

 

 

3-й этап Рефлексия (3 мин)

 

9.                  

4

Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися  материала.

1.     What have you learnt today?

2.     Was there anything that you have already known before the lesson?

3.     Would you like to learn more about sports for people with disabilities?

4.     Is it necessary to organize such competitions for  disabled?

Осознанно и произвольно отвечают на поставленные вопросы учителя

У. отвечают на вопросы

 

 

Домашнее задание (2 мин)

 

5.                  

4

Объясняет содержание домашнего задания

Записывают домашнее задание:

Ex : 1, 2 p. 55 (AB)

 

 

 


 

Спорт для каждого Класс: 8 «Спорт

Спорт для каждого Класс: 8 «Спорт

Этап 1-й. Самоопределение к деятельности, проверка домашнего задания

Этап 1-й. Самоопределение к деятельности, проверка домашнего задания

Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала

Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; анализирует уровень освоенности учащимися материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021