1 -Памятка родителям от ребенка
Оценка 4.7

1 -Памятка родителям от ребенка

Оценка 4.7
Лекции
doc
родителям
Детсад
07.03.2018
1 -Памятка родителям от ребенка
В памятке для родителей от ребенка, - описывается обращение детей к родителям,неЕ балуйте меня, вы меня этим портите, я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне всё, что я прошу, я просто испытываю вас! Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить. Это подрывает мою веру в вас!В памятке для родителей от ребенка, - описывается обращение детей к родителям,неЕ балуйте меня, вы меня этим портите, я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне всё, что я прошу, я просто испытываю вас! Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить. Это подрывает мою веру в вас!
--Памятки для родителей 3-4лет.doc
Психология для родителей. Памятка родителям от  ребенка  НЕ балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно   предоставлять   мне всё,   что   я   прошу.   Я   просто испытываю вас!  НЕ   бойтесь   быть   твердыми   со мной. Я предпочитаю именно такой подход.  НЕ полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.  НЕ   будьте   непоследовательными.   Это   сбивает   меня   с   толку   и заставляет упорно пытаться во всех случаях оставлять последнее слово за собой.  НЕ   давайте   обещаний,   которых   вы   не   можете   выполнить.   Это подрывает мою веру в вас!  НЕ заставляйте меня чувствовать себя младше, чем есть на самом деле.  НЕ делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать сам. Г.А.Широкова Е.Г.Жадько «Практикум для детского психолога» Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. Бондарь Психология для родителей.           ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 3 ­ 4ЛЕТ                             «Это важно знать!»  С терпением и пониманием  относиться  к проявлениям «против   ­воли»   ребенка.   Помните,   что   подавленная   в этом   возрасте   воля   ребенка   впоследствии   может привести   к   пассивности,   апатии,   зависимости   и инфантильности. Следует позволять ребенку настаивать на своем (если это не вредно для его жизни и здоровья), даже когда вам это кажется нелепым или ненужным.  Помнить, что так называемое упрямство ­ это реакция ребенка,   который   настаивает   на   чем­то   не   потому,   что   ему   этого   очень   хочется,   а потому, что ему важно, чтобы с его мнением считались.  Помочь ребенку в освоении навыков самообслуживания, выработать подходящий режим дня, настроить ребенка на позитивное отношение к детскому саду и быть готовыми к возможным негативным реакциям при расставании.  Разбирать вместе с ребенком ситуации возникновения конфликтов в детском саду или на детской площадке. Учить его уважать собственные и чужие личностные границы. Для этого важно самим быть для него примером — то есть уважительно относиться к нему самому и членам вашей семьи.  Бережно обращаться с чувствами ребенка. Сопереживать его горю, понимать злость, разделять с ним радость, чувствовать его усталость. Важно не подавить его эмоции, а научить его правильно обходиться с собственными эмоциональными реакциями.  Продолжать активно развивать координацию движений (учить прыгать, стоять на одной ноге,   играть   с   мячом),   мелкую   моторику   (этому   способствуют   занятия   лепкой, различные шнуровки, складывание пирамидок). Желательно, чтобы дома у ребенка был спортивный уголок, где он мог бы отрабатывать физические упражнения.  Осознавать, что речевые обороты и запас слов будут формироваться у него главным образом из той речи, которую он слышит в семье. Совместное чтение детских книг, соответствующих возрасту ребенка, необыкновенно полезно. Это расширит словарный запас ребенка, поможет в развитии его образного мышления, создаст эмоциональную близость и теплоту в ваших отношениях. Больше разговаривайте со своим ребенком, обсуждайте с ним события дня, спрашивайте его о том, что с ним происходило, а также терпеливо отвечайте на его вопросы.  Не надо говорить «Да», когда необходимо твердое «Нет».  Не надо постоянно ругать и наказывать ребенка за все неприятные для вас проявления его самостоятельности  Спокойно объяснять ребенку, когда он нарушает правило, почему именно так нельзя поступать  Если   ваш   ребенок   на   детской   площадке   отобрал   у   другого   ребенка   игрушку   ­   вы должны доступно объяснить ребенку, что отбирать чужие вещи плохо. Но если такая ситуация повторяется еще раз, вы должны применить санкции (например увести его домой, тем самым лишив его прогулки и общения с другими детьми).  Разбирать вместе с ребенком ситуации возникновения конфликтов в детском саду или на детской площадке. Учить его уважать собственные и чужие личностные границы. Для этого важно самим быть для него примером ­ то есть уважительно относиться к нему самому и членам вашей семьи. Г.А.Широкова,  Е.Г.Жадько  «Практикум для детского психолога» Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. Бондарь Психология для родителей.     ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 4­5 ЛЕТ «Это важно знать!»  Понять, каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. Помнить, что законов и запретов не должно быть   слишком   много,   иначе   их   трудно выполнить.  По   возможности вместо   запретов предлагать   альтернативы,   формулируя   их   так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске   бумаги».   Просто  запреты   рождают   в ребенке   либо   чувство   вины,   либо   злость   и протест. Если вы что­то однозначно запрещаете ребенку, будьте готовы выдержать его справедливую злость или обиду по этому поводу.  Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки. Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации. Самим жить в согласии с теми этическими принципами, которые вы транслируете ребенку. Не   перегружать   совесть   ребенка.  Чрезмерное   неодобрение,   наказания  за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх перед наказанием, мстительность. Может также развиваться пассивность, пропадать инициатива.  Помнить   о   том,   что не   стоит   при   ребенке рассказывать   различные   страшные истории, говорить о тяжелых болезнях и смерти, потому что для некоторых детей подобная информация   может   стать   сверхсильным   раздражителем.  Важно   выслушивать   ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе с вами.   Предоставлять   ребенку возможности   для   проявления   его   творчества   и самовыражения. Интересоваться любым творческим продуктом, по возможности никак его не   оценивая,   ни   положительно,   ни   отрицательно,   предлагая   самому   ребенку оценить свое творчество.   Обеспечить   ребенку   возможность совместной   с   другими   детьми   игровой деятельности, осознавая, что такая игра не только развивает его воображение и образное мышление,   но   и   совершенно  необходима   для   здорового   эмоционального   развития. Предлагать   ребенку   для   игры   не   только   законченные   по   своей   форме   игрушки,   но   и неоформленные предметы, не имеющие четкой функции: камушки, палочки, брусочки и т.д.   Понимать,   что   ребенок   уже   способен   достаточно   долго   и   увлеченно заниматься   тем,   что   ему   нравится,   и   ему   бывает очень   трудно   прервать   игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее.   Быть   открытыми   к   вопросам   ребенка,  интересоваться   его   мнением, превращая   его   жажду   знания   в   способность   самому   найти   ответы   на интересующие его вопросы.  Полезно обсуждать с ребенком  любые события и явления, которые   его   интересуют,   и   на   его   языке   формулировать   результаты   ваших   совместных рассуждений и выводов. Материал взят из сайта Материал подготовлен педагогом­психологом – Е. М. Бондарь

1 -Памятка родителям от ребенка

1 -Памятка родителям от ребенка

1 -Памятка родителям от ребенка

1 -Памятка родителям от ребенка

1 -Памятка родителям от ребенка

1 -Памятка родителям от ребенка

1 -Памятка родителям от ребенка

1 -Памятка родителям от ребенка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018