Раздел долгосрочного плана: 10.3 В: Мобильные приложения |
Школа: |
|||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||
Тема урока |
Разработка мобильного приложения |
|||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение |
|||||||||||||
Цели урока |
· Разработать и протестировать мобильное приложение · Установить мобильное приложение для использования |
|||||||||||||
Критерии оценивания |
|
|||||||||||||
Языковые цели
|
Цель обучения по предмету: Учащиеся могут: · создавать интерфейс мобильного приложения, используя основные компоненты; · редактировать свойства компонентов в окне свойств и в программном коде; · разрабатывать мобильное приложение в конструкторе; объяснять, как устанавливать разработанное мобильное приложение. Языковая цель обучения Учащиеся могут: · описывать этапы создания приложения; · используя терминологию и предметную лексику при оценивании готового приложение; · объяснять, как устанавливать разработанное мобильное приложение. Предметная лексика и терминология: интерфейс пользователя, свойства компонентов, блоки кода Серия полезных фраз для диалога/письма: Разработанное приложение предназначено для … Для разработки приложения я использовал(а) следующие компоненты: …. |
|||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей осуществляется посредством/через диалог об академической честности, сотрудничество и уважение через работу в группах. |
|||||||||||||
Межпредметные связи |
Различные предметные области, в зависимости от выбранной темы проекта. |
|||||||||||||
Предварительные знания |
Учащиеся имеют навыки создания приложения в объектно-ориентированной среде и в игровой среде программирования. |
|||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||
0 – 3 мин |
(К) Знакомство с темой и целями урока. (Г) Повторение этапов разработки мобильного приложения. Учащиеся обсуждают в группе. |
Презентация к уроку |
||||||||||||
3 – 18 мин |
(И, П) Написание программного кода к своему приложению. Более способные учащиеся могут оказать помощь своим одноклассникам. |
MIT App Inventor http://ai2.appinventor.mit.edu/ |
||||||||||||
18 – 25 мин |
(И, П) Тестирование программы. Выбор одного из 3 способов тестирования программы: · эмулятор · USB · Помощник AI
По результатам тестирования учащиеся вносят изменения в программу, если есть необходимость.
https://sites.google.com/site/hackathonai2/kak-ustanovit-prilozenie-na-mobilnoe-ustrojstvo |
http://appinvent.ru/__f/__uroki/AppInventor-Programma-Praktikum.pdf - практикум «Программирование мобильных приложений в MIT App Inventor», 16стр. |
||||||||||||
25-30 мин |
По цели обучения: объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение
(Д/И) Учитель может продемонстрировать алгоритм загрузки для всех учащихся, либо попросить учащихся ознакомиться с материалом самостоятельно, используя материал для изучения.
Способы загрузки приложения на устройство: · в исходном коде (файл c расширением .aia) Исходный код в формате .aia позволяет редактировать приложение. Исходный код генерируется со страницы проекта меню Проекты / Экспортировать выбранные проекты (.aia) на Мой компьютер. · в виде исполняемого файла ( файл c расширением .apk) Файл приложения .apk генерируется в App Inventor в меню Построить - Приложение (сохранить .apk на компьютер). Файл .apk является исполняемым приложением, которое работает на устройстве. · в виде QR- кода приложения Генерируется с помощью команды меню Построить - Приложение (создать QR код для скачивания .apk).
Правила приема приложений в App Store https://touchin.ru/letters/pravila-priema-prilozhenii-v-app-store/
Пошаговая инструкция, как загрузить приложение в AppStore. https://www.youtube.com/watch?v=FAwjNtBgyCQ https://www.iphones.ru/iNotes/543737 Как сделать приложение для iPhone самому Как загружать приложения на Google Playhttps://support.google.com/googleplay/android-developer/answer/113469?hl=ru |
Материал для изучения Загрузка и установка приложения на устройство.docx |
||||||||||||
30 – 37 мин |
(Г, П) Учащиеся оценивают работы одноклассников, согласно созданным критериям оценивания. Учащиеся, протестировавшие свои программы разными способами делятся с одноклассниками. Более способные учащиеся устанавливают созданные приложения в Play Market, AppStore.
|
Работы одноклассников |
||||||||||||
37 – 40 мин |
(К) Подведение итогов. Обратная связь «2 звезды 1 пожелание» |
|
||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||||||||
Дифференциация: Для распространения результатов проекта учащиеся могут разместить в Play-market или Appstore. Более способные учащиеся могут оказать помощь своим одноклассникам. |
Взаимооценивание, оценивание учитель-ученик, ученик-ученик |
Здоровьесберегающие технологии. Во время урока учащиеся будут передвигаться по классу. Работа с компьютером будет не более 30 минут. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||
|
||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.