1Классическое опр.вероятности_План урока
Оценка 4.6

1Классическое опр.вероятности_План урока

Оценка 4.6
docx
13.05.2020
1Классическое опр.вероятности_План урока
1Классическое опр.вероятности_План урока.docx

Раздел долгосрочного плана:

Элементы теории вероятностей

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Классы: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Вероятность события. Классическое определение вероятности

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

9.3.2.3 знать классическое определение вероятности и применять его для решения задач;

Цели урока

·         знать классическое определение вероятности;

·         применять классическое определение вероятности.

Критерии оценивания

Ученик достиг цели, если:

·         знает классическое определение вероятности

·         решает задачи на классическое определение вероятности

Языковые цели

 

Учащиеся:

Представляют устные и письменные  отчеты о том, как проводился эксперимент.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Иметь вероятность…

вычислять вероятность,

невозможный, определенно нет, вполне вероятно; равновозможное, возможный, вероятно, весьма возможно, определенный, точный.

Перечислите возможные результаты

сформулировать гипотезу

случай, испытание, таблица результатов, случайным образом; необъективный, справедливый, поставить /провести эксперимент, умножение/сложение вероятностей.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Гипотеза, которую мы хотели проверить

Другими словами, мы хотели выяснить,

что…

таким образом, мы поставили эксперимент над…

первая/вторая/последняя часть эксперимента была…

Эксперимент был проведен несколько

раз

Количество случаев/испытаний

Мы провели несколько испытаний

Предполагаемые результаты

Предположения вероятности следующие…

Результаты были следующими

Наши предположения были точно доказаны /наши предположения были неправильны

Таким образом, гипотеза доказала, что…

Наши заключения …

Привитие ценностей

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время

Межпредметные связи

Физика, информатика, экономика и т.д.

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи; использование ноутбуков.

Предварительные знания

Учащиеся понимают понятие вероятности и могут моделировать случайные эксперименты для исследования вероятности

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

3 мин

I. Организационный момент:

        концентрация внимания учащихся

        совместно с учащимися определить цели урока/ЦО

        определить «зону ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока.

Презентация

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

II. Введение. Что изучает теория вероятностей? Рассматриваются примеры задач на презентации, имеющих однозначные и многозначные результаты.

 С помощью этих примеров учащиеся должны прийти к выводу о том, что в теории вероятностей изучаются закономерности массовых случайных событий. Также рассматриваются примеры моделей, исследуемых геометрией и физикой, и сравниваются с моделями, рассматриваемыми теорией вероятностей.

III. Случайные события. В теории вероятностей рассматривается следующая модель изучаемых явлений реальной жизни: делается опыт (испытание), в результате происходят случайные события (часто говорят просто — события). Учащимся предлагается рассмотреть примеры таких опытов (экспериментов), как бросание игральной кости и монеты.(описание в презентации) С помощью игральных костей рассматриваются такие понятия, как несовместные и совместные события, события, благоприятствующие другому событию.

IV. Классическое определение вероятности события. Пусть множество исходов опыта состоит из  равновероятных исходов. Если  из них благоприятствуют событию , то вероятностью события  называется число

Пример 1. Какова вероятность того, что при бросании игральной кости выпадет четное число очков?

Пример 2. Бросили две монеты. Какова вероятность того, что на каждой монете выпал герб?

V. Тренировочные упражнения. Приложение(нечетные номера).

Статистика. Вероятность. Комбинаторика_Бродский Я.С_2008 -544с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

2 мин

Домашнее задание. Приложение(четные номера)

Рефлексия

- Что узнал, чему научился?

- Что осталось непонятным?

- Над чем необходимо работать и т.д.

Презентация

Дифференциация

Более способным учащимся предлагаются задания более сложного уровня.

Оценивание

Формативное оценивание учителя в течение урока – учитель следит за выполнением упражнений.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Рефлексия по уроку

×          Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

×          Все ли учащиеся достигли ЦО?

×          Если нет, то почему?

×          Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

×          Выдержаны ли были временные этапы урока?

×          Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Раздел долгосрочного плана: Элементы теории вероятностей

Раздел долгосрочного плана: Элементы теории вероятностей

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Правильно ли проведена дифференциация на уроке? ×

Правильно ли проведена дифференциация на уроке? ×
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2020