Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 9.4C: Вероятность |
Школа: |
|||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||
Тема урока |
Решение текстовых задач |
|||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.3.2.5 применять геометрическую вероятность при решении задач; |
|||||
Цели урока |
Уметь решать задачи по геометрической вероятности (площадь геометрических фигур) |
|||||
Критерии оценивания |
-знает определение геометрической вероятности -вычисляет геометрическую вероятность событий |
|||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: геометрическая вероятность, геометрический объект, исход/результат эксперимента, случайность/случайно/шанс, распределение признаков рассчитать общую/частичную площадь, длина, площадь, параллель пространство/ расстояние между, вероятность Полезные выражения для диалогов и письма: Нам нужно знать, насколько велика площадь, не так ли? Нам не нужно измерять расстояние между линиями, не так ли? Длина иголки подходящая, не так ли? Линии параллельны, не так ли? Нужно ли нам попробовать выразить x? Нам не нужно знать , не так ли? Так, вероятность - , не так ли? Вероятность, что иголка попадет на точку вдоль линии – частичная площадь, деленная на общую площадь. Частичная площадь - это . Общая площадь - это Так, вероятность – это Учащиеся могут: Устно рассуждать о возможных результатах в контексте эксперимента (игла Буффона), задавая краткие вопросы (напр., не так ли?) для проверки предположения |
|||||
Привитие ценностей |
Уважение, сотрудничество, открытость. Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ. |
|||||
Межпредметные связи |
Геометрическая вероятность подготовит учащихся к работе со статистикой в будущем, и, в том числе,к некоторым вопросам по биологии. |
|||||
Навыки использования ИКТ |
Применение интерактивной доски |
|||||
Предварительные знания
|
Понятие вероятности; разработка, проведение статистических экспериментов и отчет по ним; применение формул. |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока 1 минут 4 минут
3 минут |
Приветствие. Создание благоприятного психологического климата в классе. Проверка домашнего задания. Цель: повторить и систематизировать знания Описание: проверить домашнее задания по готовым ответам на презентации Действие учителя: направляет, контролирует Действие ученика: свои ответы сверяет с готовыми ответами Оценивание: самооценивание Повторение. https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/klassicheskoe-opredelenie-veroyatnotsti-i-ee-geometricheskij-smysl Цель: повторить и систематизировать знания Описание: с помощью вопросов вспомнить пройденный материал Действие учителя: направляет с помощью наводящих вопросов Действие ученика: отвечает на вопросы по презентации Оценивание: взаимооценивание |
|
||||
Середина урока 15 минут
13 минут |
Решение задач. Приложение1 Цель: применять геометрическую вероятность при решении задач Описание: работа в парах Действие учителя: направляет, контролирует Действие ученика: выполняют работу в парах Оценивание: оценивание учителем Индивидуальная работа. Приложение2 Цель: применять геометрическую вероятность при решении задач Описание: учащиеся самостоятельно выполняют задания Действие учителя: направляет, контролирует Действие ученика: решает предложенные задания. Оценивание: оценивает себя с помощью готовых ответов. |
|
||||
Конец урока 2 минут
1 минут 1 минут |
Подведение итогов урока: Учащиеся дают обратную связь своей деятельности и деятельности одноклассников. Задание на дом: Приложение3 Рефлексия. - что нового узнал, чему научился - что было не понятным - на что обратить внимание в дальнейшем |
|
||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. |
||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||
|
||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.