3 класс. Урок математики на тему:"Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение."
Оценка 4.6

3 класс. Урок математики на тему:"Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение."

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
18.05.2017
3 класс. Урок математики на тему:"Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение."
Получат возможность научится самостоятельно решать задачи нового вида, различать простые задачи; находить информацию в разных источниках, анализировать её содержание регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; прогнозирование результата; контроль в форме случая, оценка результата, коррекция своих действий; познавательные: сбор, обработка, анализа информации; организация и интерпретация информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами коммуникативные: умеют излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; принимать другое мнение; допускать существование различных точек зрения; оказывать сотрудничество, необходимую взаимопомощь, уметь работать в парах осознают свои возможности в учении, способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха. Связывая успехи с усилиями и трудолюбием
Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение..docx
План – конспект урока Учитель: Абдуллина И.Р. 1 Предмет: математика  Класс: 3  Учебник (УМК): «Математика» Дорофеев Г.В. Перспектива 2 Тема урока: Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение. 3 Тип урока: изучение нового материала. 4 Оборудование: учебник «Математика» 3 кл.  Дорофеев Г.В 5 Цели урока: формирование представления о задачах на кратное сравнение, закреплять умение решать задачи на ратное сравнение,  совершенствовать вычислительные навыки. Вид планируемых учебных действий Предметные Метапредметные Учебные действия получат возможность научится самостоятельно решать  задачи нового вида, различать простые задачи; находить  информацию в разных источниках, анализировать её  содержание регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; прогнозирование результата; контроль в форме случая, оценка результата, коррекция своих действий; познавательные:  сбор, обработка, анализа информации; организация   и   интерпретация   информации   в соответствии  с коммуникативными  и познавательными задачами коммуникативные:   умеют   излагать   своё   мнение   и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; принимать   другое   мнение;   допускать   существование различных   точек   зрения;   оказывать   сотрудничество, необходимую взаимопомощь, уметь работать в парах Планируемый уровень достижения результатов обучения научатся решать задачи изученных видов. Сравнивают, не вычисляя, выражения. Решают задачи на   кратное   сравнение.   Работают   с   геометрическим материалом Личностные осознают свои возможности в учении, способны  адекватно судить о причинах своего успеха или  неуспеха. Связывая успехи с усилиями и трудолюбием Умеют определить  во сколько раз одно число больше или меньше другого. Решают задачи на сравнение.  Характеристика этапов урока Задача Содержание учебного материала ­Добрый день, ребята! Девизом нашего урока будут следующие слова, давайте прочитаем хором  Лучший способ изучить что­либо ­ открыть самому» ­ Как вы думаете, чему будет посвящён урок?  ­Узнаем что­то новое. Что мы можем узнать?  Вре мя, мин 3 мин Этап урока I. Организ ационны й момент  II. Актуали 6 мин зация знаний актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;­ создать условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; организовать актуализацию умений; Устный счёт  Работа в тетради: (Число, классная работа)  ­ Решите  задачи. В тетради  запишите только решение. 1.Катя слепила 27 снежков, а Алёша – 34. На сколько   больше   снежков   слепил   Алёша,   чем ­   организует Методы и приемы работы словесный Формы Деятельность учителя Деятельность учащихся Приветствует Приветствуют учащихся, задает вопросы  учителя, отвечают на вопросы словесн Проводит устный счет. Устный счет.  Работа в тетрадях выполнение учащимися пробного учебного действия; ­ уточнить  следующий шаг  учебной  деятельности   Катя? 2.В инструментальном ансамбле занимается 23 девочки, а мальчиков – 16. На сколько меньше мальчиков,   чем   девочек   занимается   в инструментальном ансамбле?) ­Проверяем. 1)34­27=7(c.)    2)23­15 =8 (м.)   ­Какие это задачи? (на сравнение) ­Как   узнать,   на   сколько   больше,   на   сколько меньше?  15 мин ­зафиксировать новое знание III. Самоопр еделени е к деятель ности ­Решите следующую задачу.  В зоопарке было 3 белых медведя и 12 бурых. Во   сколько   раз   больше   бурых   медведей,   чем белых? Запишите только решение. ­Давайте проверим. ­Задание было одинаковое для всех?  ­А все ли одинаково сделали? ­Сколько  разных  решений?  Почему у нас  так получилось? (ответы детей) ­В задаче другой вопрос. Какой?   На   доске   прикрепляется   табличка   сколько раз больше?» и вопрос «Как решать?» ­А мы решали такие задачи? ­Какой возникает вопрос?  ­Чему будем учиться?  ­Давайте составим схему к этой задаче.  ­Про   кого   задача?   Какие   были   медведи? Сколько белых?(3) Сколько бурых?(12)     «Во Решают задачи. Отвечают на вопросы Проверяет Словесн практ Ф Создает проблемную ситуацию Записывают  решение Задает вопросы   К доске выходит несколько детей, которые по­ разному   решили данную   задачу   и записывают решения   доске Как такие задачи?) Решать задачи с  вопросом «Во  сколько раз  больше?» Дети оформляют решать на Белые Бурые ­Какое   число   больше?   Сколько   раз   по   3 содержится в 12? (4) ­Как получили? (12: 3=4раза) ­Как узнать во сколько раз 12 больше, чем 3?  ­Белых медведей меньше? Как узнать?  ­Как правильно записать ответ в задаче? ­Что мы делали с числами? (Делили) ­Как   же   узнать   во   сколько   раз   больше   или меньше?  ­Сверим   свой   вывод   с   учебником   стр.   113. Чтение хором. ­Как будут называться такие задачи?  ­Какова же тема урока? Прочитайте. ­Какова же цель нашего урока?  Выполните   столько   наклонов   вперед,   во сколько раз 15 больше 3? (5) ­Выполните   по   столько   наклонов   влево   и вправо, во сколько раз 3 меньше 9? (3) ­ Присели столько раз, во сколько 18 больше 3? (6) ­ Подпрыгните столько раз, во сколько2 меньше 8? (4 Физмину тка 3 мин Объясняет  материал схему и решение  задачи в тетради Делить тоже делить Ответ: в 4 раза  больше бурых  медведей, чем  белых Нужно большее  число разделить  на меньшее На сравнение Задачи кратное сравнение Научиться решать задачи на кратное сравнение кратное     на Словесн практ Выполняют физминутку практ И 16 мин IV. Работа по теме урока ­   организовать устранение   и фиксирование преодоления затруднения; Кто понял как решаются такие задачи? Давайте   Сейчас   вы   будете   решать проверим. самостоятельно   задачи.   Договоримся   о критериях, за что «5», «4», «3» закреплять умение   решать текстовые задачи Вам   будет   предложено   решить   три   задачи   за три   минуты,   если   без   ошибок,   то   «5»,   если решили 2 задачи –«4», 1 задачу –«3»  РЕШИ ЗАДАЧИ И ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ 1)   В   корзине     было   24   яблока   и   8   груш.   Во сколько   раз   больше   было   яблок,   чем   груш? ________________________ 2)   В   одном   гараже   28   машин,   в   другом   –   7 машин. Во сколько раз меньше было машин в другом гараже?______________________ 3)   На   аллее   парка   растёт   27   дубов   и   62 каштана.   На   сколько   больше   каштанов,   чем дубов,   парка? __________________   растёт   на   аллее   ­На   парте   карточки   с   заданиями,   запишите только решение Проверяем.   Если   правильно,   ставим   «+», неправильно «­» Работа по учебнику с. 114 № 2,3, 7 Дает задания на карточках. Объясняет критерии оценки Решают задачи на карточках Проверяют задачи 24: 8 =3 раза 2)28: 7 =4 раза 3)62­27=35 каштанов Выполняют задачи самостоятельно 2 мин V. Итог урока. Рефлекс ия учебной деятель ности. ­организовать рефлексию   и самооценку учениками собственной учебной деятельности. Д.З. с  114   № 5, 6 Какой   основной   вопрос   мы   задали   в   начале урока?  ­Какие это задачи? ­Какое правило мы использовали? словесн Ф Проводит рефлексию учебной деятельности. Объясняет домашнее задание Как решать задачи с вопросом «Во сколько раз больше?»

3 класс. Урок математики на тему:"Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение."

3 класс. Урок математики на тему:"Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение."

3 класс. Урок математики на тему:"Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение."

3 класс. Урок математики на тему:"Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение."

3 класс. Урок математики на тему:"Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение."

3 класс. Урок математики на тему:"Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение."

3 класс. Урок математики на тему:"Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение."

3 класс. Урок математики на тему:"Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение."

3 класс. Урок математики на тему:"Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение."

3 класс. Урок математики на тему:"Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение."

3 класс. Урок математики на тему:"Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение."

3 класс. Урок математики на тему:"Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2017