5 класс. Разработка урока "Четырехугольники. Прямоугольник и его элементы. Периметр прямоугольника".
Оценка 4.6

5 класс. Разработка урока "Четырехугольники. Прямоугольник и его элементы. Периметр прямоугольника".

Оценка 4.6
Разработки уроков
PDF
математика
5 кл
28.05.2018
5 класс. Разработка урока "Четырехугольники. Прямоугольник и его элементы. Периметр прямоугольника".
В данном материале представлена разработка урока для обучающихся 5 классов по тема "Четырехугольники. Прямоугольник и его элементы. Периметр прямоугольника". Учебник С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин «Математика, 5 класс», Москва «Просвещение», 2016. Разработка урока предназначена для учителей математики, работающих в 5 классах.
5_класс_Четырехугольники.PDF

5 класс.                                     Урок №_______                               Дата ____________

 

Учебник:      С.М.Никольский,     М.К.Потапов,     Н.Н.Решетников,     А.В.Шевкин

«Математика, 5 класс», Москва «Просвещение», 2016.

 

Тема:         Четырехугольники.      Прямоугольник   и       его    элементы.   Периметр прямоугольника.

 

Цель урока:  Воспроизведение и коррекция необходимых знаний и умений по данной теме. Научить строить фигуры, находить периметр прямоугольника. Развитие навыков устного счета, логического мышления, пространственных навыков, внимания, памяти. Развитие приѐмов умственной и исследовательской деятельности. Воспитание трудолюбия, аккуратности, культуры математической речи.

 

Тип урока: формирование новых знаний. Оборудование: учебник, рабочие тетради

 

           проверка готовности к уроку

 

Устный опрос.

Проверка д/№№.

 

Устный счет: 

1)  Выполнить деление:

70

72

74

76

78

80

82

84

86

88

: 2

90

92

94

96

98

100

102

104

106

108

: 2

33

36

39

42

45

48

60

63

66

69

: 3

 

2)  Выполнить действия:

344 + (243 – 242)              547 · (215 – 214)         92 · (100 – 100)         55 · (63 – 53)

125 – (325 – 300)              117 + (203 – 200)        94 + (100 – 94)         256 + (378 – 368)

 

Физ минутка.

 

План объяснения

1.Определение четырехугольника. Построение. Разобрать рис.86 – 88.

2.Определение элементов четырехугольника: стороны, вершины, углы.

 

А, В, С, Д – вершины.

АВ, ВС, СД, АД – стороны.

А, В, С, Д - углы

 

3.Периметр четырехугольника: Р = АВ + ВС + СД + ДА.

4.Равные четырехугольники.

5.Определение прямоугольника и его элементов.

6. Периметр прямоугольника: Р = АВ + ВС + СД + ДА = 2(АВ + ВС).

 

V.Закрепление изученного на практике.

Вопрос:  Я приобрела участок земли прямоугольной формы. Этот участок необходимо обнести забором. Как найти длину забора?

 

Решение  задач

Решить в классе №454, 455(устно), 461(а), на построение)

Индивидуально №457(устно), 464(а)

 

Самостоятельная работа   №461 (б) + вычислить его периметр.

 

VI. Итог урока

-  Расскажите мне о том, что дал вам сегодняшний урок.

 

VII.      Оценивание.

 

VIII.   Д/з Выучить п2.8. Решить №464(б,г), 465(б), 466(б).      

Урок №_______

Урок №_______

Выполнить действия: 344 + (243 – 242) 547 · (215 – 214) 92 · (100 – 100) 55 · (63 – 53) 125 – (325…

Выполнить действия: 344 + (243 – 242) 547 · (215 – 214) 92 · (100 – 100) 55 · (63 – 53) 125 – (325…

Самостоятельная работа №461 (б) + вычислить его периметр

Самостоятельная работа №461 (б) + вычислить его периметр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2018